Календарно – тематическое планирование, 5 класс
УМК «Счастливый английский.ру», К.Кауфман, М.Кауфман
Количество часов: 102
Контрольных работ: 4
Дата |
Коли чество часов |
№ урока п/п |
Тема урока |
Вид контроля |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Повторение |
Домашнее задание |
|
Unit 1. (24 часа) (I четверть) |
||||||||
|
1 |
1 |
Nn-[n], Tt –[t], Pp- [p], Ii- [i]. Буква I в закрытом слоге |
Наглядность |
Уметь находить и показывать букву и ее транскрипционный знак. вспомнить выражения классного обихода; Уметь выразить свое мнение по теме урока. |
|
с. 6 упр. 1-3 |
|
|
1 |
2 |
Bb- [b], Dd- [d], Ee- [e]. Буква e в закрытом слоге |
ФО лексики по теме урока |
Повторение правил чтения и произнесения букв и звуков |
с. 7- 8 упр. 1-5 |
||
|
1 |
3 |
Gg- [g], Ll- [l], Aa- [ ], [ ]. Буква a в закрытом слоге. Неопределенный артикль, союз and, предлоги in,at, отсутствие артикля перед прилагательным и именем собственным |
Написание транскрипционных знаков |
ЛЕ предыдущих уроков |
с. 11 упр. 1-2 |
||
|
1 |
4 |
Mm- [m], Ff- [f], Hh-[h], Oo-[o]. Буква о в закрытом слоге. Место прилагательного в словосочетаниях типа a big pig |
Словарный диктант |
Повторение правил чтения и произнесения букв и звуков |
с. 14 упр. 1-5 |
||
|
2 |
5-6 |
Ss-[s], Kk-[k], oo + k= {u], oo+ l, m, n, d, t= [u:]. Структуры It is a pen. It is a big pen. |
Текущий опрос для закрепления материала |
Повторение грамматического материала |
с.17 упр.1-5 |
||
|
2 |
7-8 |
Cc-[k], Jj-[ ], Uu- [ ]. Буква u в закрытом слоге. ch- [ ], t+ ch= [ ]. Сокращенные формы глагола is. Структура:It’s bad. Образование отрицательных предложений с глаголом is. |
Тестирование в формате ЕГЭ |
Уметь использовать грамматические конструкции. Уметь находить и показывать букву и ее транскрипционный знак. |
Повторение правил чтения и произнесения букв и звуков |
с. 21 упр. 1-4 |
|
|
1 |
9 |
Ww- [w], Xx- [ks}, Yy- {i], [j]. Деление на слоги. Закрытый слог. Чтение буквы у. Отсутствие артикля перед прилагательным: Sam is sad. |
ФО лексики по теме урока |
Повторение употребления неопределенного артикля. |
с.26 упр. 1-3, 6 |
||
|
1 |
10 |
Qq –[k]. Чтение буквы о. qu- [kw], o+ld- [uld], ck- [k] |
|
ЛЕ предыдущих уроков |
с. 30 упр. 1,2,5 |
||
|
1 |
11 |
Образование общих вопросов с глаголом is. Ответы на общие вопросы. |
Словарный диктант |
Повторение грамматического материала |
с. 30 упр. 4 |
||
|
1 |
12 |
Rr- [r], Vv- [v], Zz- [z]. Слова со словообразующей l . |
|
с. 34 упр. 1-4 |
|||
|
1 |
13 |
Буква I в открытом слоге. nd, gh, i + ld = [ai]. |
Написание транскрипционных знаков |
Уметь записывать слова по буквам на слух. Уметь воспринимать текст на слух. |
Материал предыдущих уроков |
с. 39 упр. 1,3-5 |
|
|
1 |
14 |
To be в 1 лице ед.ч. в структуре типа: I am fine. |
Тестирование в формате ЕГЭ |
Материал предыдущих уроков |
с. 39 упр. 2 |
||
|
2 |
15-16 |
Буква E в открытом слоге. ee – [i:], ea- [i:]. Местоимения he, it. Числительные 16,60,15,50,19,90. |
Контроль монологической речи |
Повторение правил чтения и произнесения букв и звуков |
с.44 упр.1-3 |
||
|
1 |
17
|
Буква Y в открытом слоге. or- [o:], our –[o:].Притяжательный падеж существительных. |
Словарный диктант |
с.47 упр.1-4 |
|||
|
1 |
18 |
Буква А в открытом слоге. Деление на слоги со словообразующей l. My, his,your} name is… |
Контроль навыков аудирования |
|
с.50 у.1-3 |
||
|
1 |
19 |
Артикль the. Местоимения this,that |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
Уметь употреблять артикли в предложениях. |
ЛЕ предыдущих уроков |
с.52 упр.1,2 |
|
|
1 |
20 |
sh- [ ], ng- [ ], er – [з:] Общие вопросы с глаголом am. |
Контроль монологической речи |
Повторение грамматического материала |
с.53 упр.1-4 |
||
|
1 |
21 |
w + a=[wo], wh –[w]. Образование специальных вопросов. |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
с.58 упр.1-4
|
|||
|
1 |
22 |
Буква U в открытом слоге. You are… You are not… What is his/ her/ your name? |
ФО лексики по теме урока |
с.62 упр.1-3 |
|||
|
1 |
23 |
er [ ], or-[ ], o+m, n, v, th= [ ] What is his/ her/ your job? |
Словарный диктант |
c. 65 упр.1,2 |
|||
|
1 |
24 |
Контрольная работа №1 |
|||||
|
1 |
25 |
ow[au], wh+o= [hu] What is his/ her/ your job? Множественное число существительных. |
Контроль диалогической речи |
Уметь рассказывать алфавит. Уметь воспринимать текст на слух.
Научиться приветствовать и прощаться друг с другом.
Уметь рассказывать о своей семье. |
Материал предыдущих уроков |
с.69 упр.1-4 |
|
|
1 |
26 |
ar-[a:], oy –[oi]. Праздник алфавита. |
Отработка фонетического материала |
|
с.70 упр.1 |
||
|
1 |
27 |
Обобщающее повторение |
|
Повторение изученного материала |
с.72 упр.6 |
||
1 Unit 2. (2 четверть) |
|
|||||||
|
1 |
28 |
Семья How are you?. to be в Present Simple в ед.ч. в повествов. и вопросит. пр. Образование времени в англ яз. |
|
|
с.78 упр.А,Б,В |
||
|
2 |
29-30 |
Семья Misha’s family. Местоимения мн.ч. с глаголом to be |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
Правила речевого этикета |
с.82 упр. Б,В,Г |
||
|
1 |
31 |
Семья We are happy.Множественное число существительных |
Словарный диктант |
Лексический материал по изученной теме |
с.86 упр.А,В |
||
|
1 |
32 |
A mission. Оформление письма. Притяжательные местоимения во мн.ч. |
Отработка фонетического материала |
уметь использовать местоимения
Уметь произносить телефонные номера. Уметь писать адрес на конверте.
Уметь выражать согласие/несогласие с мнением собеседника Уметь составлять предложения. |
Правила речевого этикета |
с.89 упр.А |
|
|
1 |
33 |
What is Misha’s address? |
ФО лексики по теме урока |
с.92 упр.А, В |
|||
|
1 |
34 |
Путешествие в страну Do Did Done. Глагол to be в утвердительных предложениях. |
|
Написание адреса на конверте. |
с.96 упр.А, Б |
||
|
1 |
35 |
Повторение изученного материала |
Тестирование в формате ЕГЭ |
|
с.97 упр.А |
||
|
1 |
36 |
Unit 3 Дом, квартира. A telegram. Конструкция There is, there are в утвердит. предл., общих вопросах |
|
Рубрика Friends |
с.101 упр.А, Б, В |
||
|
1 |
37 |
Дом, квартира. The best room. Вопросы, начинающиеся с вопр.местоимен. Whose? |
Словарный диктант |
Рубрика Friends |
с.105 упр. А, Б, В |
||
|
1 |
38 |
Конструкция there is, there are. Образование отрицат. предл. |
Грамматический тест |
Лексический и грамматический материал по изученной теме |
с.109 упр.А, Б, В, Г |
||
|
1 |
39 |
Two plus one is four. Количественные числительные. |
ФО лексики по теме урока |
Уметь читать текст с охватом полного содержания. Уметь называть количественные числительные, даты. Уметь составлять предложения в повелительном наклонении. |
|
с.112 упр.А, Б |
|
|
1 |
40 |
In 199. Сложные числительные. Даты. |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
Обозначение времени в англ.яз. |
с.115 упр.А, Б |
||
|
1 |
41 |
Unit 4 Помощь по дому.Read the list. Глаголы в повелительном наклонении.
|
|
|
с.120 упр.А, В |
||
|
1 |
42 |
Give me this book. Местоимения в объектном падеже |
|
Уметь делать сообщения на тему «Помощь по дому» |
Латинские аббревиатуры |
с.123 упр.А, В |
|
|
2 |
43-44 |
Don’t dust my computer, please. Отрицательные приказания в повелит. накл. Притяжательный падеж ИС. |
Тестирование в формате ЕГЭ |
Уметь выражать и понимать команды, выражающие запрет.
Уметь распознавать и называть цвета, описывая одежду. |
Повторить действия сложения и вычитания с количественными числительными |
с.126 упр.А, В |
|
|
1 |
45 |
Цвет, одежда. My T-shirt is yellow. |
Контроль навыков чтения с извлечением необходимой информации |
Чтение буквосочетаний |
с.130 упр.А, B, C |
||
|
1 |
46 |
. Контрольная работа №2 |
|
||||
|
1 |
47 |
Обобщающее повторение |
Уметь составлять предложения по карточкам
Уметь отвечать на вопросы с использованием опор.
Уметь рассказывать о том, что они должны делать
Уметь образовывать утвердит., отрицат. предл., общие вопросы.
Разбивать текст на части и озаглавливать их. |
Повторение изученного материала |
|
||
|
1 |
48 |
Unit 5 (3 четверть) I must go.Модальный глагол must.Утвердит., отрицат. пр., общие вопросы. |
Контроль понимания прочитанного текста |
Правила оформления писем |
с.137 упр. А, В, C |
||
|
1 |
49 |
I must tell you a secret. Модальный глагол must. |
Словарный диктант |
Употребление модального глагола must. |
с.138 упр.А, В, С |
||
|
1 |
50 |
How many things must Jilly do? Модальный глагол must. Специальные вопросы, вопросы к подлежащему. |
Контроль монологической речи |
|
с.147 упр.А, В |
||
|
1 |
51 |
In the country Do Did Done. Модальный глагол can : утвердит., отрицат. предл., общие вопросы. |
Контроль навыков письменной речи |
Лексический и грамматический материал по изученной теме |
с.143 упр.А,В |
||
|
1 |
52 |
Robin”s secret. Глагол can – закрепление материала |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
|
с.147 упр.А,В |
||
|
1 |
53 |
What can your pet do? Глагол can: спец. Вопр., к подлежащему |
Словарный диктант |
Опровергать утверждения или соглашаться с ними. Прогнозировать события. Читать с полным пониманием прочитанного. Уметь рассказывать о том, что они умеют и не умеют делать.
Уметь спрягать глаголы по лицам. Уметь составлять предложения
|
Употребление модального глагола must |
с.150 упр.А, В |
|
|
1 |
54 |
My pet is Nessie. Глагол can – закрепление материала |
Контроль навыков аудирования |
Вежливые просьбы
Лексический и грамматический материал |
с.152 упр.А, В |
||
|
1 |
55 |
Can I help you? |
Контроль монологической речи |
с.155 упр. А, В |
|||
|
1 |
56 |
Тестовое задание |
Тестирование в формате ЕГЭ |
с.155
|
|||
|
1 |
57 |
Unit 6 In the country Do Did Done.Утвердит. предл. Present Simple.
|
|
с.159 упр. А |
|||
|
1 |
58 |
Agent Cute writes a report. Глагол to have Инфинитив |
Тестирование в формате ЕГЭ |
Рубрика Friends |
с.162 упр. А, |
||
|
1 |
59 |
Agent Cute writes a report. Спряжение глаголов в Present Simple.
|
ФО лексики по теме урока |
Уметь рассказывать о своем распорядке дня. Рассказывать лимерики.
Уметь образовывать порядковые числительные. |
|
с.162 упр.,B, C |
|
|
1 |
60 |
I start in the morning and … Порядок слов в утвердительном . предл. Present Simple.
|
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
|
с.167 упр. А, В |
||
|
1 |
61 |
Neighbors. Употребление гл. в 3 л.ед. ч в Present Simple.
|
Контроль монологической речи |
Чтение буквосочетаний |
с.171 упр.А, В
|
||
|
1 |
62 |
A baker bakes bread. Порядковые числительные. |
Словарный диктант |
Лексический и грамматический материал по изученной теме |
с.174 упр.А, В, C
|
||
|
1 |
63 |
He works for Microsoft |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
Читать с полным пониманием прочитанного. Разбивать текст на части и озаглавливать их. Опровергать утверждения или соглашаться с ними.
|
Чтение буквосочетаний |
с.177 упр.А, В
|
|
|
1 |
64 |
Повторение изученного материала. Тестовое задание. |
Тестирование в формате ЕГЭ |
Уметь высказывать свое мнение по теме: « Школа и школьные предметы.» Уметь составлять предложения в Present Simple. Уметь высказываться по теме: « Что делаем в школе» Читать с полным пониманием прочитанного. Уметь называть дни недели.
Уметь образовывать слова.
Читать с полным пониманием прочитанного. Разбивать текст на части и озаглавливать их. Опровергать утверждения или соглашаться с ними.
|
Лексический и грамматический материал по изученной теме |
с.179 слова |
|
|
1 |
65 |
Unit 7 In the country Do Did Done.Отрицательные предл. в Present Simple.
|
Контроль навыков аудирования |
|
с.183 упр.А, В |
||
|
1 |
66 |
I study Dragon History |
ФО лексики по теме урока |
Present Simple. Предметы, изучаемые в российской школе
|
с.186 упр.А, В, С, D |
||
|
1 |
67 |
Мisha’s school. Дни недели. |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
ЛЕ по теме «Школьные предметы» |
с.189 упр.А, D,Е |
||
|
1 |
68 |
English school timetable. Словообразование с помощью суф. - ing |
Контроль навыков чтения с извлечением необходимой информации. |
|
с.193 упр. А,В |
||
|
1 |
69 |
Robin’s school is magic. |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
Дни недели
|
с.196 упр. А |
||
|
1 |
70 |
Повторение изученного материала. Тестовое задание. |
Тестирование в формате ЕГЭ |
Уметь составлять диалоги с использованием опор. Уметь образовывать утвердит., общие вопросы.
Уметь читать текст с извлечением необходимой информации.
Уметь высказывать свое мнение по теме: « Мои увлечения»
Уметь высказываться по теме: « Празднование дня рождения»
|
Лексический и грамматический материал по изученной теме |
с.197 слова |
|
|
1 |
71 |
Unit 8 In the country Do Did Done. Общие и альтернативные вопрсы в Present Simple.
|
Контроль навыков диалогической речи |
грамматический материал по изученной теме |
с.202 упр.А,B, C |
||
|
1 |
72 |
Do you live in London? Закрепление общих вопросов в Present Simple.
|
ФО лексики по теме урока |
Рубрика Friends |
с.206 упр.А |
||
|
1 |
73 |
My hobby is martial arts. Present Simple.
|
|
|
с.209 упр.А,В |
||
|
1 |
74 |
In the country Do Did Done. Cпециальные вопросы в Present Simple. |
|
Интонация специального вопрса |
с.213 упр. А |
||
|
1 |
75 |
It’s my birthday today. Present Simple.
|
Контроль монологической речи |
|
с.215 упр. А,В |
||
|
1 |
76 |
Контрольная работа №3 |
|
||||
|
1 |
77 |
Обобщающее повторение |
|
|
Лексический и грамматический материал по изученной теме |
|
|
|
1 |
78 |
(4 четверть ) Where do your friends come from? |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
Уметь называть страны, входящие в состав Соедин. Королевства |
|
с.218 упр. В |
|
|
1 |
79 |
When is you birthday? Безличные предложения. |
|
Уметь называть названия месяцев.
Уметь отвечать на вопросы с использованием опор. Уметь составлять диалоги с использованием опор. Читать с полным пониманием прочитанного. Разбивать текст на части и озаглавливать их. Опровергать утверждения или соглашаться с ними. |
Чтение буквосочетания au |
с.221 упр. А, С |
|
1 |
80 |
Повторение изученного материала. Тестовое задание. |
Тестирование в формате ЕГЭ |
Лексический и грамматический материал по изученной теме |
с.222 слова |
|
|
1 |
81 |
Unit 9 Tomorrow is the 31 October. Вопросы к подлежащему в Present Simple. |
Словарный диктант |
Чтение буквосочетания ur в середине слова |
с.226 упр. В |
|
|
1 |
82 |
It snows in December. Конструкция: It rains. |
|
|
с.230 упр.A, B |
|
|
1 |
83 |
Summer is fun. |
ФО лексики по теме урока |
Уметь описывать времена года. |
Лексический материал |
с.232 упр. B |
|
1 |
84 |
We need the biggest pumpkin. Степени сравнения прилагательных. |
Контроль навыков диалогической речи |
Уметь употреблять выражения : “Here you are” , “Please” |
Правила речевого этикета |
с.237 упр.A, B |
|
1 |
85 |
Is winter in Moscow better than in London? |
|
Уметь описывать климат Лондона. |
|
с.239 упр.A, B |
|
1 |
86 |
Повторение изученного материала. Тестовое задание. |
Тестирование в формате ЕГЭ |
|
Лексический и грамматический материал по изученной теме |
с.240 слова |
|
1 |
87 |
Unit 10 In the country Do Did Done. Образование утвердит. предл. В Present Progressive. |
Контроль навыков аудирования |
Уметь составлять предложения в Present Progressive |
Cпряжение глагола to be |
с.244 упр.A |
|
2 |
88-89 |
We are making garlands. Present Progressive. |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
Уметь рассказывать о праздновании Хэллоуина. |
|
С.248 упр.A, B |
|
1 |
90 |
Are we making mobile? Образование отрицат. предл. В Present Progressive. |
|
Уметь составлять предложения в Present Progressive |
Cпряжение глагола to be Речевой этикет (окончание письма) |
С.251 упр.A, B |
|
1 |
91 |
They are celebrating Halloween. Специальные вопросы и вопрос к подлежащему. |
Контроль навыков диалогической речи |
С.256 упр.A |
||
|
2 |
92-93 |
What are you doing? Закрепление вопросов в Present Progressive. |
|
Правило образования вопросов |
С.259 упр.A, B, С |
|
|
1 |
94 |
Повторение изученного материала. Тестовое задание. |
Тестирование в формате ЕГЭ |
|
Лексический и грамматический материал по изученной теме |
С.260 слова |
|
1 |
95 |
Unit 11 We are going to fly to London. Оборот to be going to. |
Контроль навыков диалогической речи |
Уметь составлять предложения |
Крупнейшие города Лондона |
С.265 упр.A, B |
|
1 |
96 |
In the Tower of London. Оборот to be going to. |
Называть достопримечательности Лондона и подробно рассказывать о некоторых из них по выбору. |
|
С.268 упр.A |
|
|
1 |
97 |
The Stone of Destiny.Оборот to be going to. |
Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания |
Лексический материал по теме «Достопримечательности Англии и Лондона» |
С.271 упр.4 |
|
|
1 |
98 |
Повторение изученного материала. Тестовое задание. |
Тестирование в формате ЕГЭ |
|
Лексический и грамматический материал по изученной теме |
WB |
|
1 |
99 |
Тест-игра по страноведческому материалу |
|
|
|
WB |
|
1 |
100 |
Контрольная работа №4 |
||||
|
2 |
101-102 |
Повторение лексико-грамматического материала |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.