Информационный проект "Курить-здоровью вредить"
Оценка 4.8

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Оценка 4.8
Исследовательские работы +2
rtf
воспитательная работа
5 кл—6 кл
21.01.2017
Информационный проект "Курить-здоровью вредить"
Актуальность. Об этом нужно говорить открыто…. Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, человек не может воплотить свои мечты, не может отдать свои силы на что-то полезное. Больной человек чувствует себя ущербным. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Человек только рождается и начинает болеть, тогда за его здоровье борется мама. Но когда человек подрастает, он сам должен следить за своим здоровьем.
курить -здоровью вредить.rtf
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Пионерская средняя общеобразовательная школа» Николаевского муниципального района Волгоградской области Районный  конкурс   проектов Номинация –  информационный проект                     Курить­ здоровью вредить. Авторы проекта: учащиеся 5­6 классов  МКОУ  «Пионерская СОШ» Руководитель: Кадрашова Сауле Сапаргалиевна  учитель математики Кадрашов Сансызбай  Утимесович учитель  биологии Николаевск  2013 Руководитель:  ­                Кадрашова Сауле Сапаргалиевна, классный руководитель  5­6 класса,                 учитель математики                  Кадрашов Сансызбай Утимесович, учитель биологии ,  руководитель спортивной секции   Участники:         учащиеся 5­6  классов;                   Зайцева Елена Николаевна, учитель русского языка и  литературы        Толочок Елена Александровна библиотекарь        Мулдагалиева Наталья Владимировна, фельдшер села        родители 5­6 классов.   География проекта: МКОУ «Пионерская средняя  общеобразовательная школа»     Николаевского района Волгоградской  области Сроки проекта: 01.10.2012 г. – 15.02.2013 г. Тема табакокурения в России приобрела угрожающий характер и особенно актуальна она сейчас, когда готовится федеральный закон " Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".                                                        Оглавление: · Введение ……………………………………  5­8 · Теоретические основы проекта …………………………………………….. 9­12 · Механизмы и этапы реализации проекта ………………………………….. 13­15 · Результаты реализации проекта ……………………………………………. 16­17 · Практическая значимость проекта ………………………………………… 18 · Источники информации ………………      19 · Список приложений                                      20 Приложение 1 ……………                                      ……………………………………………     Приложение 2 …………………………    21­29 «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации» О. де Бальзак Введение Актуальность.  Об этом нужно говорить открыто….  Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие  деньги. Будучи больным,  человек не может воплотить свои мечты, не может  отдать свои силы на что­то полезное. Больной человек чувствует себя  ущербным. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Человек  только рождается и начинает болеть, тогда за его здоровье борется мама. Но  когда человек подрастает, он сам должен следить за своим здоровьем.  Подростковый возраст недаром называют сложным периодом. Ведь именно в  свои 12­16 лет ребенок превращается в подростка, пытается самоутвердиться  как личность, почувствовать себя взрослым и независимым. А в наше время,  когда мир полон соблазнов и вседозволенности, эта проблема становится еще  более актуальной.  Одно из актуальных и злободневных проблем нашего  времени – проблемы курения. Масштабы курения среди подростков  катастрофически увеличиваются. Подавляющее большинство людей начинают  курить в школьном возрасте, поэтому эффективные меры по профилактике  курения в школе могут помочь многим ученикам обойти стороной эту форму  зависимости. Подростковое курение многие уже давно рассматривают как  обычное явление, забывая о том, что вред, наносимый организму курением,  особенно в раннем возрасте, в значительной степени носит отсроченный  характер. Оно отзывается сильными негативными последствиями в будущем.  Земной шар окутан табачным дымом. “Курить или не курить ? – вот в чём  вопрос”. Курение является одной из вредных и распространённых привычек  среди молодёжи. Кроме нанесения непоправимого вреда здоровью курящих и  их окружению, эта привычка препятствует формированию у детей, подростков, юношей и девушек адекватных возрасту поведенческих установок на здоровый образ жизни, замедляет личностный и нравственный рост. Таким  образом, учитывая актуальность поднятой проблемы, наш класс решил  разработать проект «Курить­ здоровью вредить!» Данный проект помогает учащимся проявить свою творческую активность,  самим построить межличностные отношения в малых рабочих группах,  испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации.  Немаловажную роль играет совместная деятельность педагогов, учеников и  родителей. У родителей появляется возможность наблюдать своего ребёнка во время социального становления как личности в обществе. Тесное  сотрудничество педагогов и родителей объединяют забота о здоровье и  развитии ребенка, создаются  благоприятные условия. Чем выше уровень  этого взаимодействия, тем успешнее решаются  и проблемы обучения и  воспитания. Вид проекта:  информационный Цель проекта: сформировать негативное отношение к курению  показать пагубное влияние курения на организм человека Задачи проекта:  расширить знания о вреде курения, его отрицательном влиянии на  организм человека;  пропагандировать здоровый образ жизни Методы: – работа с дополнительными источниками с целью получения новой  информации; – наблюдение; – анкетирование; – интервью; – эксперимент (классный час, разработанный учениками); – сравнение полученных результатов; ­ обобщение. Виды деятельности:                              коммуникативно­диалоговая                              ролевая игра                             комплекс спортивных мероприятий                                                                                           Теоретические основы проекта:  wopCF92.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint1.sldx                                                  История табака. Табак — это дар Богов людям. По крайней мере, именно так объясняли  его происхождение древнейшие племена американских индейцев. Табак  родом из Америки. Растение получило название от имени провинции  Табаго острова Гаити. Табачный куст относится к тому же семейству  что картошка и перец. Считается, что табак выращивался ещё в VI веке  до нашей эры. Американские индейцы начали использовать табак в  медицинских и религиозных целях. Табачные листы накладывались на раны, как болеутоляющее. А жевательный табак считалось снимает  зубную боль. 15 октября 1492 табак был предложен Христофору  Колумбу американскими индейцами как подарок. Вскоре после этого,  табак был завезен в Европу, и его начали выращивать повсеместно. По  вопросу о времени курения табака в русском государстве мнения  противоречивы. Одни утверждают, что курение табака было известно на Руси давно – еще до открытия Америки. Другие полагают, что табак  был завезен в нашу страну английскими купцами во времена Ивана  Грозного. В Россию табак был завезен английскими купцами в 1585 году через  Архангельск. Табак курили, применяли в качестве лекарства, что часто  вызывало тяжелые отравления, нередко кончавшиеся смертью. В России в царствование царя Михаила Федоровича уличенных в  курении в первый раз наказывали 60 ударами палок по стопам, во  второй – отрезанием носа или ушей. После опустошительного пожара в  Москве в 1634 году, причиной которого оказалось курение, оно было  запрещено под страхом смертной­казни. Разрешены в России торговля  табаком и курение были в 1697 году в царствование Петра I, который  сам стал заядлым курильщиком после посещения Голландии. Он  всячески склонял к курению своих приближенных и разрешил  свободный ввоз табака из­за границы.  Таким образом, быстро и широко  распространившись по планете, табак стал одним из наиболее известных созданий рук человеческих в современной истории. Основной причиной  быстро растущей популярности табака стали его мнимые целительные  свойства.  Во время путешествия Колумба матросы, высадившиеся на Кубу,  впервые увидели, как аборигены поджигали скатанные в трубочку  листья и глотали дым, выпуская его через ноздри, до тех пор, пока с  ними не начинал беседовать "великий дух". Очевидно, большое  количество выкуренного табака, вызывало у местных жителей слуховые  галлюцинации. Вместе с тем, заметьте, курили индейцы не забавы для, а только в религиозные праздники. wopD280.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint2.sldx wopD32D.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint3.sldx В Европе табачное растение, привезенное из Америки, первоначально  использовалось только как декоративное. Нюхать, жевать и курить его  стали только после того, как по всей Франции прошел слух, будто бы  Жан Нико в 1560 году при помощи "целебной травы" ­ при помощи  табака ­ исцелил Екатерину Медичи и ее сына Франциска II от головных болей. С этого момента табак стал быстро распространяться и  использоваться при самых разных болезнях. Например, учащихся Итонского колледжа в Англии во время чумы в  1664 году преподаватели заставляли ежедневно курить для ...  профилактики. wopD3D9.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint4.sldx wopD4D4.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint5.sldx Однако, вскоре люди разуверились в "целебных" свойствах табака, т.к.  стало очевидным вредное воздействие табака на здоровье. И  курильщиков начали преследовать. И порой очень жестоко. Так,  например, в Турции ­ за курение сажали на кол, в Персии ­ за курение  отрезали губы и нос, в Италии ­ табак был объявлен забавой дьявола и в  назидание потомству пятеро монахов, уличенных в курении, заживо  замуровали в монастырской стене, в Англии ­ курильщиков приравнивали к ворам и водили по улицам с веревкой на шее. А Яков I ­  житель ХVII­го века, сказал, что курение ­ это занятие не для  цивилизованного человека. И свой знаменитый труд "О вреде табака",  опубликованный в 1604 году, Яков I закончил словами:  "Курение ­ это привычка, противная зрению,    невыносимая для  обоняния, вредная для мозга,   опасная для легких". Доклад ученика 5 класса Гура Алексея · Во многих странах мира (США, странах Европейского союза и др.) действуют наци­ональные программы по борьбе с курением. Их реализация позволила в 1,5­2 раза снизить распространенность курения. Из 192 стран­членов Организации Объединенных Наций 170 подписали Рамочную конвенцию по борьбе с курением. · Например: · В Англии –вычитают деньги из зарплаты за время, проведенное в курительной комнате. · Дания ­ запрещено курить в общественных местах. · Сингапур­   курение   ­500   долларов   штраф.   Нет   рекламы   на табачные изделия. · Финляндия   –   врачи   установили   1   день   –   17   ноября,   когда курильщики приходят на работу без сигарет. · Япония, г.Ваки – решение: 3 дня в месяц без курения. Франция   –   после   антитабачной   кампании   число   курильщиков сократилось более, чем на 2 млн.человек. Подумайте,   стоит   или   нет   пробовать   и продолжать   курить,   если ваша дальнейшая судьба зависит только от вас.                                                        Факты  По данным Всемирной организации здравоохранения, в которой много  и настойчиво изучают проблему курения, от употребления табака умирает каждый пятый. Это значит, что мы ежегодно теряем 500 000  людей! Сегодня Всемирная организация здравоохранения выступает с  лозунгом: «Курение или здоровье? Выбирайте сами!» По данным  английских врачей, каждая выкуренная сигарета стоит курящему 5–10  минут жизни. Двадцать выкуренных ежедневно сигарет сокращают  жизнь на 6–7 лет. Пустяк, если ты еще молод. Но об этом нужно  помнить сейчас. Ведь не зря есть поговорка «Береги здоровье смолоду».            .  Из       каждых       100 человек,   начавших   курить,  «заядлыми курильщиками»  становятся  80.          .  Выкуривая   20   сигарет в   день, человек       дышит       воздухом, загрязненность   которого почти в 1000   раз   превышает     санитарные нормы.       .  Для человека смертельная доза никотина составляет от 50 до 100 мг, или 2­3 капли. · 70 % умирают от сердечно­сосудистых заболеваний;  · 75 % смертей от хронического бронхита;  · 98% смертей от рака гортани,  · 96 % смертей от рака лёгких,  · хронических болезней бронхов и лёгких ­  90%  · хронических болезней органов пищеварения ­ 8 Практическая  значимость проекта: Считаем, что проделанная нами работа окажет действие на учащихся,  которые никогда не курили, а главное  на тех, кто уже пробовал курить  или курит. Участие в проекте еще больше сплотило наш класс и  помогло сделать осознанный выбор здорового образа жизни. Пока в  нашем классе  никто не курит. Папа одной девочки  бросил курить.  Двое взрослых  мужчин на селе отказались от курения. Класс показал  лучшее время по школе по сбору и разбору  палатки , а также лучшие  результаты по стрельбе. Заняли первое место в конкурсе рисунков  «Спасибо­нет!». Собрали копилку материалов по пропаганде здорового  образа жизни.  Мы своей работе  подтвердили гипотезу, что   уровень  распространенности вредных привычек у подростков спортсменов ниже, по сравнению с    их сверстниками,  не занимающимися спортом.  Поэтому мы считаем, что детям необходимо заниматься  спортом, это  поможет им противостоять вредным привычкам. В ходе работы над проектом учащиеся более подробно изучили тему:  «Курить ­ здоровью вредить». Смогли выявить причины интереса детей  к курению. В результате участия в проекте дети овладели навыками:  ­ находить нужную информацию и использованием интернет – ресурсов  ­ работать в команде над решением единой проблемы ­ планировать и реализовывать проектную деятельность  Выполнение данного вида работы способствует активизации  деятельности и развитию интереса к ЗОЖ. Мы убедились, что такая  система работы даёт несомненно положительные результаты ­ за время  нашей работы не было ни одного правонарушения среди подростков.  Мы считаем, что это направление работы должно всегда находиться в  поле пристального внимания педагогов, родителей, медиков, а значит, необходим  дальнейший поиск и совершенствование в организации  работы по профилактике вреде курения. Мы за  здоровье подрастающего поколения. Управление проектом:                                                      Механизмы и этапы реализации проекта: Этапы Механизмы Сроки реализации Подготовительный  Основной Заключительный 03.09.12­01.10.12 02.10.12 – 20.01.13 30.01.13 Формирование групп для  проведения исследований,  выдвижение гипотез  решения проблем,  выбор  творческого названия  проекта. Постановка цели и  задач. Определение методов исследования.  Предварительная работа с  педагогами, детьми и их  родителями .Составление  перспективных планов.  Подбор материала о вреде  курения. Проведение  диагностики с учащимися  школы разных возрастных  групп о целесообразности  выполнения проекта Реализация всех  направлений  деятельности по плану Оформление проекта.  Защита полученных  результатов и выводов. Проведение итогового  родительского собрания по  результатам работы над  проектом. Результаты реализации проекта: Наш проект «Курить­ здоровью вредить!» был  направлен  на решение  одной из актуальных и злободневных проблем нашего времени –  проблемы курения.  В начале  проекта мы провели анкетирование  учащихся и родителей об их отношении к здоровому образу жизни,  выявлении  масштабов проблемы табако­курения на селе.  Анкетирование среди 5­9 классов показало ,что 2 ученика курят, 4  ученика пробовали курить. Остальные категорически  против курения.  Затем разработали план проведения мероприятий, направленных на  пропаганду здорового образа жизни. В нашем классе 7 человек. Наши  родители нас поддержали и на родительском собрании приняли решение об оказании помощи  при  реализации   данного проекта.  Мы решили  проводить мероприятия не только для  учащихся нашей школы, но и по  возможности, охватить как можно больше родителей и жителей села. Всего было проведено 15 мероприятий, в которых приняло участие  30  учеников, 25 родителей и  38 жителей села. В конце сентября провели  комплексную игру «Спорт против наркотиков». Участвовали учащиеся  5­9 классов, были задействованы учителя, которые стояли на различных  этапах.  В октябре месяце с фельдшером села Мулдагалиевой Н.В. провели  тематическую беседу для жителей села «Разговор о вредных  привычках!»,  с просмотром фильмов о вреде курения, медицинский  работник  рассказывала о никотине, табаке, о их вредном влиянии на  человека, с использованием  демонстрационных плакатов, диаграмм,  а  также показали выступление агитбригады класса, рассказывали стихи.  Мероприятие получило высокую оценку.  Весь этот период работали  под девизом «Мы за здоровый образ жизни», поэтому  наши встречи   были направлены на поддержание здоровья. Это и беседы о вреде  курения , веселые старты, соревнования, различные конкурсы,   викторины.   Инициативной группой класса была проведена большая  пропагандистская работа, опубликованы статьи  о вреде курения в  районной газете «Заволжье». Юноши, которые пробовали курить, стали активными участниками  ролевой игры «Суд над сигаретой», где  приняли участие библиотекарь, мед. работник, учителя и обычные  жители п. Пионер. Разыграли интересную сценку «Спор яблока с  сигаретой. Были проведены классные часы  с использованием   презентаций. Проведен конкурс рисунков «Спасибо нет!», победители  награждены грамотами. Выпустили буклеты о вреде курения и  распространили  их среди курящих подростков и взрослых. Нами  разработаны презентации о вреде курения, которые демонстрировались   на переменах и тематических классных часах. В дни осенних,  зимних каникул  провели соревнования «Юный  стрелок», устроили катания на санках.  Подготовили несколько  сценариев проведения дней здоровья. Раз в месяц в нашей школе  проводились дни здоровья, в которых принимали участие все ученики.  Родители тоже не остались в стороне,  в спортивном зале школы  проводились совместные спортивные мероприятия для учащихся и  родителей. Большой вклад в работу по профилактике табакокурения  внесла наш  директор школы Зайцева Е.Н. Неоднократные встречи с детьми,  классные часы, беседы, участие в родительском собрании на тему:  «Занятость учащихся, как одна из мер профилактики вредных  привычек», индивидуальные консультации с учащимися оказали  положительное воздействие. wopD5BF.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint6.sldx Форма организации:                           Агитбригада Основополагающие и проблемные вопросы проекта Сигарета, табак, никотин! Сколько зла причиняют они человечеству? Вредит ли курение здоровью? Почему люди курят?  Почему курят подростки? К чему же мы придем, если курить начинают с ранних лет?  Ожидаемый результат: Снизить процент курящих ( с участием детей;) Повысить уровень информированности подростков о вреде курения Формирование у детей самостоятельности и ответственности  Гуманизация связи семьи с педагогами и общественностью  Объединение усилий педагогов, учащихся, родителей, направленных на  сохранение и укрепление здоровья с малых лет.                                                                                                                                План работы над проектом: Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами Проведение классных часов Анкетирование учащихся и взрослых Просмотр презентаций и фильмов о вреде курения Тематическая   беседа   с  жителями   села   с  приглашением   фельдшера  « Разговор о вредных привычках» Конкурсы театрализованных сценок, стихов о вреде курения Конкурс детского рисунка «Спасибо­ нет!»  (Приложение 3) Акция «Я против курения» Комплексная игра «Спорт против наркотиков!» Соревнование « Меткий стрелок» Соревнование по баскетболу « Здоровым будешь­ все добудешь!» с  участием учителей Соревнование по волейболу «В здоровом теле – здоровый дух!» с  участием родителей Веселые старты «Нет –вредным привычкам!» Ролевая игра « Суд над сигаретой»  с участием родителей  Публикация в газете «Заволжье» ( «Курить­ здоровью вредить!») от  02.02.2013 Привлечение внимания к проблеме о вреде курения, необходимости  информировать об этом всех жителей села  Выступление агитбригады  «Мы хотим жить!» Составление памяток для подростков. (Приложение 6) Составление памятки­обращения для взрослых. (Приложение 7) Проведение итогового родительского собрания по результатам работы  над проектом; (Приложение 9)  Обобщение  и анализ результатов работы  Результаты реализации проекта: Наш проект «Курить­ здоровью вредить!» был  направлен  на решение  одной из актуальных и злободневных проблем нашего времени –  проблемы курения.  В начале  проекта мы провели анкетирование  учащихся и родителей об их отношении к здоровому образу жизни,  выявлении  масштабов проблемы табако­курения на селе.  Анкетирование среди 5­9 классов показало ,что 2 ученика курят, 4  ученика пробовали курить. Остальные категорически  против курения. Затем разработали план проведения мероприятий, направленных на  пропаганду здорового образа жизни. В нашем классе 7 человек. Наши  родители нас поддержали и на родительском собрании приняли решение об оказании помощи  при  реализации   данного проекта.  Мы решили  проводить мероприятия не только для  учащихся нашей школы, но и по  возможности, охватить как можно больше родителей и жителей села. Всего было проведено 15 мероприятий, в которых приняло участие  30  учеников, 25 родителей и  38 жителей села. В конце сентября провели  комплексную игру «Спорт против наркотиков». Участвовали учащиеся  5­9 классов, были задействованы учителя, которые стояли на различных  этапах.  В октябре месяце с фельдшером села Мулдагалиевой Н.В. провели  тематическую беседу для жителей села «Разговор о вредных  привычках!»,  с просмотром фильмов о вреде курения, медицинский  работник  рассказывала о никотине, табаке, о их вредном влиянии на  человека, с использованием  демонстрационных плакатов, диаграмм,  а  также показали выступление агитбригады класса, рассказывали стихи.  Мероприятие получило высокую оценку.  Весь этот период работали  под девизом «Мы за здоровый образ жизни», поэтому  наши встречи   были направлены на поддержание здоровья. Это и беседы о вреде  курения , веселые старты, соревнования, различные конкурсы,   викторины.   Инициативной группой класса была проведена большая  пропагандистская работа, опубликованы статьи  о вреде курения в  районной газете «Заволжье». Юноши, которые пробовали курить, стали  активными участниками  ролевой игры «Суд над сигаретой», где  приняли участие библиотекарь, мед. работник, учителя и обычные  жители п. Пионер. Разыграли интересную сценку «Спор яблока с  сигаретой. Были проведены классные часы  с использованием   презентаций. Проведен конкурс рисунков «Спасибо нет!», победители  награждены грамотами. Выпустили буклеты о вреде курения и  распространили  их среди курящих подростков и взрослых. Нами  разработаны презентации о вреде курения, которые демонстрировались на переменах и тематических классных часах. В дни осенних,  зимних каникул  провели соревнования «Юный  стрелок», устроили катания на санках.  Подготовили несколько  сценариев проведения дней здоровья. Раз в месяц в нашей школе  проводились дни здоровья, в которых принимали участие все ученики.  Родители тоже не остались в стороне,  в спортивном зале школы  проводились совместные спортивные мероприятия для учащихся и  родителей. Большой вклад в работу по профилактике табакокурения  внесла наш  директор школы Зайцева Е.Н. Неоднократные встречи с детьми,  классные часы, беседы, участие в родительском собрании на тему:  «Занятость учащихся, как одна из мер профилактики вредных  привычек», индивидуальные консультации с учащимися оказали  положительное воздействие. wopD66C.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint7.sldx Источники информаций: · Белов  В.И. Психология здоровья. – М.: КПС;  Спб.: Респекс,  2000.  · Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа.­ М.: Моск.  психолого­социальный институт, 2004.  · Шепель В.М. Как жить долго и радостно. – М.: Антиква, 2006.  · Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. И  нем. / Общ. Ред. Л.Я. Гозман Д.А. Леонтьева; вст.  ст. Д.А. Леонтьева.  – М. Прогресс 2000.  · Амосов Н.И. Раздумья о здоровье. 3­е изд. доп. и перераб. ­  М.:  Физкультура и спорт, 2003.  · Лоранский Д.Н., Лукьянова В.Г. Азбука здоровья. ­  М., 2004.  ·  Касаткин Н.В., Паршутин И.А. и др. Здоровье: Программа  профилактики курения в школе. М., 2003. Здоровье: Учебно­ методическое пособие для учителей 1­11 классов / Под  редакцией В.Н.Касаткина, Л.А.Щеплягиной. Ярославль: Аверс  Пресс, 2003. · Газета «Местное время» за 02.04.02год. Рубрика «Будь здоров,  читатель». · Журнал «Медицина», 2004г., №10 «Здоровье или сигарета?» · Карр.А. «Легкий способ бросить курить»., г. Москва «Добрая  книга», 2006г. · Соколов.Л.В., учебник «Граждановедение»., Москва 1997г.  Тарнавский.Ю., «Когда растаял сигаретный дым»., Москва  · 1991г.  Толковый словарь Ожегова.С.И  ·                                                               Интернет ресурсы.   Материалы сайтов.  htt://www.ataca.ru                htt://www.who.int              htt://www.strf.ru htt://www.kp.ua/daily/100707/7110              htt://anti­smoking.ru                    htt://www.ataca.ru     htt://www.who.int              htt://www.strf.ru                 htt://www.kp.ua/daily/100707/7110    htt://anti­smoking.ru             Список приложений: Приложение 1. Подбор материала о вреде курения Приложение 2. Информированность родителей через родительские собрания Приложение 3. Конкурс детского рисунка «Спасибо- нет!» Приложение 4. На улицах г.Николаевска. Приложение 5. Выступление агитбригады «Мы хотим жить». Приложение 6. Ролевая игра «Суд над сигаретой! Приложение 7. Сценка «Спор яблока с сигаретой». Приложение 8. Спортивные состязания, игры. Приложение 9. Акция: « Я против курения» Приложение 10. Совет профилактики. Приложение 11. Проведение классных часов. Подбор материала о вреде курения Информированность родителей через родительские собрания Конкурс детского рисунка «Спасибо­ нет!» Марченко Полина- I место Крючков Дмитрий- II место Осьмаков Дмитрий-III место Ермоленко Матвей IV место Награждение . Первое место в конкурсе рисунков заняли 5­6 классы На улицах г. Николаевска Курение – вредная привычка , она стара как мир!   Ролевая игра: « Суд над сигаретой»

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"

Информационный проект "Курить-здоровью вредить"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017