Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 77.docx

 

Тема урока: Урок чтения «Huckleberry Finn»

Вид урока: комбинированный

Цель: развитие навыков чтения

Задачи:

Образовательные:

  • обеспечить в ходе урока усвоение новой лексики по тексту;
  • продолжить формирование специальных умений выполнения упражнений с выбором ответа по тексту;
  • проверить общеучебные умения и навыки работы со словарём,
  • создать условия для отработки навыков и умений в чтении, восприятии речи на слух;
  • создать условия для формирования навыков понимания такого грамматического  явления, как Past Simple;
  • расширить общий и социокультурный кругозор учащихся

Развивающие:

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективе;
  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;
  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Формы работы на уроке:

·         Фонетическая и речевая разминка

·         Работа с текстом.

·         Фронтальный опрос.

·         Парная работа

·         Индивидуальная  работа

Оснащение урока:

  • классная доска
  • учебник Ю.А.Комарова М., «Английский язык 5 класс» , 2014 (стр.42)

 

 

 

 

План урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы работы на уроке

Слайд презентации

1.       Организационный момент.

 

Цель

настроить на общение  на английском языке . Приветствие учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

 

 

 

Фон. зарядка :

 Цель-

развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Буквосочетание “wa”

want, warn, warm, wart

Речевая зарядка:

Цель- развивать умения и навыки устной речи

 

¾      What date is it today? What day is it today? What season is it now?

¾      What is the weather like today?

¾      Have you got a friend?

¾      Do you always help your friends?

 

 

Цель

включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” Hello

 

Цель

повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

 

 

 

 

Цель- развивать умения и навыки устной речи. Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный опрос

 

 

 

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

 

Сообщение темы урока (Урок чтения «Huckleberry Finn»)

 

Обсуждение цели урока с учащимися

Обсуждение планируемых  результатов урока: знания, умения, навыки

Обсуждение личностно-формирующей направленности урока

 

Обсуждают тему, цель, планируемые результаты и личное развитие в процессе урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный и индивидуальный опрос

 

 

2.       Проверка выполнения домашнего задания в форме лексического задания

Цель-

сформировать навыки чтения употребления английских слов:

 

Вставить пропущенные буквы в слова и перевести их:

 

B_have, we_ther, outs_de, ch_ _ch, a d_ad cat,c_re, w_rt, b_mp, fi_ger, follo_

 

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

 

 

Вставляют пропущенные буквы в слова и переводят их на русский язык

 

Behave, weather, outside, church, a dead cat, cure, wart, bump, finger, follow

 

Работа в парах

 

3.       Организация работы с текстом «Huckleberry Finn»

 

Цель-

развитие навыков диалогической речи

Основные вопросы по тексту (стр. 42).

What is the title of the text?

Who are the main characters?

How many friends has Tom got?

What is the name of Tom’s aunt?

Did Huckleberry Finn have a family?

Is it a funny story?

 

Цель-

научиться понимать вопрос и ответить на него

 

 

Отвечают на вопросы учителя по тексту

Фронтальный и индивидуальный опрос

 

 

Цель-

-развитие техники чтения

 

Чтение текста вслух в режиме

T-P1- P2-P3-P4

 

 

 

 

Цель-

развитие техники чтения

 

 

Ученики читают текст вслух в режиме

P1- P2-P3-P4

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

Цель-

развитие навыка перевода

 

Разбор содержания текста в режиме P1- P2-P3-P4

 

 

Ученики переводят текст вслух в режиме

P1- P2-P3-P4

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный опрос

 

4.       Сообщение нового материала –

Past Simple (образование простого прошедшего времени у правильных глаголов)

 

Цель-

объяснение употребления и образования Past Simple от правильных глаголов

 

Найти в тексте данные глаголы в прошедшем времени.

(Want –wanted; live-lived; look-looked; call-called;)

 

Цель-

 познакомиться с Past Simple (правильные глаголы)

 

Находят данные глаголы в прошедшем времени в тексте.

 

Индивидуальная работа

 

5.       Закрепление изученного материала

 

Цель-

научить образовывать Past Simple от предложенных глаголов, перевести их на русский язык

(Like,stay,play,open,help, behave, watch, paint)

Цель -

учатся образовывать Past Simple от предложенных глаголов и переводить их на русский язык

 

Парная работа

 

6.       Обобщение и систематизация знаний

Контроль и самопроверка знаний

 

Цель-

понимание прочитанного текста

(выполнение упражнения с выбором ответа по тексту

стр.42 №2)

 

Цель- осуществить  контроль по результату чтения текста.

 

Парная работа

Фронтальный опрос

 

7.        Подведение итогов

диагностика результатов урока

рефлексия достижения цели

 

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

Фронтальный опрос

 

8.        Домашнее задание

инструктаж по его выполнению

 

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

 

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

стр.42 №3

 

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.

 

 

 


 

Посмотрите также