«Дом, в котором я живу
».
(дом, квартира, мебель)
1.
2.
Поговорите с ребёнком из чего сделан
ваш дом, квартира, мебель (брёвна, кирпич,
…)
Прогуливаясь по городу обратите
внимание на архитектурные здания, чем
похожи, чем отличаются.
3.
ЗАКРЕПИТЕ С ДЕТЬМИ ПРАВУЮ И
ЛЕВУЮ СТОРОНУ!!!! (по отношению к себе
и человеку смотревшему на него).
4.
5.
6.
Продолжаем складывать предметы
(части) и получать результат (целое)
ЗАКРЕПИТЕ С ДЕТЬМИ СВОЙ
АДРЕС!!!
Повторите с ребёнком стихотворение:
Г. Хамаль
Както в лодке плыли нотки:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
А за лодкой, вслед за лодкой,
Тихо плыли караси.
«Что за чудная погодка!»
Говорили караси. Но не слышали их в лодке
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Песни в лодке распевали
До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
А под лодкой танцевали
Озорные караси.
Раскачалась сильно лодка
И пошла нырком на дно.
Караси спасали нотки:
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до
Информация для родителей по лексическим темам в старшей группе
Информация для родителей по лексическим темам в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.