Индивидуальные карточки для самостоятельной работы по теме: «Действия с десятичными дробями». Ресурс содержит карточки базового уровня для индивидуальной работы по теме "Сложение и вычитание, умножение и деление дробей с разными знаменателями" . Работу можно выполнять в различных вариациях.... Карточка для устного счета целых рациональных чисел. Данная карточка поможет быстро проверить навыки работы с рациональными числами.... Карточки для устного счета.
Индивидуальные карточки Дроби 5 класс.docx
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
В а р и а н т 1. С – 22.
1. Миша прочитал
книги. Сколько
3
4
страниц в книге, если он прочитал
240 страниц
2. Завод получил 120 новых станков. В
первом цехе установили
полученных
2
5
В а р и а н т 2. С – 22.
1. Туристы шли лесом 24 км. Это
длины их маршрута.
составило
2
5
Какова длина маршрута
2. Из нового дома в школу пришло 150
этих учащихся пришли в
учащихся.
3
5
станков. Сколько новых станков
установили в первом цехе
начальные классы. Сколько учащихся
пришли в начальные классы
В а р и а н т 3. С – 22.
1. Туристы шли вдоль реки 18 км. Это
В а р и а н т 4. С – 22.
1. Отремонтировали 80 тракторов, что
составило
2
6
длины их маршрута.
составляет
всех тракторов. Сколько
5
8
Какова длина маршрута
2. В начальных классах учатся 420 человек.
этих учащихся посещают музыкальную
2
7
всего было тракторов
2. Площадь квартиры 60 м2. Кухня
этой площади. Найдите
занимает
2
15
школу. Сколько учащихся посещают
музыкальную школу
площадь кухни.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
В а р и а н т 2. С – 23.
1. На капитана баскетбольной команды
В а р и а н т 1. С – 23.
1. Тетради в клетку составляют
3
8
купленных тетрадей. Сколько всего
купили тетрадей, если среди них было 9
тетрадей в клетку
2. В корзине были яблоки. Сначала в
корзину положили еще 15 яблок, а
затем взяли
получившихся там
1
7
яблок. Сколько было яблок в корзине
первоначально, если из корзины взяли 20
яблок
В а р и а н т 3. С – 23.
всех полученных очков в
приходится
4
15
игре. Сколько всего очков получено этой
командой в игре, если капитан принес
команде 24 очка
2. Когда к железнодорожному составу
прицепили еще 16 вагонов, то цистерны
стали составлять
всех вагонов
1
9
состава. Сколько вагонов в составе было
первоначально, если в нем 6 цистерн
В а р и а н т 4. С – 23.
1. На долю первого звена хоккейной 1. Турист проехал на автомашине
всего
команды пришлось
всех заброшенных
2
3
4
9
намеченного пути. Какой длины
намеченный путь, если на автомашине
турист проехал 200 км
2. От ленты отрезали сначала 12 м,
потом
оставшейся части. Найдите
первоначальную длину ленты, если во
второй раз от нее отрезали 4 м.
в игре шайб. Сколько всего шайб
забросила команда, если первое звено
забросило 8 шайб
2. В бензобаке машины был бензин. Перед
поездкой в него залили еще 10 л бензина.
За время поездки была истрачена
1
4
часть находившегося там бензина.
Сколько бензина было в бензобаке
первоначально, если во время поездки
истратили 12 л
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ
ДРОБИ»
В а р и а н т 1. С – 24.
1. Какие натуральные числа можно
В а р и а н т 2. С – 24.
1. Какие натуральные числа можно
представить вместо х чтобы было
верно неравенство
11
17
х
17
13
17
представить вместо а, чтобы было верно
неравенство
7
13
а
13
4
13
2. Найдите два значения а, при которых
2. Найдите три значения буквы т, при
будет неправильной и меньше
11
9
которых дробь
т
16
будет неправильной и
дробь
а
9
.
3. Учащиеся собрали 15 т моркови,
задания. Сколько тонн
выполнив
5
3
моркови нужно было собрать
учащимися
12
7
меньше
.
19
16
3. Бригада засеяла 840 га земли, выполнив
нормы. Сколько гектаров земли надо
В а р и а н т 3. С – 24.
1. Какие натуральные числа можно
В а р и а н т 4. С – 24.
1. Какие натуральные числа можно
было засеять по норме
представить вместо у, чтобы было
верно неравенство
14
19
у
19
17
19
представить вместо k, чтобы было верно
неравенство
19
23
k
23
16
23
2. Найдите три значения п, при которых
2. Найдите три значения а, при которых
дробь
будет неправильной и меньше
дробь
будет неправильной и меньше
.
28
25
а
25
.
3. Учащиеся собрали 720 кг макулатуры, 3. Рабочий изготовил 182 детали, выполнив
выполнив
дневной нормы. Сколько деталей
14
13
надо было изготовить по норме
задания. Сколько килограммов
9
8
макулатуры нужно было собрать
учащимися
«ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
В а р и а н т 1. С – 25.
1. За два дня отремонтировали
км
В а р и а н т 2. С – 25.
1. Стержень длиной
м состоит из двух
9
10
дороги. За первый день отремонтировано
частей. Длина одной части
км. Сколько километров дороги
3
20
отремонтировано за второй день
2. За 2 ч электропоезд прошел
расстояния между начальным и
конечным пунктами. Причем за первый
час он прошел
этого расстояния.
м. Какова
3
10
длина другой части
2. За два дня выпало
9
11
месячной нормы
осадков. За первый день выпало
этой
3
11
нормы. Какая часть месячной нормы
осадков выпала за второй день Какую часть всего расстояния прошел
электропоезд за второй час
В а р и а н т 3. С – 25.
1. В пакете было
кг конфет двух
19
25
В а р и а н т 4. С – 25.
1. Масса двух деталей
кг, масса первой
17
20
сортов. Масса конфет одного сорта
равна
кг. Чему равна масса другого
8
25
сорта конфет
2. За две недели завод выполнил
часть
13
20
заказа. Причем за первую неделю было
выполнено
заказа. Какую часть
6
20
заказа завод выполнил за вторую неделю
кг. Чему равна масса второй
детали
8
20
детали
2. За первый час турист прошел
всего
5
13
пути, а за второй – на
пути меньше.
3
13
Какую часть всего пути прошел турист
за второй час
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДРОБИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ»
В а р и а н т 1. С – 26.
1. Решите уравнение
В а р и а н т 2. С – 26.
1. Решите уравнение
4
14
t
9
14
15
29
)
ха
б
)
17
39
в
)
26
100
у
)
kг
14
35
93
100
19
35
2. Найдите значение выражения
)а
18
27
7
27
8
27
В а р и а н т 3. С – 26.
1. Решите уравнение
а
)
в
)
х
с
6
15
)
уб
13
31
7
20
)
рг
9
15
14
31
1
20
11
21
8
21
)
ха
б
)
28
45
9
27
у
16
27
44
45
)
пв
г
)
7
15
10
28
т
11
28
3
15
2. Найдите значение выражения
)а
12
21
10
21
13
21
14
15
7
15
4
15
)б
В а р и а н т 4. С – 26.
1. Решите уравнение
)
ха
)
rб
1
13
4
25
11
13
10
25
в
)
г
)
7
30
18
40
т
d
11
30
9
40
2. Найдите значение выражения
)а
11
27
13
27
18
19
7
19
8
19
8
27
)б
2. Найдите значение выражения
)б
)а
8
19
7
19
17
25
9
25
18
19
4
25
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ»
В а р и а н т 1. С – 27.
1. Найдите значение выражения
38)а
19:95
504
296
8:
8:
)б
В а р и а н т 2. С – 27.
1. Найдите значение выражения
564)а
23:92
46)б
636
12:
12:
2. Решите уравнение
2. Решите уравнение
а
)
б
)
х
3
91
у
8
в
)
7
г
)
7
х
8
147
5
п
14
49
а
)
б
)
198
х
у
7
18
в
)
12
г
)
18
т
8
225
11
z
32
15
В а р и а н т 3. С – 27.
1. Найдите значение выражения
16:
98)а
49:49
1024
576
16:
)б
В а р и а н т 4. С – 27.
1. Найдите значение выражения
)а
4509
3591
27:
27:
54)б
108
27:
2. Решите уравнение
2. Решите уравнение
а
)
б
)
t
9
192
п
14
в
)
16
г
)
у
12
6
299
х
25
26
13
а
)
б
)
496
т
k
23
31
в
)
7
г
)
492
32
х
24
у
12
12
18 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 28.
1. Из 27 м ткани получилось 8 костюмов.
Сколько метров ткани пошло на один
костюм
В а р и а н т 2. С – 28.
1. Из 8 м ткани сшили 5 одинаковых
платьев. Сколько метров ткани
израсходовали на 1 платье
2. Выполните сложение
38
7
3
8
7
11
2
15
6
2
11
9
15
3
7
8
3
2
13
20
18
25
4
5
9
7
20
8
25
7
2. Выполните сложение
5
8
24
2
8
2
3
2
4
6
3
5
9
3
5
7
8
2
3
8
13
5
8
2
9
2
3
8
7
13
В а р и а н т 3. С – 28.
1. Масса 8 одинаковых банок с огурцами
равна 11 кг. Какова масса одной банки с
огурцами
5
7
13
2. Выполните сложение
3
13
2
17
5
11
11
15
11
17
78
5
9
5
6
6
3
9
4
9
2
1
5
6
11
8
15
В а р и а н т 4. С – 28.
1. За 17 ч работы было изготовлено 6
одинаковых деталей. Сколько часов
потребуется на изготовление 1 детали
4
2. Выполните сложение
15
19
12
23
11
12
5
9
5
21
2
9
8
21
5
6
12
4
3
3
7
7
9
3
4
4
14
19
11
23
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 29.
1. Выполните вычитание
11
4
8
9
В а р и а н т 2. С – 29.
1. Выполните вычитание
12
2
4
3
8
3
10
12
4
11
12
11
15
9
5
18
7
15
8
3
17
15
16
11
17
15
16
3
21
10
8
5
11
10
5
19
14
19
7
10
7
18
5
12
3
7
15
9
14
11
15
9
14
3
2. На трех участках площадью 79 га
вырастили горох. Площадь второго
участка на
га меньше площади
3
7
25
первого. Найдите площадь третьего
участка, если площадь первого
28
18
25
2. На элеватор в первый день привезли
4
18
25
т зерна, а во второй день – на
т
1
13
25
га.
меньше, чем в первый день. Сколько
тонн зерна привезли в третий день, если
всего привезли 13 т зерна САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 30.
1. Выполните действия
В а р и а н т 2. С – 30.
1. Выполните действия
;
а
3)
5
12
4
7
12
5
2
9
12)б
2
15
7
11
15
2
8
15
2. Решите уравнение
х
2
9
11
4
10
11
1
4
11
.
.
;
а
48)
3
11
2
8
11
11)б
1
7
5
4
7
3
6
7
2. Решите уравнение
х
1
8
9
3
7
9
4
.
.
4
9
3. Какие цифры можно подставить вместо
звездочки в запись
, чтобы
34
483
получилась неправильная дробь
3. Какие цифры можно подставить вместо
звездочки, чтобы получилась правильная
дробь
286
72
В а р и а н т 3. С – 30.
1. Выполните действия
В а р и а н т 4. С – 30.
1. Выполните действия
12)а
2
13
8
2
13
1
5
13
;
.
б
7)
5
14
2
9
14
3
5
8
а
29)
3
11
3
9
11
;
.
28)б
2
21
14
17
21
11
8
21
2. Решите уравнение
3
9
13
х
4
9
13
1
7
13
.
2, Решите уравнение
8
5
27
х
2
25
27
1
25
27
.
3. Какие цифры можно подставить вместо
, чтобы получилась
звездочки в запись
378
93
3. Какие цифры можно подставить вместо
, чтобы получилась
звездочки в запись
75
587
правильная дробь
неправильная дробь
Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс
Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс
Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс
Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс
Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс
Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс
Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.