Иностранный язык

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 28.doc

КГУ «Ново-Ильинская осш»

 

класс: 5

учитель английского языка: Н.В.Шатыгина

Неделя 10

День 14.11.2014г

Занятие 19

Тема занятия

What  time is it?

Ссылки

Папка 5 класс урок №19

Общая  цель

 

Введение новой лексики , структурных единиц time , prepositions of time  “at, to, past, about.

Результаты обучения  для учителей (задачи)

 

Спрашивать и отвечать на вопрос: сколько время?. Использовать предлоги времени.

Основные  идеи,  отработанные  на занятии

 Работа в команде, в парах взаимопомощь, самооценка. Получение информации  через применение на уроке с ИКТ. Дифференциация обучения. Диалоговое обучение.

Источники, оснащение  и оборудование:

Учебники, словари, ноутбук, презентация, маркеры, стикеры для оценивания.

Содержание урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Проверить готовность уч-ся к уроку. Приветствие уч-ся. Введение уч-ся в языковую среду.

  1. Organization moment.

-          Good morning children! I” am glad to see you!

-          Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

  1. Warm- up:

- Who  is on classmates?

- Who  is  absent?

- What day is it today now?

- How are you? (мячик) спросить 2-3 человек.

 

- I hope it will be interesting.

  Let’s start our lesson

 

-Let's  lesson the sing : ex  1 p 65

This is mother, kind and beautiful,

This is father , kind and tall,

This is brother, handsome,

This is sister, not very tall,

This is baby sweet and small,

These are the family one and all!

Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки).

Определение

темы, цели и

задач урока

Объявление темы и цели урока.

Today at a lesson we will learn new words and we will learn to distinguish What  time is it?

Учащиеся догадываются.

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

New words:

На доске:

oclock -  время (two oclock –два часа дня)

minute - минута

to – к,  в, на (предлог)

past – прошлое, прошедшее

quarter - четверть

half- половина

 

-   Listen dialogue p 53(old) 65(new)

Excuse me

Yes

What time is it, please?

It’s 8 o’clock

It’s 8 o’clock? Oh, no! Thank you anyway.

That’s all right.

Show on PC presentation and explain time

(Показать на ПК презентацию и объяснить время)

8.00 – It’s 8 o’clock

8.05 – It’s 5 past eight

8.15- It’s a quarter past eight

8.25- It’s 25 past eight

8.30- It’s half past eight

8.35- It’s 25 to nine

8.45- It’s quarter to nine

8.55- It’s 5 to 9

Учащиеся смотрят, cлушают, произносят, повторяют. Записывают в словари новую лексику.

Pronunciation of the words

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся выполняют предложенные учителем упражнения.

 

Закрепление

Introduction (проверка формирования ЗУН) по цепочке

Ex 2 p 54 (old),

10.00- It’s 10 o’clock

10.10- It’s 10 past ten

10.20- It’s 20 past 10

10.25- It’s 25 past 10

9.35- It’s 25 to 10

10.40- It’s 20 to 11

11.20- It’s 20 past 11

10.45- It’s a quarter to 11

9.45- It’s a quarter to 10

10.50- It’s 10 to 11

11.10-  It’s 10 past 11

Ex 4 p 66 (new),

12.40- It’s 20 to 13

11.15- It’s a quarter past 11

8.35- It’s 25 to nine

12.20- It’s 20 past 12

8.15- It’s a quarter past eight

8.45- It’s quarter to nine

8.25- It’s 25 past eight

8.30- It’s half past eight

8.55- It’s 5 to 9

8.00 – It’s 8 o’clock

10.45- It’s a quarter to 11

8.05 – It’s 5 past eight

Устно

Physical minute ( - before we continue let us do exercises.)

 

Stand up, hands up

Hands down, on belt

Sit down,

Stand up, hands up

Bend left , bend  right.

Учащиеся выполняют зарядку

Закрепление

Диалог Ex 6.p67(new)

-          What  time is it?

-          It’s…

Работа в группе «Часы»

«Снежный ком» в кругу

Постер в группах

Подведение  итогов урока. Рефлексия.

Сейчас вы оцените сами себя по таким критериям:

Now you estimate yourselves by such criteria:

«+» - получается хорошо,

«0» - получается не очень хорошо,

 « - » - пока не получается.

Задача:

 

1. Новые слова (произношение и перевод)

 

2. Спросить время, ответить

 

3. Самооценка за урок

 

  

 

Рефлексия:  стикер .

Уч-ся подводят итоги урока, оценивают свою работу,  высказывают свое мнение о достижении цели урока.

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Повторить структуру What  time is it?

Выучить новые слова. Ex 10p67 (new)

12.35-4.30

Записывают в дневники.

 

 

 

 

 

Задача:

 

1. Новые слова (произношение и перевод)

 

2. Спросить время, ответить

 

3. Самооценка за урок

 

 

 

 

 

 

Задача:

 

1. Новые слова (произношение и перевод)

 

2. Спросить время, ответить

 

3. Самооценка за урок

 

 

 

 

 

 

           

Задача:

 

1. Новые слова (произношение и перевод)

 

2. Спросить время, ответить

 

3. Самооценка за урок

 

 

 

 

 

 

 

Задача:

 

1. Новые слова (произношение и перевод)

 

2. Спросить время, ответить

 

3. Самооценка за урок

 

 

 

 

 

 

 

Задача:

 

1. Новые слова (произношение и перевод)

 

2. Спросить время, ответить

 

3. Самооценка за урок

 

 

 

 

 

 

 

Задача:

 

1. Новые слова (произношение и перевод)

 

2. Спросить время, ответить

 

3. Самооценка за урок

 

 

 

 

 

 

 

Задача:

 

1. Новые слова (произношение и перевод)

 

2. Спросить время, ответить

 

3. Самооценка за урок

 

 

 

 

 

 

 

Задача:

 

1. Новые слова (произношение и перевод)

 

2. Спросить время, ответить

 

3. Самооценка за урок

 

 

 

 


Посмотрите также