Краткосрочное планирование учителя основ информатики и вычислительной техники
Урок №32
Тема: Проектная деятельность.
Цель:
1.Формирование компетентности обучающихся по работе над проектом
2. Развитие навыков работы с ПО.
3. Воспитание усидчивости при работе над ошибками, желания довести работу до совершенства, воли, свободы самовыражения, креативности, понимания ответственности за результаты собственной деятельности, соблюдения правил техники безопасности при работе с оборудованием.
Задачи:
Образовательная: Приобрести знания и умения по работе с ПО.
Раскрыть роль возможностей программы моделирования для создания 3д моделей. Показать значение принципов правильного использования команд меню.
Развивающая: Продолжить развитие умений и навыков работы с ПО, развитие познавательной саморегуляции, созидательной активности при работе в парах, развитие речи, внимания, точности действий при работе с техникой.
Воспитательная: Воспитывать толерантность и культуру общения учащихся при работе в парах, умения презентовать результаты работы, бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: мультимедийный класс, ПО Blender, реквизиты для формативного оценивания (фломастеры и цветные стикеры).
Урок – практическое занятие.
Ход урока.
|
№ |
Основные этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Идеи курсов |
|
|
1
2 |
Организационный момент.
Учет и контроль знаний учащихся |
3 мин.
7 мин.
5 мин.
20 мин.
10 мин.
|
Предложение к детям сесть по рядам, каждый ряд – это группа. Активизация знаний обучающихся путем реализации приема «кочующий репортер». Формативное и суммативное оценивание учителем.
|
Обучающиеся рассаживаются по рядам. Работают в приеме (Диктор, Репортер, Очевидец).
|
Явное и неявное, оцени-вание для обучения, оценивание обучения,ЗБР, самоорга-низация и саморегу-ляция. |
|
|
|
Изучение нового материала Стадия вызова |
Предложение засечь время и написать фразу «Я умею создавать модели 3Д», выдача рекомендаций по ведению таблицы «ЗХУ».
|
Обучающиеся ознакомляются с заданием, распознают элементы задания, высказывают мнение по возможным путям выполнения задания, готовят таблицу «ЗХУ».
|
«Подмостки», ЗБР, самоорга- низация, саморегуля-ция, самоконт-роль. |
||
|
|
Стадия осмысления |
Предложение выполнить задания по созданию проекта-модели космической станции. Наблюдение за работой обучающихся по выполнению заданий, выдача пояснений по работе с таблицей «ЗХУ», предложение к обучающимся, выполнившим задание, приступить к работе по внедрению компонентов. По окончании выполнения заданий обучающимся делается предложение обдумать свои выполненные действия и заполнить таблицу «ЗХУ». Физминутка. |
Обучающиеся работают с текстом задания, выполняют задания, высказывают мнения по поводу того, как нужно выполнять электронные задания, ведут таблицу «ЗХУ». |
Взаимо-обучение, исследовательская беседа, диалоговое обучение, принципы толерантности, формиро-вание критического мышления Обучение талантливых и одаренных детей, оценивание для обучения, взаимооценивание. |
||
|
|
Стадия рефлексии |
Формирует группы, выдает листы бумаги А3 на каждую группу. Предложение к каждой группе создать графическую схему «умственная карта», где отразить процесс работы над заданиями. Организация презентаций. |
Обучающиеся распределяют роли в группах, создают «умственную схему», добровольно презентуют её у доски, взаимооценивают. Дорабатывают таблицу знаний.
|
Диалоговое обучение. Саморегу-ляция, явное и неявное. Самоконтроль и самооценивание. Оценивание для обучения. Концепция «Я». |
||
|
4 |
Домашнее задание |
|
Работа над проектом. |
Обучающиеся записывают домашнее задание. |
|
|
|
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.