|
в каждой из групп.
1. запах сирени вкус молока аромат кофе шлейф духов |
2. громкий тихий горячий звонкий |
Задание 2. Виды информации. Заполните пропуск в тексте.
Журчание ручейка, крик чайки, телефонный звонок, мычание коровы относятся к информации _____________.
аудиальной визуальной обонятельной вкусовой тактильной
Задание 3. Виды информации. Распределите виды информации по соответствующим группам.
Визуальная информация |
Аудиальная информация |
Тактильная информация |
|
|
|
Яркое Солнце Серое небо Красное платье Завывание ветра Шум дождя
Мелодичное пение птицы Горячая сковородка Влажная трава Тёплый ветер
Изображение |
Свойство предмета |
Канал получения |
Вид информации |
Шарф |
|
|
|
Лимон |
|
|
|
Язык Кожа Тактильная Мягкий, тёплый Вкусовая Кислый
Задание 5. Виды информации. Всё, что мы слышим, – человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин – относится к:
числовой информации видеоинформации звуковой информации текстовой информации
Задание 6. Внимательно прочитайте примету. Какой вид чувств соответствует данной примете? Подчеркните правильный ответ.
Гром зимой услышать – к ветреной погоде.
осязание вкус зрение обоняние слух
Задание 7. Аудиальная информация. Отметьте характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи органов слуха.
Морской (Воздух) Красный Мокрый Светлый Мелодичный Твёрдый Тихий Сладкий
Задание 8. Объективная и необъективная информация. Распределите информацию по соответствующим категориям.
Объективная информация |
Необъективная информация |
|
|
Экзамен сдан на оценку «5»
Год постройки здания – 1952
У меня температура 37,2
Экзамен сдан хорошо
Это здание старое
У меня горячий лоб
Задание 9. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа.
Информация окружает нас повсюду. Она представлена в разных ___________________ (печатных изданиях, видах СМИ), получаема из множества ___________ (газет, книг, источников) и служит разнообразным (группам людей, целям). Слово «__________» (данные, новости, информация) происходит от латинского слова, обозначающего «сведения», «разъяснения», «изложение». В науке, технике и обиходе слово «информация» имеет разное ___________ (время обработки, значение).
Задание 10. Установите соответствие между органами чувств и видами информации.
Визуальная информация Тактильная информация Вкусовая информация Обонятельная информация Аудиальная информация |
Глаза Нос Кожа Уши Язык |
|
в каждой из групп.
1. запах сирени вкус молока аромат кофе шлейф духов |
2. громкий тихий горячий звонкий |
Задание 2. Виды информации. Заполните пропуск в тексте.
Журчание ручейка, крик чайки, телефонный звонок, мычание коровы относятся к информации _____________.
аудиальной визуальной обонятельной вкусовой тактильной
Задание 3. Виды информации. Распределите виды информации по соответствующим группам.
Визуальная информация |
Аудиальная информация |
Тактильная информация |
Яркое Солнце Серое небо Красное платье |
Завывание ветра Шум дождя Мелодичное пение птицы |
Горячая сковородка Влажная трава Тёплый ветер |
Изображение |
Свойство предмета |
Канал получения |
Вид информации |
Шарф |
Мягкий, тёплый |
Кожа |
Тактильная |
Лимон |
Кислый |
Язык |
Вкусовая |
Задание 5. Виды информации. Всё, что мы слышим, – человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин – относится к:
числовой информации видеоинформации звуковой информации текстовой информации
Задание 6. Внимательно прочитайте примету. Какой вид чувств соответствует данной примете? Подчеркните правильный ответ.
Гром зимой услышать – к ветреной погоде.
осязание вкус зрение обоняние слух
Задание 7. Аудиальная информация. Отметьте характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи органов слуха.
Морской (Воздух) Красный Мокрый Светлый Мелодичный Твёрдый Тихий Сладкий
Задание 8. Объективная и необъективная информация. Распределите информацию по соответствующим категориям.
Объективная информация |
Необъективная информация |
Экзамен сдан на оценку «5» Год постройки здания – 1952 У меня температура 37,2 |
Экзамен сдан хорошо Это здание старое У меня горячий лоб |
Задание 9. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа.
Информация окружает нас повсюду. Она представлена в разных ___________________ (печатных изданиях, видах СМИ), получаема из множества ___________ (газет, книг, источников) и служит разнообразным (группам людей, целям). Слово «__________» (данные, новости, информация) происходит от латинского слова, обозначающего «сведения», «разъяснения», «изложение». В науке, технике и обиходе слово «информация» имеет разное ___________ (время обработки, значение).
Задание 10. Установите соответствие между органами чувств и видами информации.
Визуальная информация Тактильная информация Вкусовая информация Обонятельная информация Аудиальная информация |
Глаза Кожа Язык Нос Уши |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.