Технологическая карта урока
ФИО учителя: Джумагазиева Фирюза Гарифуллаевна
Место работы: МБОУ «Новоурусовская СОШ», Красноярский район
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Учебник: Forward-5 (под ред. М.В. Вербицкой)
Тема урока: To America! (Unit 5, стр. 48-49)
Тип урока: Повторение и закрепление изученных знаний
Целевые установки на достижение результата:
личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.
метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме
предметные: в коммуникативной сфере: обучение аудированию, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста, с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, выражать намерение в будущем в Future Simple и на основе речевых образцов I (we, you, he, she, they) would like to
Формы организации работы: индивидуальная, парная
Оборудование: проектор, компьютер, интернет
Основные понятия урока: аудирование, выразительное чтение, форма Future Simple, речевые образцы: We’ve got a problem. What shall we do? Would you like to …? How would you like to …? What would you like to do …? Let’s … .
Активная лексика: institute; (прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния) happy, angry, bored, sad, nervous, frightened.
Организация пространства |
||
Межпредметные связи |
Форма организации деятельности уч-ся |
Используемые ресурсы |
География, Технология, ОБЖ |
парная и групповая работа |
Учебник, иллюстрации (стр 48-49) Песня и ее текст “Coming to America”: http://www.youtube.com/watch?v=FFwSzZQ4MVI Картинка 1: http://mosintour.ru/files_imgs/1328.jpg Картинка 2: http://bezformata.ru/content/Images/000/029/597/image29597844.jpg Видео (на борту самолета): http://www.youtube.com/watch?v=aACIXzjqCs0 Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=DfcGXWqcG8E Смайлики настроения: http://www.photoknopa.ru/uploads/posts/2011-11/1320616980_smayliki_vector2.jpg
|
Структура и ход урока (вариант 2)
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам |
Планируемые результаты |
ЭОР |
||||
Предметные |
УУД |
||||||||
1 этап: организационный – 1 мин.
|
|||||||||
1.Организацио-нный момент |
Учитель приветствует Good morning, children! I’m glad to see you! Задает вопроc: “Do you like traveling?” |
Реакция на приветствие, We are glad to see you too!
Ученики отвечают на вопрос.
|
|
|
Личностные Коммуникативные Регулятивные |
|
|||
2 этап: постановка цели и задач урока – 3 мин. |
|||||||||
2.Постановка цели и задач урока |
Создает проблемную ситуацию, проецируя на экран картинки 1 и 2 в сопровождении песни, и видео на борту самолета
|
Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока |
Выберите картинки по теме урока
|
Владение ИЯ как средством общения во время путешествий в иноязычную страну
|
Регулятивные Познавательные |
1. https://drive.google.com/file/d/0BzT41kkxu-zzVDhkbWU2S0xmU1U/edit?usp=sharing 2. http://bezformata.ru/content/Images/000/029/597/image29597844.jpg 3. http://www.youtube.com/watch?v=aACIXzjqCs0
|
|||
3 этап: актуализация знаний – 6 мин |
|||||||||
3.Актуализация знаний
|
Учитель организует аудирование и предлагает ученикам прослушать диалог, соотнести реплики с картинками и понять, о чем идет речь
|
Учащиеся слушают диалог, соотносят реплики с картинками
|
Прослушать диалог, соотнести с картинками, понять, о чем идет речь. Прочитать текст диалога про себя. Обратить внимание на использование вежливой формы would you like to… в обращениях
|
Слушать и понимать основное содержание несложных диалогов содержащих некоторое количество ранее изученных языковых явлений
|
Познавательные, регулятивные, личностные |
Диск CD |
|||
4 этап: усвоение ранее изученных знаний – 6 мин |
|
||||||||
4. Усвоение ранее изученных знаний |
Учитель предлагает прослушать еще раз и найти в тексте структуры для выражения на мерений в будущем |
Прослушать, повторить, прочитать диалог по ролям в парах
|
Упр 2, стр 49
|
Научатся распознавать и употреблять структуру would you like to…и I would like to…на основе речевого образца
|
Познавательные, регулятивные, личностные |
Трек 039 с CD |
|||
Физкультминутка - 2 мин https://www.youtube.com/watch?v=DfcGXWqcG8E
|
|||||||||
5 этап: работа с лексикой и понимание слова “institute” – 5 мин |
|||||||||
5. Работа с лексикой и понимание слова “institute” |
Учитель предлагает найти в тексте диалога слово “institute” догадаться о его значении и сравнить со значением в русском языке
|
Выполняют задание учителя, выдвигают версии, приходят к общему пониманию данного слова в английском и русском языке
|
Упр3, стр 49
|
Расширяется словарный запас и развивается языковая догадка на примере интернациональных слов. |
П К Р |
|
|||
6 этап: повторение и закрепление грамматической формы Future Simple в вопросах и ответах (говорение) – 11 мин |
|||||||||
Повторение и закрепление изученной грамматической формы Future Simple в вопросах и ответах (говорение)
|
1.Учитель повторяет структуру Future Simple по таблице
2.Ответить на вопросы, используя структуру Future Simple
3. Сказать, что ты будешь делать, когда у тебя разное настроение (happy, angry, bored, sad, nervous, frightened )
|
Вспоминают правило образования структуры Future Simple в утвердительных и вопросительных предложениях.
Отвечают на вопросы упражнения
Строят предложения в устной форме о намерениях в будущем, используя прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния) happy, angry, bored, sad, nervous, frightened.
|
Упр4, стр49
Упр5, стр49
|
Систематизируется и закрепляется полученная ранее информация о грамматической форме Future Simple на основе речевого образца, формируется умение отвечать на вопросы, выражая намерения в будущем времени.
Повторяется значение прилагательных для описания настроения, строятся сложные предложения о намерениях в будущем времени. |
П К Р
Л К П П |
Таблица Future Simple
Трек 040 CD
Список прилагательных в презентации PowerPoint или смайлики настроения http://www.photoknopa.ru/uploads/posts/2011-11/1320616980_smayliki_vector2.jpg |
|||
7 этап: Объяснение домашнего задания – 3 мин |
|||||||||
7. Объяснение домашнего задания
|
Предлагает оценить свою работу на уроке, и ответить на вопрос : «Как ты выразишь свои намерения в будущем?» (Как ты скажешь о том, что тебе хочется что-то сделать в будущем?)
|
Оценивают свои знания, Говорят, что узнали нового |
1. Базовый уровень: Уч.: с. 48, задание 1 (выразительно читать текст вслух с соблюдением правил произношения и интонации) РТ: с. 26, задание 1 (письм.) 2. Продвинутый уровень: Письменно ответить на вопросы, что Сэм и Келли собираются делать в самолете: Уч.: упр 5, с 49 РТ: с. 27, задание 2 |
|
П Л Р К
|
|
|||
8. Рефлексия-3 мин
|
Предлагает оценить свою работу на уроке, и ответить на вопрос : «Как ты выразишь свои намерения в будущем?» (Как ты скажешь о том, что тебе хочется что-то сделать в будущем?)
|
Оценивают свои знания, Говорят, что узнали нового
|
|
|
Р К |
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.