Индивидуальный проект мультимедийного урока
Оценка 4.9

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
05.03.2018
Индивидуальный проект мультимедийного урока
Предмет. Русский язык Программа. Школа России Класс. 2 Тема. Глагол. 2 урок Цель. Создание условий для правильного употребления глаголов в речи. Задачи. 1. Способствовать формированию умений определять глаголы по существенным признакам. 2. Продолжить формирование орфографического навыка. 3. Развитие умений определять значение глаголов. 4. Учиться находить глаголы в тексте и выявлять их роль. 5.Развитие умения анализировать и делать выводы. 6. Развитие познавательной деятельности. Тип урока. Урок комплексного применения знаний. (Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях) Технология. Деятельностный подход (аналитический блок) – создание коллективной работы, ИКТ, здоровьесберегающаяПредмет. Русский язык Программа. Школа России Класс. 2 Тема. Глагол. 2 урок Цель. Создание условий для правильного употребления глаголов в речи. Задачи. 1. Способствовать формированию умений определять глаголы по существенным признакам. 2. Продолжить формирование орфографического навыка. 3. Развитие умений определять значение глаголов. 4. Учиться находить глаголы в тексте и выявлять их роль. 5.Развитие умения анализировать и делать выводы. 6. Развитие познавательной деятельности. Тип урока. Урок комплексного применения знаний. (Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях) Технология. Деятельностный подход (аналитический блок) – создание коллективной работы, ИКТ, здоровьесберегающая
Итоговая работа мультимед. урок_Камыкина В.Н..doc
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного  профессионального образования  (повышения квалификации) специалистов  «Мордовский республиканский институт образования» Индивидуальный проект мультимедийного урока  слушателя КПК «Инновационные технологии организации учебной деятельности  младшего школьника в современных условиях»       Выполнила:  Камыкина Вера Николаевна, МОУ «Гимназия №12» городского округа Саранск учитель начальных классов Саранск        2017 Предмет. Русский язык Программа    . Школа России Класс. 2 Тема. Глагол. 2 урок Цель. Создание условий для правильного употребления глаголов в речи.  Задачи.  1. Способствовать формированию умений определять глаголы по существенным признакам. 2. Продолжить формирование орфографического навыка. 3. Развитие умений определять значение глаголов. 4. Учиться находить глаголы в тексте и выявлять их роль. 5.Развитие умения анализировать и делать выводы. 6. Развитие познавательной деятельности. Тип урока.  Урок комплексного применения знаний.  (Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания  в комплексе, в новых условиях) Технология. Деятельностный подход (аналитический блок) – создание коллективной работы, ИКТ, здоровьесберегающая Планируемые результаты Предметные УУД. ­Писать предложение с глаголами  ­Писать орфограммы в глаголах, образованных от словарных слов. ­Писать слова с известными орфограммами.  Личностные УУД. Проявлять осознание собственных достижений при освоении учебной темы. Метапредметные УУД. Познавательные УУД: ­ Отличать глаголы от других частей речи и обосновывать  своё  мнение. ­Строить предложение с глаголами и обосновывать своё мнение. Регулятивные УУД: ­Выполнять учебное задание в соответствии с целью. ­Выполнять самопроверку и корректировку учебного задания. ­Выполнять учебное задание с взаимопроверкой. Коммуникативные УУД: ­Формулировать высказывание, мнение. ­Согласовывать позиции и находить общее решение (работа в парах). Методы: индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа, наглядный, интерактивный.   Материальное обеспечение: Компьютер, интерактивная доска, слайдовая презентация Технологическая карта урока Этапы  урока Деятельность  учителя Деятельность  учащихся I .  Оргмомент Учитель проверяет  готовность учащихся  к уроку. Дает  положительный  эмоциональный  настрой на  результаты работы. Учащиеся  демонстрируют  готовность к уроку.  Высказываются об  эмоциональном настрое  на работу на уроке,  говорят об ожидаемых  результатах работы. Обоснование  целесообразности  использования  ЭОР Время (в мин.) Используемые  ЭОР: название,  тип, вид,  ресурса. Гиперссылка на  ресурс,  обеспечивающая доступ к ЭОР  30 сек. II.  Актуализа ция знаний. Минутка  чистописа ния На доске:  ­ Что можете сказать  об этих буквах? ­ Первая буква  современная, а  вторая из старинного  русского алфавита.  Называется ­  ГЛАГОЛЬ  Сравнивают, находят  общие и  отличительные  признаки. Отвечают  на вопросы. Записывают букву Г. Записывают слово  ГЛАГОЛЬ на листах. Показывают друг  другу свою работу. Определен ие темы  урока ­Какую букву надо  убрать, чтобы  получилось  современное слово? ­ О чем же мы будем  Работают со словом  ГЛАГОЛЬ и  прочитывают  получившееся слово  ГЛАГОЛ. Вспомнить  правильность  написания  букв,  отработка  каллиграфических  навыков Каллиграфия № 1 Практический Флешанимация http://files.school­ collection.edu.ru/dl rstore/6979e3af­ 097b­445c­92b4­ a1ca1a73d81d/Res File.SWF  4мин.  1 мин Словарная  работа. говорить сегодня на  уроке? ­ А что бы вы хотели  узнать сегодня на  уроке и чему  научиться? ­ Сегодня мы  продолжим говорить  о глаголе. ­ Запишите слово  ГЛАГОЛ с красной  строки с заглавной  буквы.  (Учитель  обращает внимание  на осанку детей) ­ Поставьте ударение  и подчеркните букву  безударного гласного, написание которого  мы должны  запомнить. ­ Поставьте к слову  ГЛАГОЛ вопрос и  определите, к какой  частью речи оно  Ответы детей. Высказывают  предположения  (гипотезу), планируют  свою работу. Запись слова в  тетради. Глагол Имя существительное Имя существительное – это часть речи,  которая отвечает на  вопросы КТО? ЧТО? И обозначает предмет. Приводят примеры. 6 мин. Слайд является. ­ Вспомните, что  такое имя  существительное и  подберите примеры. ГЛАГОЛЬНЫЙ Записывают слово,  ставят ударение,  подчеркивают букву  гласного. ­ Образуйте от слова  ГЛАГОЛ  прилагательное и  запишите его через  запятую. Поставьте  ударение и  подчеркните букву  безударного гласного. ­ Вспомните, что  такое имя  прилагательное и  подберите примеры. ­ Образуйте от  данного слова глагол. ­ ГЛАГОЛИТЬ – это  устаревшее слово,  означает говорить.  ­ Как выдумаете, для  Имя прилагательное – это часть речи,  которая отвечает на  вопросы КАКОЙ?  КАКАЯ? КАКОЕ?  КАКИЕ? И  обозначает признак  предмета. Приводят примеры. Варианты ответов. Высказывают мнения. Записывают в чего нам нужны  устаревшие слова? ­ Где мы их можем  встретить? ­ Устаревшие слова  встречаются в  художественных  произведениях.  ­  Посмотрите на  слайд: «Устами  младенца глаголит  истина» ­русская  народная пословица ­ Запишите это слово, поставьте ударение. ­ Вспомните, что  такое глагол?  Приведите примеры. ­ Как можно назвать  все эти слова (Глагол, глагольный,  глаголить) ­ Докажите, что они  однокоренные. тетрадь слово  ГЛАГОЛИТЬ. Глагол – это часть  речи, которая  отвечает на вопросы  ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО  СДЕЛАТЬ ? и др. и  обозначает действие  предмета. Приводят примеры. Однокоренные. Близки по смыслу, общий корень. Высказывают свою  точку зрения. Развитие умений  высказывать своё  предположение. Учатся считывать  информацию,  используя диаграмму. Создание  проблемно й ситуации Знакомств о с  частотным и  словарями Работа с  диаграммо й ­Для чего мы изучаем части речи? ­  Мы рассматриваем  глагол не только как  слово, но и как часть  речи. ­ Как выдумаете,  какие части речи мы  употребляем чаще  всего? ­ Есть Частотные  словари, из которых  мы можем узнать,  каких слов в русском  языке больше всего. ­ Посмотрите на  диаграмму и сделайте вывод. ­ Глагол – это  наиболее часто  употребляемая часть  речи.  Поэтому  сегодня на уроке мы  будем учиться  Слайд Слайд III. Работа  по теме  урока. 5 мин. 30 сек. 6 мин. Слайд употреблять глаголы. ­ Прочитайте слова.  На какие две группы  можно разделить эти  слова? (Любить, хвалить,  дружить, ругаем,  ненавидим, ссоримся) Работа в группах Постановк а вопросов к глаголам и  определен ие  лексическо го  значения. ­По какому признаку  вы распределили их  на группы? ­ Можете ли вы  составить пары. ­ Как называются в  русском языке такие  слова? ­ Запишите  получившиеся  столбики со словами  в тетрадь. Слова  Предположения. Обобщают и  классифицируют по  признакам. Группируют слова в  группах. Выходят к доске и  работают со словами  (переставляют их по  группам) Любить    ругаем Хвалить   ненавидим Дружить   ссоримся По значению, по  вопросам. Делают  предположения. Антонимы – слова с  противоположным  значением. Записывают две  группы слов. Работа с  пословица ми каждой группы  пишем со строчной  буквы без запятых. ­ Глаголы в речи  употребляются в  разных формах и  разных значениях ­ А сейчас  попробуйте вставить  нужный глагол в  правильной форме  так, чтобы  получилась  пословица. Работа в группах ­ Прочитайте, что у  вас получилось. ­ Как вы понимаете  значение этих  пословиц. ­ Запишите пословицу в тетрадь. ­ Подчеркните  Работают в группах. Мир строит, а война  … (разрушает). По одёжке  встречают, по уму …  (провожают) Смелый побеждает, а трус … (проигрывает). Лучше своё отдать,  чем чужое … (взять). Чтение пословиц. Объясняют смысл  пословиц. Записывают в  тетрадь. 5 мин. глаголы.. ­ Что вы заметили? ­ Выделите все  изученные  орфограммы. Слова – антонимы Работа в тетради.  Выделение  орфограмм. IV. Физкультм инутка. 3 минуты Иллюстративный  материал для  совместного  просмотра и  повторению  движений Про цаплю № 2  Практические  Упражнение http://files.school­ collection.edu.ru/dl rstore/b390e269­ c52e­41c5­b357­ 8dde5d5e8528/%5 BNS­RUS_3­ 26%5D_ %5BMA_051%5D .swf V. Развитие умений Работа с  учебником . Упр. 121. ­ Прочитайте.  Озаглавьте текст. ­ Найдите в тексте  глаголы. Чтение текста.  Варианты заголовков. Поиск по тексту  глаголов. 8 мин. Ответы. В переносном. Читают текст,  пропуская глаголы.  Ответы. Ответы. Делаются  выводы. Записывают  предложение в  тетради. Подчеркивают  главные члены  предложения. Указывают части  речи. Подлежащее –  сущ., сказуемое – глаг. ­ Как вы понимаете  выражение «дятел  плотничает»? ­ В каком значении  дан глагол в этом  предложении? ­ Глаголы могут быть  и в переносном  значении. ­ А теперь  прочитайте этот  текст, пропуская  глаголы. ­ Что стало  непонятным? ­ Для чего нужны в  нашей речи глаголы? ­ Спишите второе  предложение.  Подчеркните в нём  главные члены  предложения. ­ Над подлежащим и  сказуемым укажите,  какими частями речи  Слайд Проверка VI.  Рефлексия. они выражены.   4 минуты Задание для  индивидуальной  работы,  направленное на  изучение глагола Найди глаголы №  3 Практические Упражнение (без  подсказки) http://files.school­ collection.edu.ru/dl rstore/1f1dd866­ c1f1­4269­8c7f­ 7daa30cc9622/%5 BNS­RUS_3­ 26%5D_ %5BIM_052%5D. swf VII.Подвед ение итогов урока ­ Мы  вспоминали о… ­Мы учились на  уроке… ­ Мы узнали ... Ответы. 2 минуты

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока

Индивидуальный проект мультимедийного урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018