Викторина по информатике «Веселая информатика»
· Дата проведения : 20.12.18
· Цели урока:
Обучающие – 1). углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, 2) побудить к систематическому приобщению и самостоятельному изучению предмета;
Воспитательные – воспитание умения работать в паре
Развивающие – способствование самореализации учащегося, повышение его самооценки, уверенности в себе.
· Главная проблема урока.
· Основные образовательные объекты.
· Оборудование урока (раздаточный материал с заданиями, проектор, экран, компьютер).
· План урока
· 1. Организационный момент (3 мин) (приветствие, сообщение темы мероприятия и задач,
· которые предстоит решить в процессе совместной работы)
· 2. Открытие Викторины (2 мин)
· 3. Состязания команд (35 мин)
· 4. Подведение итогов и награждение (5 мин).
Сценарий проведении викторины по информатике
Вступительное слово ведущего (учителя). Представление жюри и команд.
Думать человек устал –
Век компьютеров настал.
Вот открыли в школе класс
Информатики для нас.
Огляделись мы кругом,
Лишь один компьютер в нём.
И пришлось работать нам
По утрам и вечерам.
Но любимый педагог
Чудо совершила,
На компьютере работать
Всех нас научила!
Состязание 1. Разминка

Состязание 2.


Состязание 3. (задания на листочках)

Вопросы 1 команде
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ответы:

Вопросы для 2 команды

![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ответы:

Состязание 4.
Блиц-опрос.
«
»





Состязание 5.
«Все смешалось»




![]()

Состязание 6.
![]()

Команда 1
![]()

Команда 2.
![]()
![]()
4. Подведение итогов. Награда команд
Список литературы и интернет-ресурсов
1. Интеллектуальные игры в информатике. Злапотольский Д.М.
2. http://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_informatiku.html
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.