Технологическая карта урока
Класс: 10 класс.
УМК (программа): рабочая программа по информатике 10-11 классы.
Тема урока: разновидности компьютерных сетей.
Тип урока: комбинированный урок.
Цель: дать представление о назначении и структуре локальных и глобальных сетей.
Задачи: сформировать знания о компьютерных сетях; изучить виды компьютерных сетей; познакомить со структурой компьютерных сетей; развивать самостоятельную деятельность, формировать умения работать с источниками информации.
Технологии и методы работы: технология проблемного обучения; методы устного контроля (фронтальная беседа), наглядные (презентация); практические (самостоятельная работа за компьютером).
|
Этапы урока |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающегося |
Результаты |
|
Организационный момент. |
Организует проверку готовности к уроку. |
Проверяет свою готовность к уроку. |
Готовность класса и оборудования.
Формируемые УУД: коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
|
Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Предлагает ситуацию, подводит к формулировке темы урока, цели и задач. |
Включается в ситуацию. |
Формулирование темы, цели и задач.
Формируемые УУД: регулятивные: целеполагание, коррекция; познавательные: формулировка проблемы, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
|
Актуализация опорных знаний. |
Актуализирует интерес учеников к новой теме. |
Осознает готовность к выполнению поставленных задач. |
Готовность учащихся к учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.
Формируемые УУД: регулятивные: целеполагание; познавательные: структурирование знаний; коммуникативные: планирование. |
|
Изучение нового материала. |
Организует беседу с учениками и подводит их к формулировке определения Компьютерных сетей, видов сетей. Использует интерактивный плакат для заполнения таблицы. |
Отвечает на вопросы и на основе ответов формулирует определение и виды сетей. С помощью интерактивного плаката "Компьютерные коммуникации" заполняет таблицу. |
Формируемые УУД: регулятивные: целеполагание, планирование, коррекция, оценка; познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, моделирование, анализ; коммуникативные: разрешение конфликтов, управление поведением партнера. |
|
Самостоятельная работа с интерактивным плакатом. |
Организует самостоятельную работу учеников с интерактивным плакатом. |
По аналогии заполняет вторую часть таблицы |
Формируемые УУД: регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, коррекция, оценка; познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
|
Подведение итогов урока. Рефлексия. |
Дает анализ и оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующей работы. Мобилизует учащихся на рефлексию. |
Получает информацию о результатах учения. Проводит осмысление своих действий и самооценки. |
Отметки за урок. Оценка своих действий и состояния.
Формируемые УУД: регулятивные: оценка; познавательные: структурирование знаний; коммуникативные: разрешение конфликтов, управление поведением партнера. |
|
Информация о домашнем задании. |
Даёт пояснения по домашнему заданию. |
Записывает домашнее задание. |
Постановка домашнего задания.
Формируемые УУД: познавательные: рефлексия деятельности; коммуникативные: планирование. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.