План-конспект внеурочного мероприятия
Тема внеурочного мероприятия: конкурс «Инфо-чехарда»
Дата проведения: 13.03.18
Профессия (специальность): делопроизводитель, мастер по обработке цифровой информации
Преподаватель: Загвоздкина О.И.
Форма внеурочного мероприятия: конкурс
Методы: познавательная игра
Межпредметные связи: информатика, основы информационных технологий
Предварительная работа: подготовка грамот
Цель и задачи:
образовательная (просветительская): применение знаний по дисциплине информатике, основам информационных технологий в нестандартных ситуациях
развивающая (ориентирующая): развитие интереса к предмету, умение работать в команде
воспитательная (направляющая): создать условия для воспитания чувства коллективизма, способности работы в команде, эффективного общения с коллегами; взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.
План внеурочного мероприятия:
|
Набор модулей |
Деятельность педагога |
Деятельность студентов |
Средства, используемые на мероприятии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент |
Вступительное слово Добрый день! Мы рады видеть вас на игре «Инфочехарда». Эта игра, даст возможность поучаствовать в конкурсах: Блеф клуб. Перевертыш. Пирамида.
Представление команд (название, девиз) А теперь давайте познакомимся с командами – участниками нашей игры. Капитаны команды представляют название и девиз.
|
Команды занимают отведенные места
Представляют команду (название, капитан, девиз) |
Слайд 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Актуализация внимания обучающихся |
Вы обучаетесь у нас в техникуме по профессиям делопроизводитель и мастер по обработки цифровой информации. В феврале и марте было много праздников, посвященных устройству, с помощью которого ваша профессиональная деятельность осуществляется. Назовите, что это за устройство? |
Смотрят |
Слайд 2, видео |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная часть
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 станция |
Блеф клуб (МАХ=9 балла) Ответить, верно или нет
|
Команда отвечает верное ли утверждение |
Слайд 3 - Слайд |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 станция |
Перевертыш (МАХ=27 балла) Приведены словосочетания, связанные с компьютерами и информатикой. Слова в них заменены на противоположные по смыслу, назначению, размерам и т. п. Необходимо определить исходные словосочетания. Например, “функциональная клавиша” по этим правилам была бы записана как “бесполезная кнопка”.
|
Команда определяет исходное словосочетание |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 станция |
Пирамида 1 часть (МАХ=4 балла). Расположить приведенные значения количества информации в порядке их возрастания:
2 часть (МАХ=5 балла). Расставить карточки с буквами таким образом, чтоб составить слово: МОДЕМ, КУЛЕР |
Команда 1. Располагает приведенные величины количества информации в порядке возрастания 2. Составляет из букв слово |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подведение итогов |
Жюри объявляет итоги и награждает команды грамотами. |
Слушают |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
Оценка эмоционального состояния |
Оценивают свое состояние |
|
Источники.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.
А также:
1. Свободная энциклопедия Википедия. http://ru.wikipedia.org
2. http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/415748/
Схема анализа внеклассного мероприятия
1. Актуальность выбора темы мероприятия.
Современное производство, компьютеризация общества, внедрение современных информационных технологий требуют информационной грамотности и компетентности. Отсутствие стимуляции творческого потенциала студентов негативным образом отражается на мотивации к обучению, и как следствие, на конечном уровне умений, знаний и навыков. Как можно изучать предмет не зная его истории. В наше время трудно представить себе, что без компьютеров можно обойтись. А ведь не так давно, до начала 70-х годов вычислительные машины были доступны весьма ограниченному кругу специалистов, а их применение, как правило, оставалось окутанным завесой секретности и мало известным широкой публике.
2. Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям,
уровню владения речью. Соответствует
3. Связь с учебной программой. Тема: «Устройство ПК» проходят на уроках информатики и ОИТ
4. Массовость и активность студентов в подготовке и проведении
мероприятия. Принимала участие вся группа, ребята работали активно
5. Адекватность приемов, способов и форм проведения мероприятия
поставленным целям. Способы и формы проведения мероприятия соответствовали поставленным целям.
6. Успешность реализации поставленных целей. заявленные цели были выполнены
7. Оценка мероприятия участниками, коллективом педагогов учебного
учреждения и методистами. Студентам понравилось участвовать в мероприятии, на мероприятии присутствовали Бикбулатова Л.А., Горбунова А.Н. от которых были получены положительные отзывы
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.