Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога
Оценка 5

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Оценка 5
pptx
05.01.2024
Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога
Квичастая О.В..pptx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 397» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Выполнила: Воспитатель
Квичастая
Ольга Владимировна

«Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога»

Самара, 2023

Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться

Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться

"Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться ЭВМ, будет подобен человеку ХХ века, не умевшему ни читать, ни писать"            В. М. Глушков

Советский математик, кибернетик. Доктор физико-математических наук, профессор. Директор-основатель Института кибернетики НАН Украины. Вице-президент АН УССР, академик АН СССР и «Леопольдины»

Информационно-коммуникационные технологии — это совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта)

Информационно-коммуникационные технологии — это совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта)

Информационно-коммуникационные технологии — это совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта).

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и…

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и…

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

Актуальность темы ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию: к структуре программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения программы

Актуальность темы ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию: к структуре программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения программы

Актуальность темы

ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию: к структуре программы и ее объему,
условиям реализации и
результатам освоения программы.
В данном документе определены также и требования к педагогам. И к ним относится вот это требование:

Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Актуальность в области информационно-коммуникационных технологий в образовании обусловлена чрезвычайно информационного слоя (примерно каждые 5-7 лет количество информации возрастает), широким распространением различных электронных информационных ресурсов, сетевых…

Актуальность в области информационно-коммуникационных технологий в образовании обусловлена чрезвычайно информационного слоя (примерно каждые 5-7 лет количество информации возрастает), широким распространением различных электронных информационных ресурсов, сетевых…

Актуальность в области информационно-коммуникационных технологий в образовании обусловлена чрезвычайно информационного слоя (примерно каждые 5-7 лет количество информации возрастает), широким распространением различных электронных информационных ресурсов, сетевых технологий, позволяющих использовать информационно-коммуникационные технологии

(ИКТ) в качестве средства обучения, общения, воспитания, вхождения и слития с общемировым пространством.

Цель: Оптимизация управления взаимодействия администрации с педагогами на основе эффективного использования информационно-коммуникативных технологий, с целью повышения качества образовательного процесса

Цель: Оптимизация управления взаимодействия администрации с педагогами на основе эффективного использования информационно-коммуникативных технологий, с целью повышения качества образовательного процесса

Цель:

Оптимизация управления взаимодействия администрации с педагогами на основе эффективного использования информационно-коммуникативных технологий, с целью повышения качества образовательного процесса.

Задачи: Обеспечение максимального качества предоставляемых услуг (обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса, обеспечение качества образовательных ресурсов, обеспечения взаимодействия с семьей, обеспечение открытости работы

Задачи: Обеспечение максимального качества предоставляемых услуг (обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса, обеспечение качества образовательных ресурсов, обеспечения взаимодействия с семьей, обеспечение открытости работы

Задачи:

Обеспечение максимального качества предоставляемых услуг (обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса, обеспечение качества образовательных ресурсов, обеспечения взаимодействия с семьей, обеспечение открытости работы ДОУ для вышестоящих организаций и родителей воспитанников, повышение уровня безопасности детей, упрощение оформления документов для родителей);

Обеспечение коммуникации, переписка (Электронная почта);

Возможность самореализации;

Возможность самообразования;

Облегчение труда работников ДОУ (облегчение реализации образовательной деятельности за счет Интернет-ресурсов, медиатеки, электронных библиотек, конструкторы отчетных форм).

Области применения ИКТ педагогами в

Области применения ИКТ педагогами в

Области применения ИКТ педагогами в ДОУ

Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса.

Использование ИКТ в процессе взаимодействия ДОУ с родителями.

Методическая работа, повышение квалификации педагога.

Ведение документооборота.

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

План работы с педагогами по овладению

План работы с педагогами по овладению

План работы с педагогами по овладению ИКТ

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Информационно-коммуникационные технологии как условие успешного осуществления управленческих функций педагога

Интернет-ресурс: https://cyberleninka

Интернет-ресурс: https://cyberleninka

Интернет-ресурс: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikativnoy-tehnologii-kak-sredstvo-upravleniya-pedagogicheskim-protsessom-v-doshkolnyh/viewer;

https://uchitelya.com/pedagogika/131587-prezentaciya-primenenie-informacionno-kommunikacionnyh.html; art-talant.org›Публикации›…-prostranstve-dou; https://telemax-spb.livejournal.com/category/наука.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2024