«Права человека».
(10 февраля – 14 февраля).
1.Спросите у ребёнка, как он понимает слово
если ребёнок затрудняется,
«ПРАВА»,
объясните.
2.Расскажите, детям, какие у них есть права
(право на жизнь, на семью, на отдых,…), но и
напомните его обязанности (приборка игрушек,
заправлять кровать,…).
3.Закрепите цифры от 1 до 6 и их соотношение с
количеством предметов.
4.Попросите ребёнка сосчитать в обратном
порядке от 6 до 1.
5.Поиграйте с ребёнком в игру «Будь
внимателен!», закрепляя звуки «С», «Ч», «З».
6.Прочитайте ребёнку сказку «Колобок» и
попросите придумать, что бы было дальше, если
бы лиса колобка не съела.
Информация для родителей по лексическим темам в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.