«Во что мы одеты? »
(одежда, обувь, свойства тканей, спец. одежда )
1.
2.
Одеваясь, обратите внимание ребёнка на
одежду (что это? из чего сделана? для чего?).
Расскажите об специальной одежде для
космонавтов, водолазов, пожарных,…
(объясните почему у них специальная одежда
из разных материалов).
3.
Закрепите с детьми знаки равенства (=) и
неравенства (=). Предложите сравнить
конфеты, карандаши,… и поставить между
ними нужный знак.
4.
Попросите ребёнка нарисовать справа круг,
слева квадрат, закрепляя тем самым правую и
левую сторону.
5.
6.
Попросите ребёнка пересказать рассказ
Н. Калининой «Разве так играют?».
Предложите ребёнку придумать рифмы к
словам МАК, ЖУК, ДОМИК (мак –лак, жук
лук, домик – гномик).
Информация для родителей по лексическим темам в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.