Информация
Оценка 4.6

Информация

Оценка 4.6
doc
22.05.2022
Информация
тест 5 Информация.doc

5/11.1

 
Задание 1. Восприятие информации. Найдите и выделите цветом лишнее

в каждой из групп.

1.

запах сирени

вкус молока

аромат кофе

шлейф духов

2.

громкий

тихий

горячий

звонкий

 

Задание 2. Виды информации. Заполните пропуск в тексте. 

Журчание ручейка, крик чайки, телефонный звонок, мычание коровы относятся к  информации _____________.

 

аудиальной визуальной обонятельной вкусовой тактильной

Задание 3. Виды информации. Распределите виды информации по соответствующим группам.

Визуальная информация

Аудиальная информация

Тактильная информация

 

 

 

 

Яркое Солнце Серое небо Красное платье Завывание ветра Шум дождя

Мелодичное пение птицы Горячая сковородка Влажная трава Тёплый ветер

Задание 4. Информация и каналы её получения. Определите вид информации, канал получения информации в зависимости от способов её восприятия человеком. Заполните таблицу.

Изображение

Свойство предмета

Канал получения

Вид информации

Шарф

 

 

 

Лимон

 

 

 

 

Язык Кожа Тактильная Мягкий, тёплый Вкусовая Кислый

Задание 5. Виды информации. Всё, что мы слышим, – человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин – относится к:

 

числовой информации видеоинформации звуковой информации текстовой информации

Задание 6. Внимательно прочитайте примету. Какой вид чувств соответствует данной примете? Подчеркните правильный ответ.

 

Гром зимой услышать – к ветреной погоде. 

осязание вкус зрение обоняние слух

Задание 7. Аудиальная информация. Отметьте характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи органов слуха.

 

Морской (Воздух) Красный Мокрый Светлый Мелодичный Твёрдый Тихий Сладкий

Задание 8. Объективная и необъективная информация. Распределите информацию по соответствующим категориям.

Объективная информация

Необъективная информация

 

 

 

Экзамен сдан на оценку «5»

Год постройки здания – 1952 

У меня температура 37,2 

Экзамен сдан хорошо 

Это здание старое 

У меня горячий лоб

Задание 9. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа.

Информация окружает нас повсюду. Она представлена в разных ___________________ (печатных изданиях, видах СМИ), получаема из множества ___________ (газет, книг, источников)  и служит разнообразным (группам людей, целям). Слово «__________» (данные, новости, информация) происходит от латинского слова, обозначающего «сведения», «разъяснения», «изложение». В науке, технике и обиходе слово «информация» имеет разное ___________ (время обработки, значение).

 

Задание 10. Установите соответствие между органами чувств и видами информации.

Визуальная информация

Тактильная информация

Вкусовая информация

Обонятельная информация

Аудиальная информация

Глаза

Нос

Кожа

Уши

Язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5/11.1

 
Задание 1. Восприятие информации. Найдите и выделите цветом лишнее

в каждой из групп.

1.

запах сирени

вкус молока

аромат кофе

шлейф духов

2.

громкий

тихий

горячий

звонкий

 

Задание 2. Виды информации. Заполните пропуск в тексте. 

Журчание ручейка, крик чайки, телефонный звонок, мычание коровы относятся к  информации _____________.

 

аудиальной визуальной обонятельной вкусовой тактильной

Задание 3. Виды информации. Распределите виды информации по соответствующим группам.

Визуальная информация

Аудиальная информация

Тактильная информация

Яркое Солнце

Серое небо

Красное платье

Завывание ветра

Шум дождя

Мелодичное пение птицы

Горячая сковородка Влажная трава

Тёплый ветер

 

Задание 4. Информация и каналы её получения. Определите вид информации, канал получения информации в зависимости от способов её восприятия человеком. Заполните таблицу.

Изображение

Свойство предмета

Канал получения

Вид информации

Шарф

Мягкий, тёплый

Кожа

Тактильная

Лимон

Кислый

Язык

Вкусовая

 

 

Задание 5. Виды информации. Всё, что мы слышим, – человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин – относится к:

 

числовой информации видеоинформации звуковой информации текстовой информации

Задание 6. Внимательно прочитайте примету. Какой вид чувств соответствует данной примете? Подчеркните правильный ответ.

 

Гром зимой услышать – к ветреной погоде. 

осязание вкус зрение обоняние слух

Задание 7. Аудиальная информация. Отметьте характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи органов слуха.

 

Морской (Воздух) Красный Мокрый Светлый Мелодичный Твёрдый Тихий Сладкий

Задание 8. Объективная и необъективная информация. Распределите информацию по соответствующим категориям.

Объективная информация

Необъективная информация

Экзамен сдан на оценку «5»

Год постройки здания – 1952 

У меня температура 37,2 

Экзамен сдан хорошо 

Это здание старое 

У меня горячий лоб

 

Задание 9. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа.

Информация окружает нас повсюду. Она представлена в разных ___________________ (печатных изданиях, видах СМИ), получаема из множества ___________ (газет, книг, источников)  и служит разнообразным (группам людей, целям). Слово «__________» (данные, новости, информация) происходит от латинского слова, обозначающего «сведения», «разъяснения», «изложение». В науке, технике и обиходе слово «информация» имеет разное ___________ (время обработки, значение).

 

Задание 10. Установите соответствие между органами чувств и видами информации.

Визуальная информация

Тактильная информация

Вкусовая информация

Обонятельная информация

Аудиальная информация

Глаза

Кожа

Язык

Нос

Уши

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Задание 1. Восприятие информации

Задание 1. Восприятие информации

Объективная информация

Объективная информация

Задание 1. Восприятие информации

Задание 1. Восприятие информации

Экзамен сдан на оценку «5» Год постройки здания – 1952

Экзамен сдан на оценку «5» Год постройки здания – 1952
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2022