ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ Профессионалы советуют Выполнение информационного аудита Список действий

  • docx
  • 25.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л1-1165.docx

ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ

 

Профессионалы советуют

 

Выполнение информационного аудита

Список действий
1. Первоначальные исследования.
Определение того, что важно для знания вашей текущей позиции. Разработка информационной карты важнейших знаний. Оценка информационных ресурсов, которые есть, их использование, наличие брешей в информационном обеспечении.
2. Определение ресурсов, достаточных для работы.
Это выполняется командой аудитора путем исследований реальности в организации.
3. Установка рамок аудита.
Выяснение ответов на следующие вопросы:
- Какая информация нужна штабу (внешняя, креативная, созданная или передаваемая)?
- Кто и что включается в эти действия?
- Какие контрольные процедуры имеются?
- Какие типы информации используются, какие требуются?
- Какие бюджетные возможности существуют?
Определение необходимых мероприятий и оценка их потенциальной эффективности.
5. Детали аудита выявляются при ответах на вопросы:
- Какая информация требуется штабу? Где она? Сколько стоит? Как используется?
- Какую информацию порождает штаб? Как это происходит? Куда она направляется?
- Какая информация накапливается и почему?
- Какая информация проходит или передается?
- Кому? Для каких целей? В какой форме?
- Какие искусства нужны для выполнения конкретных работ?
- Какое оборудование и оснащение необходимы?
- Имеются ли непродуктивные информационные активности?
- Какой бюджет требуется? Кто его контролирует? Каковы конкретные показатели?
6. Агрегирование собранных данных в информационные карты.
7. Оценка эффективности информационных ресурсов по критерию «стоимость – эффективность».
8. Отчет о результатах и заключительные рекомендации.