Иностранный язык

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 80.doc

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Куликова Ольга Николаевна, МАОУ «Гимназия №8» г. Перми

2. Класс: 5. Дата урока: 29.04.2014. Предмет: Английский язык. УМК: «New Millenium English», 5 класс, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др.

3. Тема урока: A packet of crisps, please.

4. Задачи урока:

4.1. образовательные: формирование навыков диалогической речи по теме Shopping;

4.2. развивающие: развитие общеучебных умений и навыков, познавательных способностей личности, мотивации к дальнейшему изучению языка

4.3. воспитательные: воспитание личностных качеств ученика: умения выслушать собеседника, адекватно отреагировать на его ответ, ответственного отношения к выполнению поставленной задачи;

4.4. коммуникативные (практические): умение сотрудничать с одноклассниками

 

Этап урока

Время,

мин.

Цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся с указанием ФОУД*

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

Выполняемое действие

Его предполагаемый результат

Выполняемое действие

Его предполагаемый результат

Выполняемое действие

Его предполагаемый результат

Выполняемое действие

Его предполагаемый результат

1. Организационный момент: Мотивация к деятельности

 

2

введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

Активизирует учащихся , вводит в атмосферу иноязычного общения: приветствует, выясняет как дела, дату, день недели

Дети спрашивают друг у друга о настроении

 

Ф, И

Повышение интереса к изучению языка

Беседа с учителем и одноклассниками

 

Ф, И

Правильное использование ранее сформированных ЛГ навыков

Общение с одноклассниками

 

 

Ф, И

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Дети задают вопрос однокласснику “How are you?” и отвечают на него

Ф, И

Самоопределение своего настроения

2.Фонетическая зарядка

Слайд 1 на экране

Honey is sweeter than sugar.
Coffee is stronger than tea.
Juice is better than water.
You can't be smarter than me

   

 Слайд 2

 A box of biscuits,
a box of mixed biscuits,
and a biscuit mixer

 

2

подготовка речевого аппарата к говорению

Дает образец чтения рифмовки, организует хоровую отработку, фронтальное повторение, обращает внимание на выделенные слова и снимает лексические трудности

Хором повторяют за учителем, догадываются о значении незнакомых слов по контексту

Ф, И, Г

Расширение лексического запаса

Хором повторяют за учителем, догадываются о значении незнакомых слов по контексту

 

Ф, И, Г

Расширение лексического запаса, развитие языковой догадки

Хором повторяют за учителем, догадываются о значении незнакомых слов по контексту

 

Ф, И, Г

Развивается умение слушать и слышать своих одноклассников, что является составляющей частью сотрудничества

Хором повторяют за учителем, догадываются о значении незнакомых слов по контексту

 

Ф, И, Г

формирование положительного отношения к учебе

3. Речевая разминка

3

Помочь учащимся войти

 в языковую среду, активизация ЛГ навыков

Спрашивает у каждого ученика, что из продуктов питания ему нравится, а что не нравится, корректирует ответы

Каждый ученик о твечает на вопрос учителя

Ф

Активизация

ЛГ навыков по теме «Продукты питания»

Каждый ученик отвечает на вопрос учителя

Найти решение ком. задачи

Каждый ученик отвечает на вопрос учителя

Каждый ребенок продумывает четко свой ответ

Каждый ученик отвечает на вопрос учителя

Ребенок самостоятельно определяется со своими вкусами

4. Целеполагание:

Слайд 3 на экране, письмо мамы для Макса(сквозной герой учебника)

My dear,
I’m very busy today. I can’t go shopping. Please, buy a bottle of milk, a kilo of apples and a loaf of bread.
Mum.

Задача для учащихся: To go shopping

 

3

постановка ком. задачи

Нацеливает учащихся на освоение новых знаний с позиции их практического значения, ставит учебную задачу, в ходе которой учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных умений

Исследуют условия ком. задачи

Ф, И

Чтение с полным пониманием прочитанного

Исследуют условия ком. задачи

учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных умений

Исследуют условия ком. задачи

Ставят, принимают и сохраняют учебную задачу

Исследуют условия ком. задачи

Освоение способов творческого решения проблемы

5. Активизация в речи лексики по теме «Еда» :

флеш-анимация1

 

На карточках записи

A packet of

A bar of…

A carton of…

A kilo of…

A loaf of…

A cup of…

A spoonful of…

A piece of…

A bottle of…

5

Совершенств. лексических навыков

Организует работу с мультимедиа

Взаимодейств

 с учителем и одноклас.

во фронтальном режиме: называют, что изображено на экране, далее находят на

столе картинки

 в соответствии с тем что

написано у них на карточках

(раздаются до начала урока)

Ф, И

Расширение лингвистическо

го кругозора, умение называть меры продуктов

Взаимодейств

 с учителем и одноклас.

во фронтальном режиме: называют, что изображено на экране, далее находят на

столе картинки

 в соответствии с тем что

написано у них на карточках

 

Структурировани

е знаний, использование знаний в практической деятельности

Взаимодейств

 с учителем и одноклас.

во фронтальном режиме: называют, что изображено на экране, далее находят на

столе картинки

 в соответствии с тем что

написано у них на карточках

Рефлексия способов и условий действий, самоконтроль процесса деятельности

Взаимодейств

 с учителем и одноклас.

во фронтальном режиме: называют, что изображено на экране, далее находят на

столе картинки

 в соответствии с тем что

написано у них на карточках

 

Речевое развитие учащихся

6. Работа со звуковым носителем

-Hello,can I help you

-Yes,please.I’d like a kilo of bananas and two kilos of apples/

-Anything else?

-A packet of crisps, please.

-Here you are.

-Thank you.

5

воспринимать иноязычную речь на слух, выделять необходимую информацию

Организует работу с мультимедиа

Прослуш. аудиозапись, находят в ней фразы, необходимые для решения ком. задачи урока

Ф

Умение извлекать нужную информацию из прослушанного

Прослуш. аудиозапись, находят в ней фразы, необходимые для решения ком. задачи урока

Взаимодействие с учителем и одноклассниками

Прослуш. аудиозапись, находят в ней фразы, необходимые для решения ком. задачи урока

Развитие произвольного внимания, памяти

Прослуш. аудиозапись, находят в ней фразы, необходимые для решения ком. задачи урока

Совершенствован

ие навыков аудирования, развитие фонематического слуха

7. Работа с учебником

3

закрепить прослушанны

й диалог

Организует повторение предъявленно

го

аудиоматериа

ла в буквенном выражении

Чтение учащимися диалога по ролям, первичное закрепление речевых клише

Ф, П

Знакомство с речевыми клише

Чтение учащимися диалога по ролям, первичное закрепление речевых клише

Взаимодействие с учителем и одноклассниками

Чтение учащимися диалога по ролям, первичное закрепление речевых клише

Умение работать в паре

Чтение учащимися диалога по ролям, первичное закрепление речевых клише

Овладение навыками смыслового чтения

 

 

8. Реализация коммуникативной задачи

 

3

формирование навыков диалогической речи по предложенному эталону

Организует работу учащихся в паре, контролирует ход диалога

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей(что попросила купить мама), предлагает построить высказывание по модели

-Hello,can I help you

-Yes,please.I’d like a bottle of milk and a kilo of apples.

-Anything else?

-A loaf of bread, please.

-Here you are.

-Thank you

П

Осознание и произвольное построения речевого высказывания в устной форме

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной ком. задачей(что попросила купить мама), предлагает построить высказывание по модели

-Hello,can I help you

-Yes,please.I’d like a bottle of milk and a kilo of apples.

-Anything else?

-A loaf of bread, please.

-Here you are.

-Thank you

Умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной ком. задачей(что попросила купить мама), предлагает построить высказывание по модели

-Hello,can I help you

-Yes,please.I’d like a bottle of milk and a kilo of apples.

-Anything else?

-A loaf of bread, please.

-Here you are.

-Thank you

Овладение навыками работы в паре

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной ком. задачей(что попросила купить мама), предлагает построить высказывание по модели

-Hello,can I help you

-Yes,please.

I’d like a bottle of milk and a kilo of apples.

-Anything else?

-A loaf of bread, please.

-Here you are.

-Thank you

Освоение общепринятых норм поведения

9. Физминутка

Любая знакомая учащимся разминка

2

повышение работоспособности через физическую активность

 

Г

 

 

 

 

 

 

 

10. Активизация в речи новых клише

7

первичный контроль за правильностью выполнения способа действий

Организует работу по составлению учащимися своих собственных диалогов, контролирует ход выполнения

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей( то, что хотят купить сами дети)

П

Повышение познавательного интереса к предмету

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей( то, что хотят купить сами дети)

Уметь точно выражать мысли, понимать ответы

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей( то, что хотят купить сами дети)

Осуществляют контроль способа действия и результата с эталоном

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей( то, что хотят купить сами дети)

Уметь взаимодействовать с собеседником, применяя нормы и правила общения

11. Включение новых лексических и грамматических единиц в систему знаний

 

5

совершенствование лексических навыков в новой ситуации

Ставит новую задачу, организует, контролирует выполнение задания, предлагает соотнести задачу с жизненным опытом учащихся, организует фронтальную проверку выполнения задания

Индивидуальная работа учащихся в соответствии с поставленной задачей

И

Повышение познавательного интереса к предмету

Индивидуальная работа учащихся в соответствии с поставленной задачей

Умение использовать адекватные речевые средства

Индивидуальная работа учащихся в соответствии с поставленной задачей

Осуществление самоконтроля

Индивидуальная работа учащихся в соответствии с поставленной задачей

Формирование умения планировать покупки

12. Подведение итогов деятельности , рефлексия, постановка домашнего задания

 

2

оценка и самооценка процесса и результатов деятельности

Организует рефлексию, благодарит за урок,

комментирует оценки, задает домашнее задание

Анализируют свою работу на уроке, осознают качество усвоения учебного материала

Г, И, Ф

Систематизируют полученную информацию, строят высказывание

Анализируют свою работу на уроке, осознают качество усвоения учебного материала

Взаимодействуют с учителем во время рефлексии

Анализируют свою работу на уроке, осознают качество усвоения учебного материала

Уметь анализировать степень усвоения изученного материала

Анализируют свою работу на уроке, осознают качество усвоения учебного материала

Уметь анализировать степень усвоения изученного материала

* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). 

 

7. Технологии и методы дифференциации и индивидуализации обучения: формирование умения делать выводы, извлечение информации из прослушанного текста, умение оценивать результаты своей деятельности.

8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.


Посмотрите также