Индивидуальный образовательный маршрут
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут

Оценка 4.9
ppt
25.11.2024
Индивидуальный образовательный маршрут
образовательный маршрут.ppt

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Тьютор: Шишко И.Ю.

Мы ничему не можем научить человека

Мы ничему не можем научить человека

Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе.
Галилео Галилей

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки…

Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки…

Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
(С.В. Воробьева, Н.А. Лабунская,
А.П. Тряпицына, Ю.Ф. Тимофеева и др.)

Индивидуальный образовательный маршрут – это индивидуальная программа, рассчитанная на конкретного школьника и преследующая конкретные цели, которые необходимо реализовать в указанные сроки

Индивидуальный образовательный маршрут – это индивидуальная программа, рассчитанная на конкретного школьника и преследующая конкретные цели, которые необходимо реализовать в указанные сроки

Индивидуальный образовательный маршрут – это индивидуальная программа, рассчитанная на конкретного школьника и преследующая конкретные цели, которые необходимо реализовать в указанные сроки.

Индивидуальный образовательный маршрут – это путь или способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному плану, маршруту.

Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов: особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; профессионализмом педагогического коллектива; возможностями…

Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов: особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; профессионализмом педагогического коллектива; возможностями…

Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов:
особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата;
профессионализмом педагогического коллектива;
возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся;
возможностями материально-технической базы школы.

При составлении индивидуального образовательного маршрута учитываются индивидуальные качества учащегося: образовательная база (знания, которыми ученик владеет); психическое и физическое состояние ученика; личностные качества, особенности характера ребенка…

При составлении индивидуального образовательного маршрута учитываются индивидуальные качества учащегося: образовательная база (знания, которыми ученик владеет); психическое и физическое состояние ученика; личностные качества, особенности характера ребенка…

При составлении индивидуального образовательного маршрута учитываются индивидуальные качества учащегося:

образовательная база (знания, которыми ученик владеет);
психическое и физическое состояние ученика;
личностные качества, особенности характера ребенка (умение работать в команде и индивидуально, вид памяти, социальная активность, мотивированность и т.д.)
возраст;
социальный аспект (пожелания родителей).

Основные условия осуществления образовательной деятельности с помощью

Основные условия осуществления образовательной деятельности с помощью

Основные условия осуществления образовательной деятельности с помощью ИОМ:

открытость обязательных результатов обучения;
возможность выбора учащимися уровня сложности;
целесообразность сочетания различных форм организации учебной деятельности;
организация дифференцированной помощи со стороны учителя;
обучение должно стать преимущественно активной самостоятельной деятельностью учащихся;
создание психологического комфорта ученика, учет его индивидуальных особенностей.

Компоненты структуры (этапы) индивидуального образовательного маршрута : целевой (постановка целей получения образования); содержательный (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов); технологический (определение используемых педагогических технологий,…

Компоненты структуры (этапы) индивидуального образовательного маршрута : целевой (постановка целей получения образования); содержательный (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов); технологический (определение используемых педагогических технологий,…

Компоненты структуры (этапы) индивидуального
образовательного маршрута:

целевой (постановка целей получения образования);
содержательный (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов);
технологический (определение используемых педагогических технологий, методов);
диагностический (определение системы диагностического сопровождения);
организационно-педагогический (условия и пути достижения педагогических целей);
результативный (формулируются ожидаемые результаты).

Обучение школьников по индивидуальным образовательным маршрутам позволяет : усилить поисково-исследовательский, проблемный характер предметного содержания обучения; создать условия для профилизации обучения, формировать

Обучение школьников по индивидуальным образовательным маршрутам позволяет : усилить поисково-исследовательский, проблемный характер предметного содержания обучения; создать условия для профилизации обучения, формировать


Обучение школьников по индивидуальным образовательным маршрутам позволяет:

усилить поисково-исследовательский, проблемный характер предметного содержания обучения;
создать условия для профилизации обучения, формировать Портфолио обучающегося;
сосредоточить контрольно-оценочную деятельность обучающихся на анализе и оценке способов и результатов собственной самостоятельной работы;
перевести контрольно-оценочную деятельность учителя, во-первых, на помощь в освоении обучающимися способов учения, во-вторых, на фиксацию исключительно достижений обучающихся;

Использование индивидуальных образовательных маршрутов : профильная направленность (6 основных предметов и одно из 6 направлений: естественнонаучное, технологическое, гуманитарное, социально-экономическое); для отстающих учеников – восполнить пробелы…

Использование индивидуальных образовательных маршрутов : профильная направленность (6 основных предметов и одно из 6 направлений: естественнонаучное, технологическое, гуманитарное, социально-экономическое); для отстающих учеников – восполнить пробелы…


Использование индивидуальных образовательных маршрутов:

профильная направленность (6 основных предметов и одно из 6 направлений: естественнонаучное, технологическое, гуманитарное, социально-экономическое);
для отстающих учеников – восполнить пробелы в знаниях по определенной теме;
помощь в обучении детям с ослабленным здоровьем;
для одаренных учащихся с индивидуальными особенностями характера (гиперактивность, повышенная эмоциональность, трудности в общении и пр.);
для детей, опережающих развитие;
ИОМ для учителей.

Трудности для учителя при работе по индивидуальным маршрутам

Трудности для учителя при работе по индивидуальным маршрутам

Трудности для учителя при работе по индивидуальным маршрутам.
напряжение при проведении занятий, поскольку ученики находятся в разных точках маршрута.
необходимо предусмотреть работу с разноуровневыми учениками;
необходимо разрабатывать уроки сразу для всей темы;
- большое количество раздаточного материала на одном уроке;

- Для ученика это:
- комфортность условий: каждый работает в своем темпе и самостоятельно продвигается по маршруту, учитель выступает в роли консультанта;
даже если ученик отсутствовал на уроке, то пропущенный материал он может усвоить.
у учителя имеется возможность работать индивидуально с каждым учеником.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2024