Иностранный язык

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 14.doc

Технологическая карта урока

МБОУ «СОШ №32 с углубленным преподаванием предметов физико-математического профиля»

Учитель английского языка : Бородина Т.М.

Предмет : английский язык

Класс 5

Тема урока: Unit 6 “Mr Big makes plan”

№ урока 1

Базовый учебник  “Forward” – 5 класс , образовательная система «Алгоритм успеха»под ред. профессора М.В. Вербицкой.

Цель урока: Введение лексических единиц по новому разделу; ознакомление учащихся с модальным глаголом must (в настоящем, прошедшем и в будущем временах).

Задачи:

- развивающие: совершенствовать навыки аудирования, чтения; продолжать развивать умение работать в группе, стимулировать самостоятельную работу учащихся; продолжать развивать коммуникативные навыки обучаемых: мышление, память, речевую догадку.

- обучающие: формировать лексические умения и навыки в устной речи; формировать грамматические навыки на материале «Модальный глагол must»

- воспитательные: воспитывать чувства уважение к мнению собеседника; воспитывать культуру общения.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы: парная, групповая, фронтальная.

Оборудование: СПАК, УМК, рабочая тетрадь

Основные понятия урока: глагол must, заменители глагола must в прошедшем времени (had to) и будущем времени (will have to

Планируемые результаты

Личностные – формирование мотивации к изучению АЯ, развитие навыков коммуникативной компетенции; стремление к совершенствованию речевой культуры; развитие личностных качеств: трудолюбие, дисциплинированность, целеустремленность.

Метапредметные -  развитие коммуникативной компетенции

Предметные – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, вести диалог-расспрос.

Проблема урока – составление разумных советов о том, что нужно делать в предложенной ситуации.

 

Название ресурса

Вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка

1

Фонетическая зарядка

Информационно-поисковый

Word search

http://wwwabcteach.com/free/wwordsearchingwords.pdf

2

Физкульт-минутка

Музыкальный видеоролик

Видеоролик

http://wwwyoutube/com/watch?=h2s2ce89qvs

 

 

 

Технологическая карта урока

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

 

 

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные

УУД

Время

Аппаратная

1

Организационный этап

Цель – введение в атмосферу иноязычного общения

 

Организует класс к началу работы

Слушают, эмоционально настраиваются на урок

Психологическая готовность обучающихся к уроку

Личностные , коммуникативные

2 минуты

 

2

Постановка цели и задачи урока, мотивация учебной деятьности

 

Делает установку на пошаговую работу. Подводит учащихся к осознанию целей и задачи

Слушают, осмысливают, пытаются сформулировать тему и определить цель урока

Четкое понимание учащихся задач, предстоящей деятельности. Показ практической значимости

Личностные; познавательные; коммуникативные

4 минуты

СПАК

3

Актуализация знаний. Активация нового лексического материала в устной речи

Аудиозапись упр 1 с 56-57

Слушает, корректирует, демонстратирует, координирует работу

Прослушивают текст 2 раза. Читают его в парах, работают с новой лексикой

Отработка навыков чтения. Отработка тематической лексики. Восприятие иноязычной речи на слух.

Коммуникативные, регулятивные

6 минут

СПАК

4

Первичное усвоение новых знаний. Грамматический блок. Употребление глагола must и его заменителей

 

Подводит учащихся к осмыслению особенности употребления данного модального глагола. Осуществляет контроль, координирует работу учащихся

Читают правило на с 59, тренируются в использовании модального глагола, выполняя упр 7 с 59

Правильное употребление модального глагола и его заменителей

Личностные, познавательные

8 минут

СПАК

5

Первичная проверка понимания и закрепления. Цель – активизация употребления модального глагола

 

Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует

Читают задание, обсуждают его в парах, выполняют упражнения, используют таблицу на с 59, употребляют модальный глагол

Самостоятельное употребление учащимися модального глагола( в утвердит. и отр. форме)

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

10 минут

 

6

Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок, их коррекция. Цель- развитие учебных умений на ситуативной основе

 

Консультирует, советует, помогает

Читают группой выполненное задание вслух табл с 59

Свободное употребление модального глагола в устной речи

Коммуникативные, личностные

8 минут

СПАК

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Информация о Д\З. инструктаж по его выполнению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

Объясняет Д/З

Базовый уровеньупр 1 с 56-57

Повышенный уровень упр 7,8 с 59

Высокий уровень р.т. упр 3 с 31

Задает вопросы, оценивает работу учащихся, комментирует

Слушают, записывают Д/З

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают выводы, дают оценку деятельностипо ее результатам, самооценка

 

 

2 минуты

 

 


Посмотрите также