данная презентация подготовлена в виде вопросов по изученной теме.плюс презентации в том, что ученик видит все наглядно, а не воспринимает на слух. в презентации представлены вопросы с несколькими вариантами ответов, а так же в конце презентации даны ответы, что облегчает самоконтроль
ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ
СВОЙСТВА .
вопросы
и
задания .
ВОПРОС № 1
ДАЙТЕ САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ.
ИНФОРМАЦИЯ — ЭТО...
сведения об окружающем нас мире
то, что передают по телевизору в выпусках
новостей
прогноз погоды
ОТВЕТ: сведения об окружающем нас мире
ВОПРОС № 2
С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ОРГАНА ЧУВСТВ
ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ
БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ?
Глаза
Уши
Кожа
Нос
Язык
ОТВЕТ : Глаза
ВОПРОС № 3
РИСУНКИ, КАРТИНЫ, ЧЕРТЕЖИ,
СХЕМЫ, КАРТЫ, ФОТОГРАФИИ
— ЭТО ПРИМЕРЫ
Текстовой информации
Графической информации
Числовой информации
Звуковой информации
ОТВЕТ : Графической информации
ВОПРОС № 4
ВСЕ, ЧТО МЫ СЛЫШИМ —
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ РЕЧЬ, МУЗЫКА, ПЕНИЕ
ПТИЦ, ШЕЛЕСТ ЛИСТВЫ, СИГНАЛЫ
МАШИН — ОТНОСИТСЯ К
Текстовой информации
Графической информации
Звуковой информации
Числовой информации
ОТВЕТ: Звуковой информации
ВОПРОС № 5
ВЫБЕРИТЕ ИЗ СПИСКА СВОЙСТВА,
КОТОРЫМИ ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ
ИНФОРМАЦИЯ.
ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ
ЧЕЛОВЕКА ? ПЕРЕЧИСЛИТЕ
ИСТОЧНИКИ ,ИЗ КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ
ИХ ПОЛУЧИТЬ?
Ответ : Информация для человека-это содержание
сигналов (сообщений),воспринимаемых
человеком непосредственно или с помощью
специальных устройств ,расширяющих его знания
об окружающем мире и протекающих в нем
процессах .
Источники информации : телевизор ,компьютер,
книги ,часы, телефон , термометр , социальные
сети и другое.
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ
НЕПРЕРЫВНЫХ И ДИСКРЕТНЫХ
СИГНОЛОВ.
Ответ : Непрерывные сигналы: речь
человека, скорость автомобиля,
температура воздуха на улице, полет птиц
и другое .
Дискретные сигналы : сигналы светофора,
время суток и другое .
ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОСНОВНЫЕ
ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ ПО
СПОСОБУ ЕЕ ВОСПРИЯТИЯ
ЧЕЛОВЕКОМ .
Ответ: 1. Визуальный .
2.Аудиальный.
3.Обонятельный.
4.Вкусовой.
5.Тактильный.
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБЫ В
ШКОЛЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ?
Ответ: в школе человек получает
информацию всех видов . Наиболее часто
используется визуальная и аудиальная
модель передачи информации от учителя к
ученику.