Игры и упражнения на коррекцию разных свойств внимания
Возраст: младший школьник
Степень умственной отсталости: легкая
Устойчивость
Найди и обведи
Цель: развитие устойчивости внимания.
Задание: найди таких же птиц и обведи их.
Стимульный материал:
Рыбаки
Цель: развитие устойчивости внимания.
Задание: помоги рыбакам распутать леску. Кто какую поймал рыбу?
Стимульный
материал:
Распределение
Шофер
Цель: развитие распределения внимания.
Ход игры: дети представляют себя в качестве водителей, они держат руки «на руле» и крутят его вправо, когда топать нужно левой ногой, влево, когда правой ногой.
Регулировщик
Цель: развитие распределения внимания.
Ход игры: дети представляют себя в роли регулировщиками, поочередно левая рука вращается согнутой в локте, а правая в это время опускается вниз и поднимается вверх, и наоборот.
Переключение
Летает – не летает
Цель: развитие переключения внимания.
Ход игры: дети садятся в полуприсед, педагог договаривается с ними, что, когда он произносит летающие объекты, наример, бабочка, самолет, дети подпрыгивают. Когда называется нелетающий объект – остаются на месте. Педагог называет ряд слов: самолет, машина, птица, стул, облако, воздушный змей, комар, черепаха, велосипед…
Хлопай-топай
Цель: развитие переключения внимания.
Ход игры: педагог диктует слова разных категорий (мебель, одежды, посуда, еда, растения…), по договоренности дети хлопают на предметы одной из категории и топают, когда слышат предметы другой категории.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.