Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №18
с углубленным изучением отдельных предметов
г.о. Орехово-Зуево
Конспект урока английского языка
с использованием ИКТ
по теме
«Health and body care»
Учитель английского языка:
Джура Е.В.
2015 г.
Тема урока: «Health and body care».
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: Активизировать лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме «Health and body care»;
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания; начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, восстанавливать структуру диалогов, соблюдая нормы речевого этикета.
Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими изучаемого языка.
Оборудование: компьютер, учебник, мультимедийный проектор, раздаточный материал, аудиопроигрыватель.
Оформление кабинета: плакаты по теме.
Социокультурная информация: знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы).
Этапы урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный |
1 |
Good morning my dear pupils! I’m glad to see you!
How are you?
|
Ученики приветствуют учителя. Каждый ученик рассказывает, какое у него настроение. |
Регулятивные: Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику речевой ситуации. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. |
Формирование цели урока |
4 |
What date is it today? –
Well, I offer you to watch the video. Please, pay your attention to the blackboard. After watching the video you have to guess what the topic of our lesson is.
What’s the topic of our lesson? |
Today is the 24th of March.
Ученики смотрят видеоролик. После просмотра им необходимо назвать тему урока.
Ученики дают ответы: The topic of our lesson is “Health & Body care”
|
Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику ситуации.
Познавательные: формулирование познавательной цели;
|
Актуализация знаний |
6 |
Let’s see how many proverbs about health you know. You can find the card № 1 with different proverbs on your desks. Read them and underline the proverbs about health.
|
Учащиеся читают на карточках пословицы. Выделяют пословицы, связанные со здоровьем человека. |
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации при чтении.
|
Открытие нового знания |
4 |
During the lesson we’ll know how to form some words with the noun «ache». Look at the blackboard. Cлово "ache" является практически полным синонимом "pain", но употребляется чаще всего в медицинском смысле. Такая боль обычно сосредоточена в определённой части тела: earache, toothache, stomachache... |
Ученики наглядно имеют представление, как образовать новые лексические единицы, связанные со словом «боль». Учащиеся сами приходят к выводу, что словообразование слов по типу Parts of body + ache может использоваться и для запланированного действия.
|
Познавательные: получение новой информации (новые ЛЕ урока).
|
Первичное усвоение новых знаний |
5 |
Учитель предлагает учащимся использовать полученное знание, выполнив упражнение, которое отражено на мониторах компьютера. На экранах у каждого учащегося появляются картинки и предложения с пропусками слов. Необходимо прочитать предложение, вставив слово по смыслу.
|
Ученики внимательно смотрят на мониторы, читают готовые предложения. Делают выводы о словообразовании по типу Parts of body + ache. |
Коммуникативные: строят ответы в рамках изученного грамматического правила Регулятивные: Самостоятельно регулируют свои действия для получения выполнения поставленной задачи. |
Первичная проверка понимания
|
8 |
Учитель дает установку на просмотр видеоролика с диалоговой речью и поиска нужной информации в нем. На карточках необходимо вставить пропущенные слова в следующих предложениях.
You will watch 2 dialogues. There is the card № 2 on your desk. You see the dialogues with the missing words. Your task is to complete these ones after listening.
Учитель предлагает учащимся разыграть диалоги в парах. Используются аудионаушники и микрофон.
|
Ученики смотрят видеоролик и выполняют задание на карточках.
Осуществляется проверка. Диалоги читают вслух.
Ученики читают диалоги в парах посредством подключения друг к другу через систему лингафонного оборудования. |
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия друг с другом.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации при аудировании
|
Физкультминутка |
2 |
Учитель предлагает выполнить упражнения для головы и глаз под музыку.
|
Дети выполняют упражнение. |
Здоровьесберегающая технология. |
Первичное закрепление
|
9
|
Учитель показывает ученикам конверт, в котором находится модальный глагол Should. Спрашивает детей о лексическом значении глагола. 1) Дает установку на выполнение задания, используя данный модальный глагол.
2) Pretend you are the doctors. Children, you see the special lists on the desks. Учитель предлагает поиграть в докторов. Вызывает одного ученика к доске. Вручает конверт, в котором лежат карточки с болезнями. Остальным нужно записать врачебные рекомендации, используя образец.
|
Ученики отвечают на вопросы учителя.
1)Дают определенные советы людям, имеющим проблемы со здоровьем.
2) Ученики пробуют себя в роли доктора, записывая врачебные рекомендации с опорой на образец.
|
Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Познавательные: применять правила для составления высказывания, осознанно и произвольно строить сообщения в письменной форме. Регулятивные: Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно. |
Рефлексия |
3 |
Учитель раздает ученикам карточки для рефлексии, в которым ученикам нужно отметить, чему он научился на сегодняшнем уроке. |
Ученики работают самостоятельно, выделяя для себя главное в уроке. |
Коммуникативные: умение выражать свои
мысли, |
Домашнее задание |
2 |
Учитель раздает специально подготовленные карточки. Ученикам необходимо выполнить проект, в котором нужно исследовать своего родителя дома и записать полученную информацию.
|
Ученики записываю д\з в дневник. |
Технология современного проектного обучения. |
Выставление оценок |
1 |
Учитель оценивает работу учеников. |
Ученики получают оценки в дневник. |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.