Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 20.docx

Урок – путешествие по английскому языку в 7 классе по теме «Visiting Britain».

УМК: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 7-го класса.

Планируемые результаты учащихся

личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

метапредметные:

1.     Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

2.     Умение использовать знаково-символические средства.

3.     Умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале.

4.     Умение извлекать необходимую информацию из текстов.

предметные:

1.     Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2.     Умение адекватно использовать изученную лексику по теме урока для решения практических задач общения на английском языке.

3.     Приобщение к культуре и реалиям страны изучаемого языка.

4.     Умение эффективно применять имеющуюся информацию о страноведческих, лингвострановедческих и социокультурных особенностях страны изучаемого языка.

Задачи учителя:

1.     Систематизировать изученный лексико-грамматический материал по теме урока.

2.     Тренировать лексико-грамматическим материалом по теме «Past Simple Tens» в устной и письменной речи.

3.     Тренировать в устной и письменной речи учащихся модальный глагол must.

4.     Учить находить в тексте необходимую информацию для решения поставленной задачи.

5.     Закрепить лексический материал по теме «Visiting Britain» в устной и письменной речи.

6.     Расширять словарный запас учащихся.

Оснащение урока: Мультимедийная установка; презентация-сопровождение; аудиомагнитафон; аудиозапись «Народная Английская(Ирландская) музыка 16 век – Greensleeves»; раздаточный материал с компетентностно – ориентированными заданиями; раздаточный материал «Оценочный лист».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся и её результаты

Диагностический инструментарий.

  УУД

Примечания

Начало урока:

Орг. момент

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая разминка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целеполагание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Основная часть:

 

Совершенствование навыков аудирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Активизация навыков монологической речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическая пауза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование навыка письменной речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков изучающего чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Заключительный этап урока:

 

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подведение итогов урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Домашнее задание

Мотивировать учащихся к общению на английском языке.

 

 


Развивать артикуляционный аппарат.

 

 

 

 

 


Активизировать изученную лексику в речи.

Вызвать у учащихся желание говорить по-английски.

Развивать спонтанную речь учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Установить связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать умения учащихся воспринимать на слух иноязычный текст как источник информации.

Закрепить лексико-грамматический материал по теме «Past Simple Tens».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать навыки устной речи в монологе.

Расширять словарный запас учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Снять напряжение и усталость учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Закрепить лексический материал по теме «Visiting Britain» в письменной речи.

Тренировать в устной и письменной речи учащихся модальный глагол must.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Учить находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выявить уровень освоения содержания учебного материала у учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формировать адекватную самооценку учащихся.

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today. Welcome to our lesson.

-We have a guest today. His name is John Barker.

 

-He wonders how you pronounce English words.

 

-You pronounce English words very well! When people usually use these words?

 

 

 

 

- So, look at these pictures and tell me how people can travel.

 

 

 

- Why do you think people travel?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Where is John from?

 

- What do you think we are going to do today?

 

- Do you want to travel to Great Britain? Why?

 

 

 

 

 

 

- We’ll travel a lot today and make some stops. They are: Reading, Listening, Speaking and Writing. Let’s start!

 

 

 

 

 

Last summer Yura and Lena spent their holiday in London. The Barkers made their stay in England very pleasant. Listen to the story and complete the text. Choose the right form of the verb.

 

 

 

 

 

 

 

- Do you want to visit London?

- So, let’s go to the airport…

 

- You have to buy plane tickets. Your friend wants to take out of cash, but he doesn’t know how to use a credit card. Help him! Try to explain to your friend how to use a credit card. Put the events in the correct order and fill in the table. Be polite!

 

Close your eyes. Sit comfortable. Imagine that you are in London. There are beautiful houses, buildings, clean streets, double-decker buses, and London’s taxi. There are beautiful and colorful flowers in the street, kind people. London is the home of the Queen. There is Big Ben. It is one of the biggest clocks in the world. There is a Trafalgar square, Buckingham Palace, and Westminster Abbey. And suddenly, you want be in this city. Open your eyes and look at the blackboard.

 

- Continue our trip. Dear tourists, the airline company “British Airways’ wonders if you understand the signs which you may see in the most international airports. Look at the airport signs and explain your friend what people must do at these places.

 

 

 

 

 

- Welcome to Great Britain dear boys and girls! John gave you this map of popular places of interest in London. Read John's plan and put each item in a logical order. His map will help you.

 

 

 

 

 

Now, I see that you like traveling very much and know a lot of interesting things about it. Let’s make a cluster. What do you know about Great Britain?

 

 


  Great Britain

 

 

 

 

 

We travelled a lot today and made some stops. They were: Reading, Listening, Speaking and Writing. Please, evaluate your work yourselves using the evaluation card.

 

Well your homework is to write a report about the impressions of the first day in Great Britain. Thank you for the lesson. Good bye.

 

Good morning, teacher!

We are glad to see you too!

 

 

- Nice to meet you John!

 

Учащиеся хором прочитывают слова.

 

 

-They use these words when they describe different cities and countries.

- People use these words when they speak about travelling.

- They can travel by bus.

- People can travel by plane.

- They can travel by train.

 

- They want to see new places and to meet new people.

- They want to visit interesting places, monuments, museums, beautiful churches and bridges.

- I think, when you meet people from other countries you have a chance to talk with them about cities and countries where

they live.

 

 

- He is from Great Britain!

 

- We are going to visit Great Britain!

 

 

- To learn about different countries, people’s culture, and interesting places.

- To practice my English.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, после прослушивания аудиозаписи, выполняют задание. Ответ записывают в бланк ответов (см. Приложение 1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Yes, we do!

 

 

 

 

Учащиеся тренируют монолог в парах. Фиксируют свой ответ в бланках (см. Приложение 2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают речь учителя под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прежде чем приступить к выполнению задания, учащиеся внимательно читают задание и изучают источник информации. Каждый ученик записывает свой ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание в парах, фиксируя ответ в бланках (см. Приложение 4).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся на доске рисуют кластер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют «оценочный лист». Каждый оценивает свою работу на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Good bye dear teacher.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная проверка бланков с ответами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушивание монологов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная проверка бланков с письменными ответами.

Устный опрос 2-3 ученика по очереди.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос 2-4 учеников. Устный ответ перед классом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный опрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД. Действие смыслообразования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД. Действия общеучебные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД. Действия планирования: умение

действовать по предложенному плану

и самостоятельно планировать свою учебную и

иноязычно-речевую деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД. Умение точно и полно выражать свои мысли на английском языке в письменной речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД. Действия общеучебные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД. Действия оценки \ самооценки. Осознание учеником того, как хорошо он научился

говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и

писать на английском языке, каков его уровень освоения английского языка.

 

 

 

 

 

Личностные УУД. Действия самооценки на

основе критерия

успешности учебной

деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд   1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3 (слайд презентации сопровождается аудиозаписью)

Задание 1 (см. Приложение 1)

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

Задание 2 (см. Приложение 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение. Композиция «Народная Английская(Ирландская) музыка 16 век – Greensleeves»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

Задание 3 (см. Приложение 3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

Задание 4 (см. Приложение4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Задание №1

ListeningListen to the story and complete the text. Choose the right form of the verb.

 

When Yura and Lena were in London, they visited a lot of wonderful places. They … the British Museum and Buckingham palace. They … to the London Museum and London Zoo. Together they … in Hide Park. Then they … the famous London Underground, one of the oldest in the world, and … to Trafalgar Square. Lena, who likes pictures, … to go to the National Gallery. Yura went with her.

Yura and Lena … some souvenirs for their family and friends. The brother and sister … a tour of London on a red double – decker bus.

The children … London and … staying with the Barkers. John and Sally … their stay in England very pleasant. Yura … a lot of pictures and … the to his parents and his friends when he … back to Moscow.

 

 

Приложение 2

Задание № 2

Приложение 3

Задание № 3

Приложение 4

Задание № 4

John gave you this map of popular places of interest in London. Read John's plan and put each item in a logical order. His map will help you.

 

Reading

Приложение 5

«Оценочный лист»

Evaluation Card

5 points

4 points

3 points

2 points

1 point

Reading

 

 

 

 

 

Listening

 

 

 

 

 

Speaking

 

 

 

 

 

Writing

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также