учитель английского языка: Н.В.Шатыгина
Неделя 10 |
День 14.11.2014г |
Занятие 19 |
||||||||
Тема занятия |
What time is it? |
|||||||||
Ссылки |
Папка 5 класс урок №19 |
|||||||||
Общая цель
|
Введение новой лексики , структурных единиц time , prepositions of time “at, to, past, about. |
|||||||||
Результаты обучения для учителей (задачи)
|
Спрашивать и отвечать на вопрос: сколько время?. Использовать предлоги времени. |
|||||||||
Основные идеи, отработанные на занятии |
Работа в команде, в парах взаимопомощь, самооценка. Получение информации через применение на уроке с ИКТ. Дифференциация обучения. Диалоговое обучение. |
|||||||||
Источники, оснащение и оборудование: |
Учебники, словари, ноутбук, презентация, маркеры, стикеры для оценивания. |
|||||||||
Содержание урока
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||
Организационный момент |
Проверить готовность уч-ся к уроку. Приветствие уч-ся. Введение уч-ся в языковую среду.
- Good morning children! I” am glad to see you! - Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, We are glad to see you!
- Who is on classmates? - Who is absent? - What day is it today now? - How are you? (мячик) спросить 2-3 человек.
- I hope it will be interesting. Let’s start our lesson
-Let's lesson the sing : ex 1 p 65 This is mother, kind and beautiful, This is father , kind and tall, This is brother, handsome, This is sister, not very tall, This is baby sweet and small, These are the family one and all! |
Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки). |
||||||||
Определение темы, цели и задач урока |
Объявление темы и цели урока. Today at a lesson we will learn new words and we will learn to distinguish What time is it? |
Учащиеся догадываются. |
||||||||
Изучение нового материала
|
New words: На доске: o’clock - время (two o’clock –два часа дня) minute - минута to – к, в, на (предлог) past – прошлое, прошедшее quarter - четверть half- половина
- Listen dialogue p 53(old) 65(new) Excuse me Yes What time is it, please? It’s 8 o’clock It’s 8 o’clock? Oh, no! Thank you anyway. That’s all right. Show on PC presentation and explain time (Показать на ПК презентацию и объяснить время) 8.00 – It’s 8 o’clock 8.05 – It’s 5 past eight 8.15- It’s a quarter past eight 8.25- It’s 25 past eight 8.30- It’s half past eight 8.35- It’s 25 to nine 8.45- It’s quarter to nine 8.55- It’s 5 to 9 |
Учащиеся смотрят, cлушают, произносят, повторяют. Записывают в словари новую лексику. Pronunciation of the words
Уч-ся выполняют предложенные учителем упражнения.
|
||||||||
Закрепление |
Introduction (проверка формирования ЗУН) по цепочке Ex 2 p 54 (old), 10.00- It’s 10 o’clock 10.10- It’s 10 past ten 10.20- It’s 20 past 10 10.25- It’s 25 past 10 9.35- It’s 25 to 10 10.40- It’s 20 to 11 11.20- It’s 20 past 11 10.45- It’s a quarter to 11 9.45- It’s a quarter to 10 10.50- It’s 10 to 11 11.10- It’s 10 past 11 Ex 4 p 66 (new), 12.40- It’s 20 to 13 11.15- It’s a quarter past 11 8.35- It’s 25 to nine 12.20- It’s 20 past 12 8.15- It’s a quarter past eight 8.45- It’s quarter to nine 8.25- It’s 25 past eight 8.30- It’s half past eight 8.55- It’s 5 to 9 8.00 – It’s 8 o’clock 10.45- It’s a quarter to 11 8.05 – It’s 5 past eight |
Устно |
||||||||
Physical minute ( - before we continue let us do exercises.)
|
Stand up, hands up Hands down, on belt Sit down, Stand up, hands up Bend left , bend right. |
Учащиеся выполняют зарядку |
||||||||
Закрепление |
Диалог Ex 6.p67(new) - What time is it? - It’s… Работа в группе «Часы» |
«Снежный ком» в кругу Постер в группах |
||||||||
Подведение итогов урока. Рефлексия. |
Сейчас вы оцените сами себя по таким критериям: Now you estimate yourselves by such criteria: «+» - получается хорошо, «0» - получается не очень хорошо, « - » - пока не получается.
Рефлексия: стикер . |
Уч-ся подводят итоги урока, оценивают свою работу, высказывают свое мнение о достижении цели урока.
|
||||||||
Домашнее задание |
Повторить структуру What time is it? Выучить новые слова. Ex 10p67 (new) 12.35-4.30 |
Записывают в дневники. |
Задача: |
|
1. Новые слова (произношение и перевод) |
|
2. Спросить время, ответить |
|
3. Самооценка за урок |
|
Задача: |
|
1. Новые слова (произношение и перевод) |
|
2. Спросить время, ответить |
|
3. Самооценка за урок |
|
Задача: |
|
1. Новые слова (произношение и перевод) |
|
2. Спросить время, ответить |
|
3. Самооценка за урок |
|
Задача: |
|
1. Новые слова (произношение и перевод) |
|
2. Спросить время, ответить |
|
3. Самооценка за урок |
|
Задача: |
|
1. Новые слова (произношение и перевод) |
|
2. Спросить время, ответить |
|
3. Самооценка за урок |
|
Задача: |
|
1. Новые слова (произношение и перевод) |
|
2. Спросить время, ответить |
|
3. Самооценка за урок |
|
Задача: |
|
1. Новые слова (произношение и перевод) |
|
2. Спросить время, ответить |
|
3. Самооценка за урок |
|
Задача: |
|
1. Новые слова (произношение и перевод) |
|
2. Спросить время, ответить |
|
3. Самооценка за урок |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.