ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ
Профессионалы советуют
Использование Интернета для бизнеса
Список
действий.
1. Определитесь: нужен ли вам такой достаточно беспокойный, быстро развивающийся
вид связи.
2. Выясните, что вам нужно в Интернете (E-mail, всемирная среда для сбора
информации, протоколы передачи данных).
3. Оцените возможности достижений Интернета для вашего бизнеса в следующих
областях:
- сбор информации и маркетинговые исследования;
- электронная почта;
- маркетинговые и коммерческие связи;
- предоставление прямых и дополнительных услуг.
4. Оценка Интернета как инструмента бизнеса:
- законодательное обеспечение (интеллектуальная собственность и т.д.);
- информационные перегрузки при поиске информации;
- проблемы широкого доступа;
- возможности оформления торговых сделок.
5. Определите формы связи с Интернет.
6. Разработка статистического подхода к операциям в Интернет.
7. Определите:
- какое значение для вашего успеха имеют число посетителей вашего сайта,
число бизнес-контактов, экономия издержек, прямой рост продаж?
- четко Вашего потенциального потребителя в Интернете;
- нужны ли вам интерактивные подходы в маркетинговой деятельности?
- кто в вашей организации будет оценивать успех использования Интернета?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.