ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ
Профессионалы советуют
Сбор конкурентныхсведений (CI)
Что надо и чего не надо делать при реализации CI.
Надо:
- помнить, что конкуренты сегодня могут не быть конкурентами завтра,
наблюдайте за новыми конкурентами, особенно из неизвестных
областей;
- информируйте и включайте информацию штаба с линии фронта – это
сотрудники, которые входят в контакт с потребителями;
- готовьте отчеты по CI, краткие и регулярные, позаботьтесь о более
детальной информации для читателей.
Не
надо:
- забывать, что ваши конкуренты тоже занимаются CI;
- жалеть денег на исследование организации, которые в дальнейшем не ваши
конкуренты – двигайтесь вместе с рынком;
- переступать этические границы, выберите свой собственный кодекс общения;
- игнорировать важность связи успеха с программами CI.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.