Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс
Оценка 4.6

Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
09.01.2019
Индивидуальные карточки  "Дроби" 5 класс
Индивидуальные карточки для самостоятельной работы по теме: «Действия с десятичными дробями». Ресурс содержит карточки базового уровня для индивидуальной работы по теме "Сложение и вычитание, умножение и деление дробей с разными знаменателями" . Работу можно выполнять в различных вариациях.... Карточка для устного счета целых рациональных чисел. Данная карточка поможет быстро проверить навыки работы с рациональными числами.... Карточки для устного счета.
Индивидуальные карточки Дроби 5 класс.docx
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ» В а р и а н т  1.                                    С – 22. 1. Миша  прочитал     книги.  Сколько   3 4 страниц  в  книге,  если  он  прочитал           240   страниц 2. Завод  получил  120  новых  станков.  В   первом  цехе  установили     полученных   2 5 В а р и а н т  2.                                          С – 22. 1. Туристы  шли  лесом  24 км.  Это     длины  их  маршрута.  составило   2 5 Какова  длина  маршрута 2. Из  нового  дома  в  школу  пришло  150   этих  учащихся  пришли  в   учащихся. 3 5 станков.  Сколько  новых  станков   установили  в  первом  цехе начальные  классы.  Сколько  учащихся   пришли  в  начальные  классы В а р и а н т  3.                                   С – 22. 1. Туристы  шли  вдоль  реки  18 км.  Это   В а р и а н т  4.                                        С – 22. 1. Отремонтировали  80  тракторов,  что   составило   2 6   длины  их  маршрута.   составляет     всех  тракторов.  Сколько   5 8 Какова  длина  маршрута 2. В  начальных  классах  учатся  420  человек. этих  учащихся  посещают  музыкальную  2 7 всего  было  тракторов 2. Площадь  квартиры  60 м2.  Кухня     этой  площади.  Найдите   занимает   2 15 школу.  Сколько  учащихся  посещают   музыкальную  школу площадь  кухни. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ» В а р и а н т  2.                                   С – 23. 1. На  капитана  баскетбольной  команды   В а р и а н т  1.                                     С – 23. 1. Тетради  в  клетку  составляют     3 8 купленных  тетрадей.  Сколько  всего   купили  тетрадей,  если  среди  них  было  9  тетрадей  в  клетку 2. В  корзине  были  яблоки.  Сначала  в   корзину  положили  еще  15  яблок,  а   затем  взяли     получившихся  там   1 7 яблок.  Сколько  было  яблок  в  корзине   первоначально,  если  из  корзины  взяли  20   яблок В а р и а н т  3.                                    С – 23.  всех  полученных  очков  в   приходится   4 15 игре.  Сколько  всего  очков  получено  этой   командой  в  игре,  если  капитан  принес   команде  24  очка 2. Когда  к  железнодорожному  составу   прицепили  еще  16  вагонов,  то  цистерны   стали  составлять     всех  вагонов   1 9 состава.  Сколько  вагонов  в  составе  было первоначально,  если  в  нем  6  цистерн В а р и а н т  4.                                 С – 23. 1. На  долю  первого  звена  хоккейной 1. Турист  проехал  на  автомашине      всего  команды  пришлось     всех  заброшенных   2 3 4 9 намеченного  пути.  Какой  длины   намеченный  путь,  если  на  автомашине   турист  проехал  200 км 2. От  ленты  отрезали  сначала  12 м,   потом       оставшейся  части.  Найдите   первоначальную  длину  ленты,  если  во   второй  раз  от  нее  отрезали  4 м. в  игре  шайб.  Сколько  всего  шайб   забросила  команда,  если  первое  звено   забросило  8  шайб 2. В  бензобаке  машины  был  бензин.  Перед   поездкой  в  него  залили  еще  10 л бензина.   За  время поездки  была  истрачена    1 4 часть  находившегося  там  бензина.   Сколько  бензина  было  в  бензобаке   первоначально,  если  во  время  поездки   истратили  12 л САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ» В а р и а н т  1.                                      С – 24. 1. Какие  натуральные  числа  можно   В а р и а н т  2.                                        С – 24. 1. Какие  натуральные  числа  можно   представить  вместо  х  чтобы  было   верно  неравенство    11 17  х 17  13 17 представить  вместо  а,  чтобы  было  верно неравенство    7 13  а 13  4 13 2. Найдите  два  значения  а,  при  которых   2. Найдите  три  значения  буквы  т,  при    будет неправильной и меньше    11 9 которых  дробь   т 16 будет  неправильной  и  дробь  а 9 . 3. Учащиеся  собрали  15 т  моркови,     задания.  Сколько  тонн   выполнив   5 3 моркови нужно  было  собрать   учащимися 12 7 меньше   . 19 16 3. Бригада засеяла  840 га  земли,  выполнив   нормы.  Сколько  гектаров  земли  надо  В а р и а н т  3.                                        С – 24. 1. Какие  натуральные  числа  можно   В а р и а н т  4.                                    С – 24. 1. Какие  натуральные  числа  можно   было  засеять  по  норме представить  вместо  у,  чтобы  было   верно  неравенство    14 19  у 19  17 19 представить  вместо  k,  чтобы  было  верно неравенство    19 23  k 23  16 23 2. Найдите  три  значения  п,  при  которых   2. Найдите  три  значения  а,  при  которых   дробь   будет неправильной и меньше  дробь   будет неправильной и меньше . 28 25 а 25 . 3. Учащиеся  собрали  720 кг  макулатуры, 3. Рабочий  изготовил  182  детали,  выполнив выполнив     дневной  нормы.  Сколько  деталей   14 13 надо  было  изготовить  по  норме  задания.  Сколько  килограммов 9 8 макулатуры  нужно  было  собрать   учащимися «ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ» САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В а р и а н т  1.                                       С – 25. 1. За  два  дня  отремонтировали  км   В а р и а н т  2.                                     С – 25. 1. Стержень  длиной   м  состоит  из  двух   9 10 дороги.  За  первый  день  отремонтировано частей.  Длина  одной  части км.  Сколько  километров  дороги   3 20 отремонтировано  за  второй  день 2. За  2 ч электропоезд  прошел    расстояния  между  начальным  и   конечным  пунктами.  Причем за  первый   час  он  прошел    этого  расстояния.   м.  Какова   3 10 длина  другой  части 2. За  два  дня  выпало   9 11   месячной  нормы   осадков.  За  первый  день  выпало     этой  3 11 нормы.  Какая  часть  месячной  нормы   осадков  выпала  за  второй  день Какую  часть  всего  расстояния  прошел   электропоезд  за  второй  час В а р и а н т  3.                                         С – 25. 1. В  пакете  было   кг  конфет  двух   19 25 В а р и а н т  4.                                       С – 25. 1. Масса  двух  деталей   кг,  масса  первой   17 20 сортов.  Масса  конфет  одного  сорта   равна   кг.  Чему  равна  масса  другого   8 25 сорта  конфет 2. За  две  недели  завод  выполнил     часть   13 20 заказа.  Причем  за  первую неделю  было   выполнено     заказа.  Какую  часть   6 20 заказа завод  выполнил  за  вторую  неделю кг.  Чему  равна  масса  второй   детали   8 20 детали 2. За  первый  час  турист  прошел     всего   5 13 пути,  а  за  второй – на    пути  меньше.   3 13 Какую  часть  всего  пути  прошел  турист   за  второй  час САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДРОБИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ» В а р и а н т  1.                                        С – 26. 1. Решите  уравнение В а р и а н т  2.                                        С – 26. 1. Решите  уравнение  4 14  t 9 14 15 29 ) ха б ) 17 39 в ) 26 100  у ) kг  14 35  93 100 19 35 2. Найдите  значение  выражения )а    18 27 7 27 8 27 В а р и а н т  3.                                        С – 26. 1. Решите  уравнение   а ) в ) х с 6 15 ) уб  13 31 7 20  ) рг 9 15 14 31 1 20 11 21 8 21  ) ха  б ) 28 45 9 27   у 16 27 44 45 ) пв  г ) 7 15 10 28   т 11 28 3 15 2. Найдите  значение  выражения   )а   12 21 10 21 13 21 14 15 7 15 4 15 )б       В а р и а н т  4.                                        С – 26. 1. Решите  уравнение ) ха  ) rб   1 13 4 25 11 13 10 25 в ) г ) 7 30 18 40  т  d 11 30 9 40 2. Найдите  значение  выражения   )а  11 27 13 27 18 19 7 19 8 19 8 27 )б         2. Найдите  значение  выражения   )б   )а    8 19 7 19    17 25 9 25 18 19 4 25 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ» В а р и а н т  1.                                         С – 27. 1. Найдите  значение  выражения 38)а 19:95 504 296 8: 8: )б       В а р и а н т  2.                                     С – 27. 1. Найдите  значение  выражения  564)а 23:92 46)б 636 12: 12:      2. Решите  уравнение 2. Решите  уравнение а ) б ) х 3 91 у  8 в )  7 г ) 7 х  8 147  5 п  14  49 а ) б ) 198 х у 7  18 в )  12 г ) 18 т  8 225  11 z  32  15 В а р и а н т  3.                                С – 27. 1. Найдите  значение  выражения 16: 98)а 49:49 1024 576 16: )б       В а р и а н т  4.                                       С – 27. 1. Найдите  значение  выражения )а 4509 3591 27: 27:   54)б 108 27:     2. Решите  уравнение 2. Решите  уравнение а ) б )  t 9 192 п 14 в )  16 г ) у  12 6 299  х 25  26  13 а ) б ) 496 т k 23  31 в )  7 г ) 492  32 х  24 у 12  12  18 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ» В а р и а н т  1.                                    С – 28. 1. Из  27 м ткани  получилось  8  костюмов.   Сколько  метров  ткани  пошло  на  один   костюм В а р и а н т  2.                                        С – 28. 1. Из  8 м  ткани  сшили  5  одинаковых   платьев.  Сколько  метров  ткани  израсходовали  на  1  платье 2. Выполните  сложение   38  7 3 8 7 11 2 15 6  2 11 9 15 3  7 8  3 2 13 20 18 25  4 5 9 7 20 8 25    7 2. Выполните  сложение 5 8  24 2 8 2 3    2 4 6   3 5 9  3 5 7  8 2  3 8 13  5 8 2 9 2 3 8 7 13 В а р и а н т  3.                                      С – 28. 1. Масса  8  одинаковых  банок  с  огурцами   равна  11 кг.  Какова  масса  одной  банки  с  огурцами 5   7 13 2. Выполните  сложение 3  13 2 17 5 11 11 15  11 17 78 5 9 5 6      6 3 9 4 9 2 1 5 6 11 8 15   В а р и а н т  4.                                        С – 28. 1. За  17 ч работы  было  изготовлено  6   одинаковых  деталей.  Сколько  часов   потребуется  на  изготовление  1  детали 4  2. Выполните  сложение 15 19 12 23 11 12  5 9 5 21 2 9  8 21 5 6 12    4 3 3 7 7 9 3  4  4 14 19 11 23   САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ» В а р и а н т  1.                                          С – 29. 1. Выполните  вычитание       11 4 8 9 В а р и а н т  2.                                        С – 29. 1. Выполните  вычитание       12 2 4 3 8 3 10 12  4 11 12 11 15 9 5 18 7 15 8 3 17 15 16 11 17 15 16 3 21   10   8  5 11   10   5 19 14 19 7 10 7 18 5 12 3 7 15 9 14 11 15 9 14 3 2. На  трех  участках  площадью  79 га   вырастили  горох.  Площадь  второго   участка  на   га  меньше  площади   3 7 25 первого.  Найдите  площадь  третьего   участка,  если  площадь  первого   28 18 25 2. На  элеватор  в  первый  день  привезли   4 18 25 т  зерна,  а  во  второй  день – на   т   1 13 25 га. меньше,  чем  в  первый  день.  Сколько   тонн зерна  привезли  в  третий  день,  если  всего  привезли  13 т зерна САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ» В а р и а н т  1.                                       С – 30. 1. Выполните  действия В а р и а н т  2.                                    С – 30. 1. Выполните  действия ;      а   3)  5 12  4 7 12    5 2 9 12)б 2 15     7 11 15  2 8 15    2. Решите  уравнение  х   2 9 11    4 10 11  1 4 11 . . ;       а   48)   3 11    2 8 11 11)б  1 7 5    4 7  3 6 7    2. Решите  уравнение    х 1 8 9    3 7 9  4 . . 4 9 3. Какие  цифры  можно  подставить  вместо звездочки  в  запись   ,  чтобы   34  483 получилась  неправильная  дробь 3. Какие  цифры  можно  подставить  вместо звездочки,  чтобы  получилась  правильная   дробь    286  72 В а р и а н т  3.                                         С – 30. 1. Выполните  действия В а р и а н т  4.                                      С – 30. 1. Выполните  действия 12)а 2 13     8 2 13  1 5 13    ;      . б   7)  5 14  2 9 14    3 5 8 а   29)   3 11    3 9 11 ;      . 28)б 2 21     14 17 21  11 8 21    2.   Решите  уравнение    3 9 13  х    4 9 13  1 7 13 . 2,   Решите  уравнение    8 5 27  х    2 25 27  1 25 27 . 3.   Какие  цифры  можно  подставить  вместо ,  чтобы  получилась   звездочки  в  запись   378  93 3.   Какие  цифры  можно  подставить  вместо ,  чтобы  получилась   звездочки  в  запись   75  587 правильная  дробь неправильная  дробь

Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки  "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки  "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки  "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки  "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки  "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки  "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки "Дроби" 5 класс

Индивидуальные карточки  "Дроби" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019