Индивидуальный маршрутный лист рксский язык
Оценка 4.9

Индивидуальный маршрутный лист рксский язык

Оценка 4.9
doc
07.11.2020
Индивидуальный маршрутный лист рксский язык
маршрутный лист русский.doc

 

КГА ПОУ «ЛИК»

Индивидуальный маршрутный лист

Устранение задолженности по дисциплине «Русский язык» (преподаватель Юстратова Н.С.)

студента группы ИС-11

Менжурова Артёма

Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование

 

Пояснительная записка

 

      Освоения содержание учебной дисциплины «Русский язык» направлено на достижение студентами следующих результатов:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

·         анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

·         ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне;

·        владеть всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (пониманием), говорением, письмом;

·         создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·         выявления в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к теме, проблеме текста в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

·        сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

 

№п/п

Тема

Кол-во часов

Задание

Формы и виды контроля

Дата сдачи работы

Результат

Подпись преподавателя

1

Второстепенные члены предложения

2

ОИ 3, стр. 125

Проверка разбора

 

 

 

2

Предложения с однородными членами предложения и знаки препинания в них.

2

ОИ 2, стр.123

Проверка разбора

 

 

 

3

Знаки препинания при обращении.

2

ОИ 3, стр. 45-49

Практическая работа

 

 

 

4

Простое предложение

2

ОИ 3, стр. 58

Диктант

 

 

 

5

Сложносочиненное предложение.

Знаки препинания при сложносочиненном предложении.

2

ОИ 1, стр.28

Упражнение

 

 

 

6

Сложноподчиненное предложение.

Знаки препинания при сложноподчиненном предложении.

2

ОИ 1, стр.28-30

Практическая работа

 

 

 

7

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

2

ОИ 2, стр. 59

Проверка таблицы

 

 

 

8

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи.

2

ОИ 1, стр. 45

Упражнение

 

 

 

9

Повторение разделов: «Лексика. Морфемика. Словообразование».

2

ОИ 3, стр. 47

Тестирование

 

 

 

10

Правописание имен существительных

2

ОИ 1, стр. 158

Практическая работа

 

 

 

11

Правописание числительных и местоимений

2

ОИ 3, стр. 61

Упражнение

 

 

 

12

Правописание -н- и -нн- в причастиях и отглагольных прилагательных.

2

ОИ 2, стр. 175

Упражнение

 

 

 

13

Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Деепричастный оборот и знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом.

2

ОИ-3, стр. 148

Практическая работа

 

 

 

14

Правописание частицы не и ни с разными частями речи.

2

ОИ 1, стр. 232

Упражнение

 

 

 

15

Правописание предлогов. Отличие производных предлогов (в течение, в продолжение, вследствие и др.) от слов-омонимов.

 Правописание союзов.

2

ОИ 3, стр. 147

Практическая работа

 

 

 

16

Правописание деепричастий и наречий

2

ОИ 3, стр. 131

Упражнение

 

 

 

17

Слова категории состояния (безлично-предикативные слова). Отличие слов категории состояния от слов-омонимов.

2

ОИ 1, стр. 158

Упражнение

 

 

 

18

Повторение раздела: «Морфология и орфография».

2

ОИ 1, стр. 189

Тестирование

 

 

 

19

Повторение раздела: «Фонетика, орфоэпия, графика, орфография».

2

ОИ 2, стр. 158

Письменная работа

 

 

 

20

Сочинение по прочитанному литературно-художественному тексту.

2

ОИ 3, стр. 235

Письменная работа

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

ОИ 1. Учебник «Русский язык» для СПО, Е.С. Антонова, Т.М. Вонтелева.

ОИ 2. Учебное пособие «Русский язык» для 10-11 классов, В.Ф. Греков, С.Е. Крючков.

ОИ 3. Учебник «Русский язык», М.Т. Воложанин.

                                                                      

                                                                                                                                                                      Преподаватель ____________/Н.С. Юстратова


КГА ПОУ «ЛИК» Индивидуальный маршрутный лист

КГА ПОУ «ЛИК» Индивидуальный маршрутный лист

Сложноподчиненное предложение.

Сложноподчиненное предложение.

Список используемой литературы:

Список используемой литературы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2020