Информатика_5класс_Инструкция_для_игры _Ручейка

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информатика_5класс_Инструкция_для_игры _Ручейка.docx

 

Игра «Ручейка».

Для проведения игры выберите свободное место (часть класса, холл, коридор, лестница). Предложите учащимся стать в пары, взяться за руки и поднять руки, таким обра­зом, получится своеобразный коридор. 1 человек должен быть ведущим. Если учащихся четное количество – всту­пите в игру сами.

Ведущий должен сказать верную фразу, имеющую от­ношение к теме «Алгоритмы», взять за руку любого по выбору и занять место в конце. Освободившийся участ­ник становится ведущим. Игра продолжается до тех пор, пока первый ведущий не окажется в первой паре. Жела­тельно, чтобы учащиеся выбирали каждый раз разных участников.

Прослушивайте высказывания учащихся, оказывайте поддержку тем, кто затрудняется сформулировать само­стоятельно. В этом случае задавайте им вопросы, ответы на которые были получены в ходе предыдущего урока.

После игры скажите, что все, кто стоит в одной колон­не, образуют группу и будут выполнять одинаковое за­дание. Попросите учеников запомнить также, с кем они стояли в паре.

В ходе игры учащиеся повторят основные понятия предыдущего урока.