Иностранный язык
Оценка 4.7

Иностранный язык

Оценка 4.7
rtf
12.05.2020
Иностранный язык
44.rtf

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап

 

Приветствие учеников и учителя.

 

Приветствуют учителя и друг друга. (Рассказывают стих "Good morning")

 

Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Регулятивные:
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевое усилие.

Личностные:

развитие доброжелательности доверия.

 

 

 

 

 

 

 

2

Артикуляционная зарядка.

На экране появляются  слова, обозначающие различные профессии в каждом слове выделенны буквосочетания или буква, которая дает определенный звук, который следует назвать.

 

 a teacher, an engineer, a cooker, a doctor, a singer, a fisherman, a seamstress, a pilot, a fireman. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ученики  читают слова и называют звуки, которые дают данные буквосочетания либо буква.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, знаково-символическое моделирование.

Коммуникативные:

ориентация на позицию других людей отличную от собственной. уважение иной точки зрения.

Регулятивные:

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Личностные:

развитие познавательных интересов учебных мотивов, внимательности.

 

 

 

Слайд №1

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Постановка цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В класс заходит человек (переодетый в доктора), здоровается со всеми, учитель спрашивает кто это, доктор говорит почему он решил стать врачем, просит сказать кем бы хотели стать ученики. После учитель спрашивает у учеников, поняли ли они, о чем пойдет речь на уроке. Затем доктор предлагет поиграть в игру "Одеть человека" После выполнения хвалит учеников, дав витаминку  и уходит.

 

 

 

 

 

Догадываются о чем пойдет речь на уроке, посмотрев на врача, отвечают на вопросы в парах, подбирают правильную одежду к каждой профессии в группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

умение договариваться, находить общее решение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные:

волевая саморегуляция, осознание качества и уровня усвоения.

Личностные:

развитие доверия и внимательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

 

 

Фигуры людей и их одежда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

Повторение грамматического материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель спрашивает что это за время Present Simple, правила употребления глагола to be. На экране представленны предложения, читают и ставят подходящую форму глагола.

1. Her aunt ... a nurse.

2. I ... a pilot.

3. Tim and Bob ... bankers.

4. My brother ... a driver.

5. They ... actors.

6. I ... a fireman.

7. I ... a driver.

8. They ... pilots.

9. His brother ... a sportsman.

10. Ron and Alice ... cookers.

11. I ... an engineer.

12. His father ... a policeman.

 

Отвечают на вопрос учителя о грамматическом времени и правилах употребления глагола to be, читают предложенияя подставляя правильную форму.

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

Коммуникативные:

умение слушать,

учет разных мнений

иумение обосновать собственное.

Регулятивные:

волевая саморегуляция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Личностные:

развитие внимательности, познавательных интересов, учебных мотивов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №2

5

Рефлексия

На экране появляется видео с песней "People in my Town"

Смотрят видеоролик и поют песню

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действий.

Коммуникативные:

умение слушать, рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Регулятивные:

волевая саморегуляция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Личностные:

развитие внимательности, познавательных интересов, учебных мотивов.

 

Видеоролик с песней

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление ЛЕ изученных ранее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На экране появляется упражнение - соедени профессию со сначением.

 

1. teacher                                                a. He puts out the fire.

2.  doctors                                               b. They play movies.

3. engineer                                             c. She works at school.

4. pilot                                                      d. He is a constructor.

5. actors                                               e. They help people with their health.

6. fireman                                               f. He flies by plane.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый ученик выходит к доске и соединяет маркером профессию и ее значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

составление целого

 из частей, в том

 числе

самостоятельное

достраивание с

 восполнением

недостающих

 компонентов;

Коммуникативные

рефлексия своих

 действий как

достаточно полное

 отображение

 предметного

содержания и

 условий

 осуществляемых

 действий,

Регулятивные:

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив.

Личностные:

формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе мотива реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Поведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель еще раз спрашивает, о чем была речь на уроке, какие профессии запомнили, какие формы имеет глагол  to be, ставит оценки за урок, обосновывая решение, объяснение домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся говорят, что они усвоили на уроке (слова, фразы), затем показывают смайлики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные:умение слушать, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. учет разных мнений.

Регулятивные:

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив.

Личностные:

формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе мотива реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности.

 

 

Слайд № 5 (благодарность за урок, слова прощания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной формк, оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные:умение слушать, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. учет разных мнений.

Регулятивные:

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив.

Личностные:

формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе мотива реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смайлы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Островская Снежана Олеговна

Класс: 5 «А»

Тема: Professions

Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: Активизация лексики по теме «Профессии»

Задачи: 

1) Образовательная: систематизировать раннее изученный материал по теме «Профессии»

2) Развивающая: развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь, развивать память, внимание, мышление;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, умение работать в группе, паре, индивидуально

 Формы работы обучающихся: групповая, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника;  расширение общего лингвистического кругозора школьника;  усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях, интерактивной доске.

Предметные: воспринимать иноязычную речь на слух, воспроизводить лексические еденицы, опираясь на представленный материал;

Личностные: формировать положительное отношение к изучаемому предмету, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оснащение урока: интерактивная доска, ведеоролик с песней, карточки с грамматическим заданием, раздаточный материал.

 

Этап Содержание урока Формируемые

Этап Содержание урока Формируемые

Слайд №1 3

Слайд №1 3

Повторение грамматического материала

Повторение грамматического материала

Регулятивные: волевая саморегуляция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Регулятивные: волевая саморегуляция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Каждый ученик выходит к доске и соединяет маркером профессию и ее значение

Каждый ученик выходит к доске и соединяет маркером профессию и ее значение

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе мотива реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе мотива реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной формк, оценка процесса и результата деятельности

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной формк, оценка процесса и результата деятельности

Формы работы обучающихся: групповая, самостоятельная работа

Формы работы обучающихся: групповая, самостоятельная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020