Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 78.docx

Конспект урока по теме:" At the Zoo", 5 класс УМК: Ваулина Ю. Е.  Дули Д. и др., серия Англий в фокусе

Учитель: Л.В.Плакидина

Цели урока  и педагогические задачи: комплексное использование освоенной лексики по теме " В зоопарке"  и стратегий выполнения заданий по говорению, письму и чтению, выделение и формулирование познавательной цели, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Тип урока: урок развития навыков устной речи и рефлексии

Личностные УДД:

- формировать коммуникативную компетентность в межкультурной коммуникации;

- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

- развивать умение осознанно воспринимать информацию на слух, включая умение выделять темы, осную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Регулятивный УДД

- Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения

Познавательные УДД

- осознано и произвольно строить речевое высказывание;

- осознано и произвольно строить речевое высказывание с использованием опоры

Коммуникативные  УДД

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- слушать и понимать речь учителя

Организация пространства

Межпредметные связи: физическая культура, ИЗО, география, природоведение

Формы работы:

Парная, групповая, фронтальная

Ресурсы:

Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал (лист оценивания, конверт с набором пазлов, пластилин, влажные салфетки, доски для работы с пластилином), макет зоопарка, глобус.

I. Организационный момент

Good morning! How are you today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What is the weather like today?

II. Сообщение темы урока

Do you like doing   puzzles? Just as I. Do the puzzles and say what the topic of our lesson is. ( At the Zoo). Pair work. ( слайд №1)

III. Основной  этап

1. Активизация лексических единиц.

Do you like to go to the zoo? What animals can you see there? (a bear, a tiger …)

2. Фонетическая  зарядка.

Guess what animal it is? (ex.1, р. 59) Can you spell the word lion?  (elephant, camel, snake …)

3. Тренировка в употреблении Present Simple Interrogative form.

Do you like riddles about animals? It is long. It has got sharp teeth. It can swim. What is it?

Now a student will go to the board and think about an animal.  And you are to guess what animal he is thinking about. Put yes/no questions. (Does it run? Does it jump?... Is it a monkey?)

4. Динамическая пауза.

Let's go to the zoo just now. It is better to go to the zoo singing a song. Let's sing  "We are  going to the zoo".(слайд № 5)

5. Проблемная ситуация №1.

Oh, what's the matter? It is closed. (слайд  №2 ) But there is a letter for you. Let's read it.  (слайд №3) Where are the animals? Where is Africa? Show it at the Globe. What animals live in Africa? Do you want to know what they do there? There is a video for you. (слайд №4) What are they doing? (dancing) I see, they are doing morning exercises.  

6. Динамическая пауза.

Let's do it together. (слайд №4)

7. Проблемная ситуация №2.  Поиск путей решения  проблемной ситуации

What will we do? We want to go to the zoo. ( wait a little, go to another zoo ) A good idea let' s go to our  local zoo. ( ролик о станции юных натуралистов ) What animals can we see there? What is your favourite animal? Why? (слайд №5)

8. Групповая   работа.

I have got an idea. Let' s do our class zoo.  Now you will work in groups .Decide what animals you want to see in our zoo. Take plasticine and make models of animals. In ten minutes you are to present your works.

9. Презентация работ.

What a nice zoo! WE have got animals here but we haven't got signs  for them. Write the signs. Well done .Do you like our zoo? Should we protect animals? What can we do? (To make bird tables, bring fruit and vegetables to our local zoo )

IV. Рефлексия

V. Домашняя работа

Write a story "My favourite animal" or do a poster  in order to protect the animals.

        

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 

  

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы: Ваулина Ю.Е., Английский в фокусе 5 класс,6-е издание- М.Express Publishing:Просвещение, 2015.;

интернет ресурсы.


 

Посмотрите также