ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Оценка 4.9

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
03.03.2018
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
В методической разработке представлены комплексные системы заданий по роману Даниеля Дефо « Робинзон Крузо» (для учащихся 5 класса). Индивидуальный образовательный маршрут направлен на развитие всех видов компетентностных способностей учащихся. Применение на уроках литературы такого вида работы способствует использованию приобретенных знаний и учений для решения практических задач повседневной жизни, умений и навыков полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в своей речевой практике, выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ.docx
Индивидульный образовательный маршрут      ( комплексная система заданий по роману Даниеля Дефо                               « Робинзон Крузо») по литературе. Для учащихся 5 класса .     "Из всех форм литературы  волшебные сказки дают, по­ моему, самую  правдивую картину жизни".                                                                                                     Кийт Честертон                                                             Юный друг!                                                             Подлинное название романа, придуманное автором, состояло не из двух слов, а из 49! Считайте сами. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо,   моряка   из   Йорка,   прожившего   двадцать   восемь   лет   в   полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж   корабля   кроме   него   погиб;   с   изложением   его   неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим».                Прототипом Робинзона принято считать шотландца Александра Селкирка, 27­летнего квартирмейстера корвета «Синк порте». Он не ладил с капитаном Томасом Стрейдингом, и в октябре 1704 года тот высадил его на необитаемый остров Мас­а­Тьерра в Тихом океане…      Эта увлекательная книга ­ не просто один из самых знаменитых романов в истории   всемирной   литературы,   но   и   настоящая   энциклопедия путешественника.    Здесь, помимо увлекательной истории о приключениях Робинзона Крузо, каждый   из   вас   нашел   массу   интересных   сведений.   Например, как   завязывать   морской   узел?   А   какие   пираты   обитают   в   морях?   Что происходит в мире, в момент  путешествия  Робинзона? Как добыть огонь и приручить коз?         На   все   эти   вопросы   ответила   занимательная   инфографика,  множество иллюстраций к каждой главе, полезные ссылки и схемы. Теперь вам не нужно пользоваться дополнительными справочниками и энциклопедиями ­ ответы на все           Если   ты   будешь   внимательно   и   творчески   подходить   к   выполнению учебных заданий, будеш смело браться за выполнение самых сложных  задач и выражать   собственную   точку   зрения,   то   почувствуешь   радость   познания нового! Ты сделаешь определенный  шаг навстречу Творчеству! вопросы диких   здесь.       ваши   Желаю успеха! Задание 1. Работаем с художественным текстом       Выпишите из текста цитаты, которые иллюстрируют приключенческую  жизнь главного героя романа Д.Дефо « Робинзон Крузо»  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Задание 2.Анализируем художественные средства  Приключения в произведении Д.Дефо играют важную роль. Подумайте, что  помогло Робинзону Крузо преодолеть все трудности и не потерять  человеческий облик.  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 3.Учимся аргументировать.  Внимательно рассмотри иллюстрации к произведению и объясни основную  мысль, отображенную в них. Ответ аргументируй цитатами из текста.  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________                   Задание 4.Устанавливаем интеграционную связь.      Какие математические понятия присутствуют в романе? Подтвердите  цитатами из текста.  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Задание 5.Устанавливаем  межлитературные святи.      Определите признаки сказки в романе Д.Дефо «Робинзон Крузо»  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 6.Составьте  даймонд к роману Д.Дефо «Робинзон Крузо»  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Задание 7.Анализируем художественные средства. На обложках книг   «Робинзон Крузо» часто изображен главный герой в сложной жизненной  ситуации. Объясните, с какой целью автор вводит в роман столько  приключений,что он этим хочет доказать.                                                     _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Задание 8.Развиваем навыки отстаивать свою точку зрения.     Представь себя участником дискуссии на тему: « « Робинзон Крузо» ­  сказка, фантастика или реальность ?» Выбери собственную позицию и объясни тезисы своего выступления. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Задание 9.Учимся творить. Создай символ произведения. Работу выполни на листе  формата А­4. Запиши тезисы к ее защите.  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Задание 10.Развиваем образное мышление.     Прокомментируй, о чем думал Робинзон Крузо, смотря на горизонт. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________                                                                                                  Дорогой друг!              Ты завершил выполнение всех заданий. Поздравляю!            Надеюсь, что тебе было интересно. Жду твои впечатления!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018