«ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С
КУКЛОЙ МАШЕЙ»
(правилами безопасного поведения).
1. Общаясь с ребёнком,
объясняйте, что он
делает не правильно, и что с ним из – за этого
может произойти (например: Петя не качайся на
стуле, ты можешь упасть и стукнуться).
2. Прочитайте
ребенку сказку «Маша и
медведь».
3. Закрепите с детьми геометрические тела:
кубик, кирпичик, шарик.
4. Дидактическая игра «Кто как кричит?»
Взрослый называет животного, а ребёнок
произносит, как это животное «кричит». Потом
можно поменяться.
5. Пальчиковая игра:
«Замок»
На двери висит замок
(руки в замке)
Кто его открыть бы смог?
(пальчики тянем, не разжимая)
Потянули, (потянули)
Покрутили, (вращаем руки)
Постучали(стучим основанием ладоней)
И – открыли! (руки разжимаются)