ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ Профессионалы советуют Сбор конкурентныхсведений (CI) (Gathering Competitive Intelligence)

  • docx
  • 25.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л1-1169.docx

ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ

 

Профессионалы советуют

Сбор конкурентныхсведений (CI)

(Gathering Competitive Intelligence)

Организации обычно собирают информацию относительно действий конкурентов в определенные базы данных. При этом используются сведения клиентов или прессы. Такой метод затратен и чисто реактивен, так как используются данные «о прошедшем». Структурированный подход к CI позволяет находить и использовать данные «до их появления».

Достоинства CI:

- минимизация сюрпризов от конкурентов;
- идентификация внешних благоприятных возможностей и угроз;
- планирование на базе «твердой» информации,
- возможность учебы у конкурентов;
- возможность оценки влияния действий организации на конкурентов.

Недостатки CI:
- следует помнить о появлении новой информации в нетрадиционных, ранее не подвергнутых мониторингу рыночных секторах;
- простое копирование конкурентов - не путь к успеху.