Преподаватель: Добрый день уважаемые участники, болельщики и гости нашего турнира! Сегодня мы проводим второй и третий этапы информационного турнира на звание «Лучшая группа по информатике».
Начнем с результатов первого отборочного тура.
(Преподаватель, используя сводную ведомость, сообщает результаты тестового отбора). (приложение 1)
Преподаватель: Теперь переходим к плану проведения второго и третьего туров.
(Преподаватель рассказывает о последовательности конкурсов, методике оценивания, регламенте).
Преподаватель: Приступаем к первому конкурсу этапа «Юный теоретик». Вам необходимо подобрать понятия к данным определениям. На выполнение задания отводится 10 мин.
Задание «Закончи предложение».
(Ответы: поколение ЭВМ, информацией, значок (пиктограмма), рабочий стол, компьютер,
операционная система, ярлык, файл, система счисления, архитектура ПК)
Преподаватель: Пока помощники подводят первые итоги, переходим ко второму конкурсу. Вам следует изобразить схематично функциональную схему ПК. На выполнение задания отводится 10 мин.
Преподаватель: Следующий этап «Колесо истории». Соотнести понятия с видами вычислительной техники. Регламент 5 мин. (Приложение 2)
Правильные ответы: А) Суан-пан , Б) Палочки Непера, В) БЭСМ-6, Г) Статистический табулятор; Д) Перфокарты, Е) Клавишная вычислительная машина, Ж) Паскалина
З) Марк I, И) Арифмометр, К) Логарифмическая линейка.
Преподаватель: Последний этап конкурса «Юный теоретик» называется «Мозаика». Вам нужно собрать разрезанную картинку за10 мин. Оценивается как правильность, так и скорость выполнения задания.

Преподаватель: Итак, подводим второго этапа информационного турнира. Пока лидирует гр. 131, но все еще впереди. Мы приступаем к самому интересному и не менее содержательному этапу – компьютерные логические игры. Прослушайте правила каждой игры.
(Преподаватель объясняет на примере каждой игры правила, указывает кнопки управления, методику оценивания).
Логические игры: Кто хочет стать миллионером? Перевозчик. Монах. Конюх. Шашки.
(Приложение 3).
Подведение итогов, награждение победителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.