Информация для родителей по лексическим темам в 1-ой младшей группе
Оценка 4.8

Информация для родителей по лексическим темам в 1-ой младшей группе

Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
27.02.2017
Информация для родителей по лексическим темам в 1-ой младшей группе
что такое хорошо, а что такое плохо.doc
«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?»  1. Прочитайте   ребенку  стихи   Агнии   Барто  Владимира   Маяковского   «ЧТО «Игрушки»,   ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?».  2.   Рассмотрите  иллюстрации,  поговорите  о прочитанном.   (Что   можно   делать?   Что   нельзя делать? Почему?). 3. Поиграйте в игру «Скажи как я»   Взрослый произносит   разные   слова   и   просит   ребёнка повторить. Мальчик, девочка, штаны, куртка,… 4. Попросите   ребёнка   показать  предметы определённого   цвета.   (Саша,   покажи   красную машину. Аня, покажи зелёный мяч.).  5. Пальчиковая игра «Сороконожки» Две сороконожки Бежали по дорожке.  (Средний и указательный пальчики перемещаются)  Встретились,  (Ладошки друг напротив друга) Обнялись,  (Ладошки переплелись)  Насилу расстались –  (Ладошки разжались)  И ­ попрощались!    (Ладошки машут, прощаясь)

Информация для родителей по лексическим темам в 1-ой младшей группе

Информация для родителей по лексическим темам в 1-ой младшей группе

Информация для родителей по лексическим темам в 1-ой младшей группе

Информация для родителей по лексическим темам в 1-ой младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017