Индивидуальный проект обучающегося "Язык рекламы"
Оценка 5

Индивидуальный проект обучающегося "Язык рекламы"

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
русский язык
7 кл—11 кл +1
18.08.2021
Индивидуальный проект обучающегося "Язык рекламы"
Функции рекламы,языковые нормы,построение рекламных текстов,частые ошибки в текстах рекламы,каламбур и другие языковые средства рекламы.
Язык рекламы.pptx

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов г

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов г

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов г. Фрязино Московской области

Индивидуальный проект

Тема : язык рекламы.

Фрязино 2019-2020 уч. г.

Автор проекта: Орлова Александра
Руководитель проекта: Малыщик Елена Сергеевна
Консультант: Краснобаева Елена Анатольевна

план актуальность цель и задачи введение (определение рекламы и ее функции) языковое нормы план построения рекламных текстов ошибки в рекламных текстах языковые средства рекламы приемы…

план актуальность цель и задачи введение (определение рекламы и ее функции) языковое нормы план построения рекламных текстов ошибки в рекламных текстах языковые средства рекламы приемы…

план

актуальность
цель и задачи
введение (определение рекламы и ее функции)
языковое нормы
план построения рекламных текстов
ошибки в рекламных текстах
языковые средства рекламы
приемы словообразования в рекламе
результаты опроса
вывод
список используемой литературы





Актуальность: реклама является развивающейся сферой деятельности

Актуальность: реклама является развивающейся сферой деятельности

Актуальность: реклама является развивающейся сферой деятельности. Она оказывает большое влияние не только на развитие экономики, но и на развитие языка.

Цель: выявить языковые особенности и приемы построения рекламных текстов.

Задачи:
Дать определение понятию реклама
Провести анализ рекламных текстов
Выявить ошибки в написании рекламы
Определить лингвистические приемы которые используются для психологического воздействия на покупателя.

Рекла́ма (происходит от латинского «reklamare» - «громко кричать или извещать») — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к…

Рекла́ма (происходит от латинского «reklamare» - «громко кричать или извещать») — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к…

Рекла́ма (происходит от латинского «reklamare» - «громко кричать или извещать») — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Функции рекламы Экономическая

Функции рекламы Экономическая

Функции рекламы

Экономическая
Информационная
Просветительская
Социальная
Эстетическая

Языковые нормы Языковые нормы — это исторически сложившиеся правила образцового и общепризнанного произношения и написания слов

Языковые нормы Языковые нормы — это исторически сложившиеся правила образцового и общепризнанного произношения и написания слов

Языковые нормы

Языковые нормы — это исторически сложившиеся правила образцового и общепризнанного произношения и написания слов.

План построения рекламного текста

План построения рекламного текста

План построения рекламного текста

Заголовок
Подзаголовок
Основной текст
Подписи и комментарии
Слоган

Ошибки в рекламных текстах Орфографические ошибки

Ошибки в рекламных текстах Орфографические ошибки

Ошибки в рекламных текстах

Орфографические ошибки

Ошибки в рекламных текстах Орфографические ошибки

Ошибки в рекламных текстах Орфографические ошибки

Ошибки в рекламных текстах

Орфографические ошибки

Языковые средства– это те художественно-выразительные средства, которые придают языку яркость, лексическую и эмоциональную выразительность

Языковые средства– это те художественно-выразительные средства, которые придают языку яркость, лексическую и эмоциональную выразительность

Языковые средства– это те художественно-выразительные средства, которые придают языку яркость, лексическую и эмоциональную выразительность.
К средствам выразительности языка относят тропы и стилистические фигуры.
Тропы – слова и выражения, используемые в переносном смысле.
Стилистические фигуры - особые зафиксированные стилистикой обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности .

Языковые средства рекламы Окказионализмы -новые слова , которые отсутствуют в системе языка ,созданы в экспрессивных целях

Языковые средства рекламы Окказионализмы -новые слова , которые отсутствуют в системе языка ,созданы в экспрессивных целях

Языковые средства рекламы

Окказионализмы-новые слова , которые отсутствуют в системе языка ,созданы в экспрессивных целях .

Языковые средства рекламы Персонификация -перенесения на неживой предмет свойств живого лица

Языковые средства рекламы Персонификация -перенесения на неживой предмет свойств живого лица

Языковые средства рекламы

Персонификация -перенесения на неживой предмет свойств живого лица.

Используя это средство выразительности,рекламодатели создают «диалог» товара и покупателей. По мнению исследователей персонификация является одним из самых эффективным средством манипуляции.

Языковые средства рекламы Каламбур- использования в одном контексте ,но разном значении одинаковых слов и словосочетаний

Языковые средства рекламы Каламбур- использования в одном контексте ,но разном значении одинаковых слов и словосочетаний

Языковые средства рекламы

Каламбур- использования в одном контексте ,но разном значении одинаковых слов и словосочетаний. Используя каламбур косвенным путем устанавливается причинно-следственная связь, очень важная для успешной рекламы.

Хорошие хозяйки любят лоск, Лоск есть пятен нет.
(реклама порошка)

Языковые средства рекламы Эпитет -определение , придающие выражению образность и красочность

Языковые средства рекламы Эпитет -определение , придающие выражению образность и красочность

Языковые средства рекламы

Эпитет -определение , придающие выражению образность и красочность .Обычно рекламодатели используют это языковое средство выразительности , с целью создания положительного мнения об объекте рекламы и привлечения внимания людей.

Языковые средства рекламы Метафора - скрыто сравнение одного предмета с другим на основе их сходства

Языковые средства рекламы Метафора - скрыто сравнение одного предмета с другим на основе их сходства

Языковые средства рекламы

Метафора- скрыто сравнение одного предмета с другим на основе их сходства. Широко используется в рекламе , так как создает легкую недосказанность которая заинтересовывает покупателей. Также с помощью метафоры легко передать основную мысль , которая запоминается людям намного быстрее и легче , чем при простом рассказе.

Языковые средства рекламы Гипербола — сильное преувеличение

Языковые средства рекламы Гипербола — сильное преувеличение

Языковые средства рекламы

Гипербола — сильное преувеличение.

Риторические вопросы Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, который не требует ответа

Риторические вопросы Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, который не требует ответа

Риторические вопросы

Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, который не требует ответа.

Языковые средства рекламы Восклицательные предложения играют роль сигналов, указывающих на важность информации

Языковые средства рекламы Восклицательные предложения играют роль сигналов, указывающих на важность информации

Языковые средства рекламы

Восклицательные предложения играют роль сигналов, указывающих на важность информации. С помощью таких предложений можно стимулировать человека к действию.

Антитеза - резкое противопоставление понятий и образов, часто основывается на употреблении антонимов. В рекламе используется для контраста и яркого подчеркивания достоинств товара.

Звуковая реклама Орфоэпические нормы -это нормы правильной постановки ударения и произношения слов

Звуковая реклама Орфоэпические нормы -это нормы правильной постановки ударения и произношения слов

Звуковая реклама

Орфоэпические нормы -это нормы правильной постановки ударения и произношения слов.

Приемы словообразования в рекламе

Приемы словообразования в рекламе

Приемы словообразования в рекламе

Вид словообразования

суффиксация

префиксация

сложение

пример

Сникерсни в своем формате!

Ультрашелковое прикосновение .

Аромагия истинного кофе.

Результаты опроса Вопрос/ответ

Результаты опроса Вопрос/ответ

Результаты опроса

Вопрос/ответ

Каково ваше отношение к рекламе ?

положительное

22%

отрицательное

78%

Результаты опроса Вопрос/ответ

Результаты опроса Вопрос/ответ

Результаты опроса

Вопрос/ответ

Допустимы ли на ваш взгляд ошибки в рекламных текстах и несоблюдение норм орфоэпии ?

Оказывает ли влияние нарушение норм русского языка в рекламе формирование практической грамотности человека?

да

11%

100 %

нет

89%

0%

Результаты опроса Вопрос/ответ

Результаты опроса Вопрос/ответ

Результаты опроса

Вопрос/ответ

Какая реклама вас привлекает больше ?

пресса

0%

тв

67%

радио

0%

наружная

33%

Вывод. Таким образом, язык рекламы влияет на ее качество и убедительность

Вывод. Таким образом, язык рекламы влияет на ее качество и убедительность

Вывод.


Таким образом, язык рекламы влияет на ее качество и убедительность. Привлечение внимания к рекламируемому объекту осуществляется с помощью различных выразительных средств, словообразования,а иногда даже и специального несоблюдения языковых и орфоэпических норм. Несоблюдение этих норм является не допустимым, так как реклама оказывает влияние на формирование практической грамотности человека.

Язык рекламы обладает такими особенностями, как яркость , образность, краткость, непривычное употребление слов. Язык рекламных текстов должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающейся и убедительной информации.

Список используемой литературы https://myslide

Список используемой литературы https://myslide

Список используемой литературы

https://myslide.ru/presentation/yazyk-sovremennoj-reklamy
https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/139781-prezentaciya-osobennosti-yazyka-reklamy.html
http://www.myshared.ru/slide/328289/

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2021