МОУ «Средняя общеобразовательная финно-угорская школа имени Э.Леннрота»
Конспект урока финского языка
в 5 классе
по теме “Внешность”
Учитель: Скутарь Анастасия Викторовна
Петрозаводск
2013г.
Пояснительная записка.
На данном уроке финского языка отрабатывается лексика по теме «внешность» в диалогах и упражнениях. Целью данного урока является отработка лексики по теме в диалогах, формирование диалогической речи.
О теме урока учащиеся догадываются еще до начала урока, когда обнаруживают картинки на своих партах. На следующем этапе урока учащиеся работают с знакомой им лексикой, необходимой для описания внешности человека. Учащиеся учатся работать в парах, задавать друг другу вопросы и отвечать на них. Также на этом уроке учащиеся пробуют описать картинки, не опираясь на вопросы соседа по парте. Последний этап урока – подведение итогов и рефлексия.
Цель:
Отработка лексики по теме внешность и одежда, совершенствование навыков диалогической речи.
Задачи:
Отработать лексику в диалогах и упражнениях по теме.
Научиться задавать вопросы по теме и отвечать на них.
Научиться описывать увиденное на картинке по плану.
Языковой материал:
лексический материал, введенный на предыдущем уроке.
Оснащение урока:
картинки, распечатки с заданиями, доска, мел, мягкая игрушка.
Ход урока.
Tervehtiminen ja järjestyshetki
Kieli-voimistelu
Kotityö
Oppitunnin kulku
Voimistelu-hetki
Kotityö
Yhteenvedot |
Hyvää huomenta! Olkaa hyvää istukaa! Katsotaan ovatko kaikki läsnä, kuka on poissa, kuka on sairas?
Mitä teille kuuluu?
Повторение слов по теме: Nyt lausutaan yhdessä! Ulkonäkö, kaunis, ruma, pitkä, lyhyt, kasvot, hiukset, tukka, kihara, suora, tuuhea, vaalea, tumma, lyhyt, silmät, siniset, vihreät, ruskeat, harmaat...
Nyt tarkistetaan kotitehtävänne? Oliko teillä kotitehtävä?
Te kerroitte itsestä ja perheistänne, nyt kysytään nallelta ystävästään. Teillä on kysymyksiä pulpetilla.
Löytäkää kuvat pulpetilta! Onko kaikilla kuvia?
Nyt nouskaa ylös!
Nyt katsokaa taululle! Tässä kuvassa on nainen/mies/tyttö/poika. Hän on nuori/ vanha. Hän on noin ...- vuotias. Hän on kaunis/ ruma. Hän on pitkä/lyhyt. Hänen kasvonsa ovat.... Hänellä on... silmät, … hiukset, ...nenä. Hänellä on päällä....
Ответить на вопросы по картинке.
Обсуждаем что научились делать на уроке. Как вы думаете, понравился ли налле наш урок, нарисуйте на доске доволен ли медведь тобой и твоим соседом по парте. |
Дети у учитель здороваются на финском языке, дети садятся на свои места, учитель называет их имена, дети отвечают по-фински.
Учащиеся кидают игрушку с спрашивают друг у друга.
Учитель произносит слова, учащиеся повторяют за учителем
Д/з: дополнить предложения про свою внешность
Учитель показывает картинку и ученики задают вопросы с распечатки.
На столах по 4 картинки. Нужно ответить на вопросы по картинкам в парах, можно пользоваться словарем. Учитель подходит к каждой паре, слушает, исправляет ошибки.
Учитель называет части тела, ученики их показывают + одежда Kenellä on päällä?
На доске образец рассказа по картинке. Выбрать одну из картинок на парте и рассказать о ней соседу по парте. Записать рассказ по одной картинке в тетрадь.
Найти дома фотографию или картинку. Описать ее используя вопросы на распечатке и образец в тетради. Учить слова.
Учитель благодарит за урок, выставляет оценки, подведение итогов. Учащиеся оценивают свою работу рисунками на доске. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.