Технологическая карта урока
МБОУ «СОШ №32 с углубленным преподаванием предметов физико-математического профиля»
Учитель английского языка : Бородина Т.М.
Предмет : английский язык
Класс 5
Тема урока: Unit 6 “Mr Big makes plan”
№ урока 1
Базовый учебник “Forward” – 5 класс , образовательная система «Алгоритм успеха»под ред. профессора М.В. Вербицкой.
Цель урока: Введение лексических единиц по новому разделу; ознакомление учащихся с модальным глаголом must (в настоящем, прошедшем и в будущем временах).
Задачи:
- развивающие: совершенствовать навыки аудирования, чтения; продолжать развивать умение работать в группе, стимулировать самостоятельную работу учащихся; продолжать развивать коммуникативные навыки обучаемых: мышление, память, речевую догадку.
- обучающие: формировать лексические умения и навыки в устной речи; формировать грамматические навыки на материале «Модальный глагол must»
- воспитательные: воспитывать чувства уважение к мнению собеседника; воспитывать культуру общения.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы: парная, групповая, фронтальная.
Оборудование: СПАК, УМК, рабочая тетрадь
Основные понятия урока: глагол must, заменители глагола must в прошедшем времени (had to) и будущем времени (will have to)
Планируемые результаты
Личностные – формирование мотивации к изучению АЯ, развитие навыков коммуникативной компетенции; стремление к совершенствованию речевой культуры; развитие личностных качеств: трудолюбие, дисциплинированность, целеустремленность.
Метапредметные - развитие коммуникативной компетенции
Предметные – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, вести диалог-расспрос.
Проблема урока – составление разумных советов о том, что нужно делать в предложенной ситуации.
|
№ |
Название ресурса |
Вид ресурса |
Форма предъявления информации |
Гиперссылка |
|
1 |
Фонетическая зарядка |
Информационно-поисковый |
Word search |
http://wwwabcteach.com/free/wwordsearchingwords.pdf |
|
2 |
Физкульт-минутка |
Музыкальный видеоролик |
Видеоролик |
http://wwwyoutube/com/watch?=h2s2ce89qvs |
Технологическая карта урока
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты |
|
|
|
|
№ |
Этап урока |
Название используемых ЭОР |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Предметные |
УУД |
Время |
Аппаратная |
|
1 |
Организационный этап Цель – введение в атмосферу иноязычного общения |
|
Организует класс к началу работы |
Слушают, эмоционально настраиваются на урок |
Психологическая готовность обучающихся к уроку |
Личностные , коммуникативные |
2 минуты |
|
|
2 |
Постановка цели и задачи урока, мотивация учебной деятьности |
|
Делает установку на пошаговую работу. Подводит учащихся к осознанию целей и задачи |
Слушают, осмысливают, пытаются сформулировать тему и определить цель урока |
Четкое понимание учащихся задач, предстоящей деятельности. Показ практической значимости |
Личностные; познавательные; коммуникативные |
4 минуты |
СПАК |
|
3 |
Актуализация знаний. Активация нового лексического материала в устной речи |
Аудиозапись упр 1 с 56-57 |
Слушает, корректирует, демонстратирует, координирует работу |
Прослушивают текст 2 раза. Читают его в парах, работают с новой лексикой |
Отработка навыков чтения. Отработка тематической лексики. Восприятие иноязычной речи на слух. |
Коммуникативные, регулятивные |
6 минут |
СПАК |
|
4 |
Первичное усвоение новых знаний. Грамматический блок. Употребление глагола must и его заменителей |
|
Подводит учащихся к осмыслению особенности употребления данного модального глагола. Осуществляет контроль, координирует работу учащихся |
Читают правило на с 59, тренируются в использовании модального глагола, выполняя упр 7 с 59 |
Правильное употребление модального глагола и его заменителей |
Личностные, познавательные |
8 минут |
СПАК |
|
5 |
Первичная проверка понимания и закрепления. Цель – активизация употребления модального глагола |
|
Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует |
Читают задание, обсуждают его в парах, выполняют упражнения, используют таблицу на с 59, употребляют модальный глагол |
Самостоятельное употребление учащимися модального глагола( в утвердит. и отр. форме) |
Познавательные, регулятивные, коммуникативные |
10 минут |
|
|
6 |
Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок, их коррекция. Цель- развитие учебных умений на ситуативной основе |
|
Консультирует, советует, помогает |
Читают группой выполненное задание вслух табл с 59 |
Свободное употребление модального глагола в устной речи |
Коммуникативные, личностные |
8 минут |
СПАК |
|
7
8 |
Информация о Д\З. инструктаж по его выполнению
Рефлексия |
|
Объясняет Д/З Базовый уровеньупр 1 с 56-57 Повышенный уровень упр 7,8 с 59 Высокий уровень р.т. упр 3 с 31 Задает вопросы, оценивает работу учащихся, комментирует |
Слушают, записывают Д/З
Делают выводы, дают оценку деятельностипо ее результатам, самооценка |
|
|
2 минуты |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.