ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ Профессионалы советуют Сбор конкурентныхсведений (CI) Что надо и чего не надо делать при реализации CI.

  • docx
  • 25.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л1-1171.docx

ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ

 

Профессионалы советуют

Сбор конкурентныхсведений (CI)

Что надо и чего не надо делать при реализации CI.

Надо:
- помнить, что конкуренты сегодня могут не быть конкурентами завтра, наблюдайте за новыми конкурентами, особенно из неизвестных
областей;
- информируйте и включайте информацию штаба с линии фронта – это сотрудники, которые входят в контакт с потребителями;
- готовьте отчеты по CI, краткие и регулярные, позаботьтесь о более детальной информации для читателей.

Не надо:
- забывать, что ваши конкуренты тоже занимаются CI;
- жалеть денег на исследование организации, которые в дальнейшем не ваши конкуренты – двигайтесь вместе с рынком;
- переступать этические границы, выберите свой собственный кодекс общения;
- игнорировать важность связи успеха с программами CI.