информатика в задачах

  • Игры
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: осознать понятие “высказывание”; развивать способность определять значение истинности сложного высказывания, проектировать схему сложного высказывания на кругах Эйлера; развивать самостоятельность, инициативность в выборе решения; развивать информационную культуру. Тип урока: формирование новых ЗУН. Средства урока: карточки с цифрами и словами, схемы, круги Эйлера, рабочие тетради учащихся (авторы Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 4 класс. Часть 2. Издательство “Баласс”) Этапы урока: Организационный момент (2 мин). Актуализация знаний учащихся (5 мин). Постановка учебной задачи (5 мин). Построение проекта выхода из затруднения (5 мин). Первичное закрепление во внешней речи (7 мин). Рефлексия (5 мин). Домашнее задание и его инструктаж (1 мин). Самостоятельная работа учащихся (10 мин). Методы и приемы работы: объяснительно-иллюстративный; Истинность высказываний со словами «Не», «И», «Или» Информатика в играх и задачах, Горячев А.В., 4 класс Растений Лесных растений Цветов Лесных цветов Проверка домашнего задания Трёхзначных чисел книг Гласных звуков Хищных зверей
Иконка файла материала 18_prilozhenie_100.pptx
Информатика в задачах Истинность высказываний со словами «не», «и», «или» 4 класс Приложение 10
«Слова «не», «и», «или» » Е.В.Акчурина
«Слова «не», «и», «или» » Е.В.Акчурина
Спасибо за  внимание! Е.В.Акчурина