«МЫ ОБЕДАЕМ»
(посуда, сервировка)
обедая,
называйте предметы
1. Завтракая,
стоящие на столе (кружка, тарелка,…).
2. Рассмотрите с ребенком, из каких частей
состоит посуда (крышка, ручка, стенки, дно).
3. Почитайте ребенку сказку «Три медведя».
Рассмотрите картинки, обратите его внимание на
посуду и мебель, её величину.
4. Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Вот перед тобой стоит посуда: кастрюля,
чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я
накрою посуду платочком, а когда открою, чего
то не будет хватать. Чего не хватает?
5. Играем с пальчиками:
Маша каши наварила,
Маша кашей всех кормила.
(Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой
ладошке)
Положила Маша кашу
Кошке – в чашку,
(Загибают по одному пальчику
на левой руке)
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску – курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла,
(Разжимают кулачок) Все до крошки раздала.
Сдувают «крошку» с ладошки.
Информация для родителей по лексическим темам в 1-ой младшей группе
Информация для родителей по лексическим темам в 1-ой младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.