ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ Профессионалы советуют Сбор конкурентныхсведений (CI) Список действий

  • docx
  • 25.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л1-1170.docx

ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ

 

Профессионалы советуют

Сбор конкурентныхсведений (CI)

Список действий.
1. «Примите обязательство».
Рассматривать вложения в CI, как долгосрочные инвестиции, т. е. топ-менеджмент должен систематически развивать программы CI.
2. Идентификация нужд и целей.
Общие цели CI должны включать:
- сбор информации для стратегических решений;
- обеспечение раннего предупреждения об активных действиях конкурентов.
Следует точно определить, что покрывает программа CI: отдельных личностей, группы конкурентов, их транспортные требования, конкурентное поведение и стратегии.
3. Обеспечение командной реакции на информацию в CI.
4. Идентификация источников информации. Считается, что обычно фирма имеет 80% нужной ей информации. Ее обычные источники:
- выставки и конференции;
- онлайновые базы данных;
- печать;
- каталоги продуктов/услуг;
- персональные контакты;
- сведения с «линии фронта» от «полевых командиров».
5. Использование технологии (базы данных).
6. Составление отчета (Возможность описывать и структурировать собранную информацию). Определите периодичность появления таких отчетов в вашей фирме.
7. Действия на основе информации в CI.
8. Оценка успешности действий организации на основе CI.
9. Регулярная модернизация программы CI по результатам деятельности организации.