информатика

  • doc
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 88.doc

 

                                                                              Краткосрочное планирование учителя основ информатики и вычислительной техники

                                                                                                           

Урок №32

Тема: Проектная деятельность.

Цель:

1.Формирование компетентности обучающихся по работе над проектом

2. Развитие навыков работы с ПО.

3. Воспитание усидчивости при работе над ошибками, желания довести работу до совершенства, воли,  свободы самовыражения, креативности, понимания ответственности за результаты собственной деятельности, соблюдения правил техники безопасности при работе с оборудованием.

Задачи:

Образовательная: Приобрести знания и умения по работе с ПО.

Раскрыть роль возможностей программы моделирования для создания 3д моделей. Показать значение принципов правильного использования команд меню.

Развивающая: Продолжить развитие умений и навыков работы с ПО, развитие познавательной саморегуляции, созидательной активности при работе в парах, развитие речи, внимания, точности действий при работе с техникой.

Воспитательная: Воспитывать толерантность и культуру общения учащихся  при  работе в парах, умения презентовать результаты работы,  бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: мультимедийный класс, ПО Blender, реквизиты для формативного оценивания (фломастеры и цветные стикеры).

Урок – практическое занятие.

                                                                                                                        Ход урока.

 

Основные этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Идеи курсов

1

 

 

 

2

Организационный момент.

 

 

 Учет и контроль знаний учащихся

3 мин.

 

 

 

7 мин.

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

20 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

Предложение к детям сесть по рядам, каждый ряд – это группа.

Активизация знаний обучающихся путем реализации приема «кочующий репортер». Формативное и суммативное оценивание учителем.

 

 Обучающиеся  рассаживаются по рядам. Работают в приеме (Диктор, Репортер, Очевидец).

 

 

 

 

Явное и неявное, оцени-вание для обучения, оценивание обучения,ЗБР, самоорга-низация и саморегу-ляция.

 

Изучение нового материала

Стадия вызова

Предложение засечь время и написать фразу «Я умею создавать модели 3Д»,  выдача рекомендаций по ведению таблицы «ЗХУ».

 

Обучающиеся ознакомляются с заданием, распознают элементы задания, высказывают мнение по возможным путям выполнения задания, готовят таблицу «ЗХУ».

 

«Подмостки», ЗБР,

самоорга-

низация, саморегуля-ция, самоконт-роль.

 

Стадия осмысления

 Предложение выполнить задания  по созданию проекта-модели космической станции. Наблюдение за работой обучающихся по выполнению заданий, выдача пояснений по работе с таблицей «ЗХУ», предложение к обучающимся, выполнившим задание, приступить к работе по внедрению компонентов. По окончании выполнения заданий обучающимся делается предложение обдумать свои выполненные действия и заполнить таблицу «ЗХУ». Физминутка.

Обучающиеся работают с текстом задания, выполняют задания, высказывают мнения по поводу того, как нужно выполнять электронные задания,  ведут таблицу «ЗХУ».

Взаимо-обучение, исследовательская беседа, диалоговое обучение, принципы толерантности, формиро-вание критического мышления

Обучение талантливых и одаренных детей, оценивание для обучения, взаимооценивание.

 

Стадия рефлексии

Формирует группы, выдает листы бумаги А3 на каждую группу. Предложение к каждой группе создать графическую схему «умственная карта», где отразить процесс работы над заданиями. Организация презентаций.

Обучающиеся  распределяют роли в группах, создают «умственную схему», добровольно презентуют её у доски, взаимооценивают. Дорабатывают таблицу знаний.

 

Диалоговое обучение.

Саморегу-ляция, явное и неявное.

Самоконтроль  и самооценивание. Оценивание для обучения. Концепция «Я».

4

Домашнее задание

 

Работа над проектом.

Обучающиеся записывают домашнее задание.