ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ
Профессионалы советуют
Сбор конкурентныхсведений (CI)
(Gathering Competitive Intelligence)
Организации
обычно собирают информацию относительно действий конкурентов в определенные
базы данных. При этом используются сведения клиентов или прессы. Такой метод
затратен и чисто реактивен, так как используются данные «о прошедшем».
Структурированный подход
к CI позволяет находить и использовать данные «до их появления».
Достоинства CI:
- минимизация
сюрпризов от конкурентов;
- идентификация внешних благоприятных возможностей и угроз;
- планирование на базе «твердой» информации,
- возможность учебы у конкурентов;
- возможность оценки влияния действий организации на конкурентов.
Недостатки
CI:
- следует помнить о появлении новой информации в нетрадиционных, ранее не
подвергнутых мониторингу рыночных секторах;
- простое копирование конкурентов - не путь к успеху.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.