Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 104.docx

5 класс                                                                                      Дата 16.04.14

What do you eat for breakfast?

Цель:

·        Систематизировать знания учащихся по теме «Еда», тренировать детей в умении выступать и вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях, развивать письменную и устную речь, повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные;

·        Тренировать учащихся в употреблении знакомых единиц и грамматических структура, в разговорных выражений в монологической речи;

·        Воспитывать интерес у учащихся к изучению языка, умение работать в группе.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал, интерактивная доска.

Учебник: УМК «English» Аяпова Т., Абильдаева З.

Ход урока

I Организационный этап урока

Good afternoon, pupils! I am glad to see you, today! How are you?

What date is it today?

P: Today is the sixteenth of April

What day is it today?

P: Today is Wednesday

Who is absent today?

P: Today is absent …

II Основной этап урока

a)     Объявление темы урока

T:Pupils lets read the verb and you know the subject of our lesson

Breakfast eat like king,

Lunch like queen,

Diner like pauper

T: Pupils, look at the blackboard, what do you see? Yes, you see the crossword here. Let’s do the crossword and know the subject of our lesson

(На интерактивной доске)

1.     Some people like to drink only in the morning (coffee)

2.     It has a lot of vitamins (orange)

3.     People usually eat it in the morning, but many children don’t like it at all(porridge)

4.     It can be tomato, cucumber and oil, onion (salad)

На доске:

 

1

c

o

f

f

e

e

 

 

 

2

o

r

a

n

g

e

 

 

3

p

o

r

r

I

d

g

e

4

s

a

l

a

d

 

 

T:Pupils, what word do you see?

P:FOOD

T:Yes, you absolutely right, the word “Food”. How many times in day we eat? Yes, 4 times, please name it (Слайд 3)

Breakfast

Lunch

Dinner

Supper

T:Today, we will speak about our breakfast and our theme today is “What do you eat for breakfast?”, open the exercise books and write it.

What words do you know about breakfast? (опрос нескольких учеников по теме «Завтрак»)

T: You home task was to learn new words, lets revise it (повторение слов на доске) (Слайд 5-24)

1.porridge

2.scrambled egg

3.bread

4.butter

5.cheese

6.ham

7.sandwich

8.toast

9.bacon

10.jam

11.cornflakes

T:Now, read yourself (individual reading)

T:Ребята, а как мы можем ответить на тему нашего урока? Давайте запишем и прочитаем вместе (Слайд 25)

I eat …for breakfast

I have…for breakfast

T:Lets try to answer this question. What do you eat for breakfast? (опрос учеников)

b)    Работа в паре

T:Now lets divide into 3 groups. На столе у вас лежат листочки, переверните листок и вы узнаете в какой вы группе, у кого какая фигура тот и идет в эту группу

I task

T:First task is countable and uncountable nouns. What is countable nouns (uncountable)?

What do you know about countable nouns? (можно посчитать и поставить в ед.ч.и во мн..ч.)

What do you know about uncountable nouns? (нельзя посчитать и поставить во мн.ч.)

На столе лежат слова, ваша задача разделить их на две группы исчисляемые и неисчисляемые сущ

Countable nouns

Uncountable nouns

Apple

Egg

Sandwich

Orange

Hot dog

Cheese

Bread

Cereal

butter

T:Well done, excellent!

c)     Физкультминутка(учащиеся разминаются под музыку “If I happy, clap your hands

II TASK

T:Ребята, а что дети в Америки носят с собой в школу, чтобы покушать, да свои завтраки.

The second task is listening, now you will listen the dialogue between two pupils about lunch box, you should write all words which you listen (учащиеся слушают диалог и их задача выписать все слова на тему «Еда»)

Lunch box

1.a ham sandwich

2.salad

3.youghurt

4.chocolate bar

5.cheese

6.sandwich

7.apple

8.chicken

9.orange

10.cake

III TASK

T: Ребята, мы послушали про завтрак Американсикх учеников, а теперь нарисуем и расскажем про свой завтрак

Well, the last task is to draw your perfect breakfast and say what do you eat for breakfast? (работа в группе, учащиеся рисуют свой завтрак и каждая группа рассказывает про него)

                                                     Use: I eat….for breakfast/ I have….for breakfast

 

 

 

 

III Завершающий этап урока

T:Well, today we worked very well, now you open the diary and write the hometask, the homework will be to learn new words and write about your breakfast.

T:Pupils, what did you know on the lesson, today? What do you eat for breakfast? Did you like our lesson? If you liked the lesson, please show me a red apple that means lesson was good

If you don’t like the lesson, show me the green aplle, that means the lesson was not good.

T:Ребята, сейчас я прочитаю стишок , а вы поможете его закончить

 

Вкуснотища –  very good

Пищу называют –  food

Это вовсе не каприз – сыр мы называем –cheese

Мясо парится, шкварчит, мясо по английский – meat

Масло нужно всем ребятам, масло по английский – butter

Рыбу ловишь, не шумишь, рыба по английский –fish

 

T:Молодцы, оценки за урок, чтобы закрепить нашу тему урока, напишите 10 слов которые вы сегодня запомнили на уроке на тему «Завтрак»