Информатика_5 класс_Папка общего доступа

  • pptx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информатика_5 класс_Папка общего доступа.pptx

На уроке информатики, Айгерим, Мирас и Тимур работают в одной группе над созданием рекламного буклета «Защита животных». На этапе сбора информации, найденную информацию, рисунки помещают в папку на своем компьютере, затем объединяют все в один документ при помощи флеш-накопителей. Предложите другие методы работы в группе для обмена информацией.

Цель обучения:

размещать, изменять, скачивать файлы из папки общего доступа

Навыки

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если

Знание и понимание

Определяет назначение папки общего доступа

Определяет способы создания папки с общим доступом

Применение

Размещает файл в папку общего доступа

Вносит изменения в файл, размещенный в папке общего доступа

Скачивает файл из папки общего доступа

Определите достоинства и недостатки папок общего доступа.
Работу оформите в виде постера

Взаимооценивание с помощью знаков
«V» (согласны) и «?» (не согласны)

Способы создания папки общего доступа:

Общая сетевая папка (диск)

Облачное хранилище

Самостоятельное изучение материала

Определение «папки общего доступа»

Определение «локальной сети»

Практическая работа

В текстовом документе напишите название животного, которого вы считаете надо защитить и почему? При сохранении документа назовите файл вашим именем.
Поместите ваш документ в папку с общим доступом.
Загрузите на свой ПК работу своего одноклассника (соседа по парте).
Просмотрите работу одноклассника и в конце документа напишите свое мнение

Использование папки общего доступа по локальной сети

Создание папки с общим доступом в облачном хранилище

Создание аккаунта на Google

Организация совместного доступа к папке с общим доступом

Каждый ученик пользуется инструкцией по использованию

Рефлексия

https://padlet.com/

Что вы ожидали от урока и что получилось?
Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены наиболее успешно?
Перечислите в порядке убывания основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали?

Навыки

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если

Знание и понимание

Определяет назначение папки общего доступа

Определяет способы создания папки с общим доступом

Применение

Размещает файл в папку общего доступа

Вносит изменения в файл, размещенный в папке общего доступа

Скачивает файл из папки общего доступа

Цель обучения: размещать, изменять, скачивать файлы из папки общего доступа