№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия) |
Примечания |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||||
1 |
Организационный этап |
Приветствие учеников и учителя.
|
Приветствуют учителя и друг друга. (Рассказывают стих "Good morning")
|
Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Регулятивные: Личностные: развитие доброжелательности доверия. |
|
2 |
Артикуляционная зарядка. |
На экране появляются слова, обозначающие различные профессии в каждом слове выделенны буквосочетания или буква, которая дает определенный звук, который следует назвать.
a teacher, an engineer, a cooker, a doctor, a singer, a fisherman, a seamstress, a pilot, a fireman.
|
Ученики читают слова и называют звуки, которые дают данные буквосочетания либо буква. |
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, знаково-символическое моделирование. Коммуникативные: ориентация на позицию других людей отличную от собственной. уважение иной точки зрения. Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов, внимательности.
|
Слайд №1
|
3 |
Постановка цели урока.
|
В класс заходит человек (переодетый в доктора), здоровается со всеми, учитель спрашивает кто это, доктор говорит почему он решил стать врачем, просит сказать кем бы хотели стать ученики. После учитель спрашивает у учеников, поняли ли они, о чем пойдет речь на уроке. Затем доктор предлагет поиграть в игру "Одеть человека" После выполнения хвалит учеников, дав витаминку и уходит.
|
Догадываются о чем пойдет речь на уроке, посмотрев на врача, отвечают на вопросы в парах, подбирают правильную одежду к каждой профессии в группах.
|
Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: волевая саморегуляция, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: развитие доверия и внимательности, эмоционально-нравственной отзывчивости. |
Фигуры людей и их одежда.
|
4 |
Повторение грамматического материала.
|
Учитель спрашивает что это за время Present Simple, правила употребления глагола to be. На экране представленны предложения, читают и ставят подходящую форму глагола. 1. Her aunt ... a nurse. 2. I ... a pilot. 3. Tim and Bob ... bankers. 4. My brother ... a driver. 5. They ... actors. 6. I ... a fireman. 7. I ... a driver. 8. They ... pilots. 9. His brother ... a sportsman. 10. Ron and Alice ... cookers. 11. I ... an engineer. 12. His father ... a policeman. |
Отвечают на вопрос учителя о грамматическом времени и правилах употребления глагола to be, читают предложенияя подставляя правильную форму.
|
Познавательные: составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов Коммуникативные: умение слушать, учет разных мнений иумение обосновать собственное. Регулятивные: волевая саморегуляция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Личностные: развитие внимательности, познавательных интересов, учебных мотивов.
|
Слайд №2 |
5 |
Рефлексия |
На экране появляется видео с песней "People in my Town" |
Смотрят видеоролик и поют песню |
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действий. Коммуникативные: умение слушать, рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Регулятивные: волевая саморегуляция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Личностные: развитие внимательности, познавательных интересов, учебных мотивов. |
Видеоролик с песней |
6
|
Закрепление ЛЕ изученных ранее.
|
На экране появляется упражнение - соедени профессию со сначением.
1. teacher a. He puts out the fire. 2. doctors b. They play movies. 3. engineer c. She works at school. 4. pilot d. He is a constructor. 5. actors e. They help people with their health. 6. fireman f. He flies by plane.
|
Каждый ученик выходит к доске и соединяет маркером профессию и ее значение.
|
Познавательные: составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; Коммуникативные рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий, Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив. Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе мотива реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности.
|
Слайд 4
|
7. |
Поведение итогов.
|
Учитель еще раз спрашивает, о чем была речь на уроке, какие профессии запомнили, какие формы имеет глагол to be, ставит оценки за урок, обосновывая решение, объяснение домашнего задания.
|
Учащиеся говорят, что они усвоили на уроке (слова, фразы), затем показывают смайлики.
|
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные:умение слушать, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. учет разных мнений. Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив. Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе мотива реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности. |
Слайд № 5 (благодарность за урок, слова прощания)
|
|
|
|
|
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной формк, оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные:умение слушать, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. учет разных мнений. Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив. Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе мотива реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности.
|
Смайлы.
|
|
|
|
|
|
|
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Островская Снежана Олеговна
Класс: 5 «А»
Тема: Professions
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: Активизация лексики по теме «Профессии»
Задачи:
1) Образовательная: систематизировать раннее изученный материал по теме «Профессии»
2) Развивающая: развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь, развивать память, внимание, мышление;
3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, умение работать в группе, паре, индивидуально
Формы работы обучающихся: групповая, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях, интерактивной доске.
Предметные: воспринимать иноязычную речь на слух, воспроизводить лексические еденицы, опираясь на представленный материал;
Личностные: формировать положительное отношение к изучаемому предмету, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оснащение урока: интерактивная доска, ведеоролик с песней, карточки с грамматическим заданием, раздаточный материал.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.