Информация для родителей по лексическим темам в 1-ой младшей группе

  • Работа с родителями
  • doc
  • 27.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала посуда.doc
«МЫ ОБЕДАЕМ»  (посуда, сервировка)   обедая,  называйте  предметы 1. Завтракая, стоящие на столе (кружка, тарелка,…). 2. Рассмотрите  с   ребенком,   из   каких   частей состоит посуда (крышка, ручка, стенки, дно). 3. Почитайте ребенку сказку «Три медведя». Рассмотрите картинки, обратите его внимание на посуду и мебель, её величину. 4. Дидактическая игра «Чего не хватает?» ­   Вот   перед   тобой   стоит   посуда:   кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего­ то не будет хватать. Чего не хватает? 5. Играем с пальчиками: Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила. (Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой  ладошке) Положила Маша кашу Кошке – в чашку, (Загибают по одному пальчику  на левой руке) Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку. В миску – курицам, цыплятам И в корытце поросятам.  Всю посуду заняла, (Разжимают кулачок)Все до крошки раздала. Сдувают «крошку» с ладошки.