Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Spotlight-5, Module 8, Special days, 8 English in Use, «Ordering food»
Учитель: Долгова Наталья Анатольевна
Тема урока: «Ordering food» (№ урока по тематическому планированию??)
Класс: 5В
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011
Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Цели и задачи урока
Основная практическая цель урока:
Образовательная цель урока:
Воспитательная цель:
Развивающая цель:
Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.
Задачи, за счет решения которых обеспечивается достижение основной практической цели:
Этап/Цель урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Универсально-учебные действия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I этап Организационный. Цель: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, создать атмосферу дружелюбия и симпатии
|
Учитель приветствует учащихся, создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Good morning, boys and girls, I am glad to see you in a good mood. Today is 22 March 2013, the last day of the 3-rd term. Today we have an unusual lesson because your patents are invited at our lesson and they will be our guests. My colleagues are here too. I hope that everybody who is present at our lesson won’t be strict towards us. We promise you to do all our best. Учитель знакомит учащихся с планом урока, но это личный план учителя, где он ставит свои цели и задачи, поскольку далее учащиеся сами будут ставить сами цели и задачи урока. Please, look at the blackboard. You can see the plan of the lesson. Class Class 5 Elementary Aims To introduce and practice language for ordering food To revise vocabulary for «Birthday treats»
Personal aim Less TTT and more STT Target language/skills Can I take your order? Would you like anything to drink …? Is that eat in or… ?. Enjoy your meal. Here you are. Take away, please. I’d like a large cheeseburger, please. Assumed knowledge Present Simple, Wh-questions Names of food and drinks Anticipated problems Learners may have forgotten grammar rules of using Countable/Uncountable nouns, rules for some/any/much/many/How many/How much Solution Use an interactive board to revise the rules Time guide 40 minutes
|
Реакция на учителя, гостей, внимание. |
ЛичностныеУУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД:
Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД:
Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД:
Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II этап Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language.
|
1.Учитель вводит учебно-проблемную ситуацию.
First of all, imagine you are at a fast food restaurant, for example, Tony’s. Please, look at the board. It’ a menu.
You are customers who would like to order food.(Вы посетители кафе и желаете сделать заказ) My question is (Мой вопрос): What should we know to order food there?(Что нам нужно знать чтобы сделать заказ)
Thank you, what else? (Спасибо, что еще?)
Yes, you are right. Thank you.(Да, правильно, спасибо)
So, can you eliсit/explain an objective (the aim) of this lesson?(Вам необходимо объяснить цель нашего урока) So, what is the main aim of our lesson?(какая цель нашего урока)
2. Проверка фоновых знаний. Проверка выполнения домашнего задания. Обязательный элемент урока.
I would like to check your home task. At the beginning of the lesson I would like to check your home task. Please, open your Workbook on page 59-60. Have you got any questions? Let’s check exercise number 1 on page 59 and an exercise number 1 on page 60. OK, everybody has done it. It’s OK. Was everything clear? Nobody has questions. I believe it was easy for you and didn’t take much time.
|
Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.
Suggested answer (Предполагаемый ответ): We should know the names of food/drinks.(Нам нужно знать названия продуктов и напитков).
Suggested answer: We should know polite phrases for ordering food. (Нам нужно знать фразы как заказать еду?
Suggested answer (Предполагаемый ответ): The main aim of our lesson is to find out what phrases people use to order food at fast food restaurant.(Цель нашего урока узнать какие фразы используются в кафе и ресторане при заказе еды)
2. Поскольку современные школьники не всегда четко и регулярно выполняют домашнее задание. Но при соответствующей мотивации на этот вид деятельности проблемы решаются (посильность для каждого учащегося подгруппы, четкая и ясная постановка задачи, мотивация к выполнению).
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III этап Актуализация знаний. Мозговой штурм. Brainstorming. Language focus. Задача: активизация изученной ранее тематической лексики (Еда, напитки), мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Повторение и обобщение употребления неопределенных местоимений some, any, местоимений many, much и конструкций How much/How many. |
Учащимся предлагается таблица. Они должны сформулировать (вывести) правила и дать свои примеры на каждое из них, используя ранее изученную лексику. That’s why I would like to direct your attention to the main aim of today’s lesson. Let’s start with names of food. But we will try to perform two tasks at the same time. Is it useful to revise (remind you) the basic rules for using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much?
Is it possible for you to draw (How about drawing) conclusions after looking through the table?
It’s time for your own examples.
When do we use How much/How many?
It’s time for your own examples.
You have succeeded in revising your knowledge connected with using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much. As you know, practice makes perfect. |
Suggested answer: Yes, they are very important rules.
Suggested answer: We use some in the affirmative, we use any in interrogative and negative sentences.
Учащиеся приводят свои примеры на употребление some/any, активизируя употребление ранее изученной тематической лексики. (Развитие воображения и умения моделировать ситуацию).
Suggested answer: We use How many with countable nouns. We use how much with uncountable nouns.
Учащиеся приводят свои собственные примеры, активизируя ранее изученные ЛЕ.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV этап Первичное закрепление знаний. Check comprehension.
|
Write a/an or some. _____rice _____apple _____spaghetti (uncountable) _____banana _____butter _____bread _____egg _____spoon (ложка) _____milk _____salt _____water _____ice cream _____tea _____coffee
Find 12 words and write them below.
Fill in the gaps with some/any.
Write much or many. 1. How ___________ children are there in your class? 2. How ___________ milk do you want in your tea? 3. How ___________ bread do you eat every day? 4. How ___________ players are there in a football team? 5. How ___________ eggs do you need for the salad? 6. How ___________ cheese did you buy? 7. How ___________ friends do you have?
|
Учащиеся выполняют задания на приготовленных заранее листах либо в учебнике . Рефлексия учебной деятельности происходит путем проверки выполненных заданий самими же учащимися.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V этап Отработка навыков. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на примере ресторана быстрого питания. Обратная связь и рефлексия. Practice the language.
|
We have already brainstormed with you some of the problems with new vocabulary and can fulfill the main task of the lesson. We should learn how to order food at a fast food restaurant. You are given some phrases in your books. We are going to listen to them. My question is: Which sentences does the cashier say? Which does the customer say?
What is the English for:
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI этап Закрепление. Развитие умения вести диалог этикетного характера. Use the language. |
|
Используя выражения этикетного характера, учащиеся составляют диалоги. Затем подгруппа делится на несколько групп. Каждая группа представляет собой 2-3 посетителя и одного кассира/официанта в ресторане быстрого питания. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII этап Развитие умения изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного. Feedback. Применение изученного.
|
The last part of our lesson will be devoted to speaking and listening. We have two texts on page 100 and while reading I would like you to pay attention to the questions given on the board, because after reading we are going to answer them.
Read the text again and answer the questions.
John and Lee have expressed their opinions about birthday parties in Britain and China, and what about your own experience? What can you say about your birthday party? Does your mum make anything special? Do you have a table full of food, sandwiches, small cakes and chocolate biscuits? How do you decorate your room? Do you decorate your room with balloons? Do you play party games?
|
Учащиеся внимательно читают тексты, отмечая сходство и различия в британских и китайских традициях празднования Дня рождения. Затем на основе прочитанного учащиеся обсуждают свои ответы в парах. После этого вопрос о том, как ребята отмечают свой День рождения, является логическим завершением разговора о еде и напитках. Лексика отработана, грамматические структуры активизированы.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII этап Итоговое задание. Consolidation.
|
Let’s finish our lesson up. Now I can…(Теперь я могу) • Talk about food • Order food/drinks • Talk about my birthday party
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.