Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 107.docx

 

 

 

 

 

Методическая разработка

урока английского языка в 5 классе

по УМК «Spotlight»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала

учитель английского языка

МОБУ «СОШ №3»

Клунова Валентина Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург, 2016

 

 

Урок английского языка в 5 классе

по теме «Жизнь в городе/ в сельской местности. Моя  комната»

My bedroom» (3с)-c.50)

 

Цель: развивать коммуникативную компетенцию на среднем этапе обучения.

Задачи: 

Обучающие:

- активизировать изученную лексику по теме «Дом. Квартира.»;

- тренировать употребление в речи структур «There is/ are», предлогов места;

Развивающие:

- развивать умение аудирования;

- развивать умения ознакомительного и поискового чтения;

- развивать умение письменной речи;

- развивать умение смыслового чтения: прогнозирование содержания текста по заголовку;

- развивать умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умения самоконтроля и самооценки.

Воспитательные:

- воспитывать любовь и уважение к своему дому.

 

Оборудование: карточки с заданиями, учебник «Spotlight», аудиоприложение к учебнику.

 

Тип урока: комбинированный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевые умения/предметное содержание речи

Окружающий мир

Жизнь в городе/ в сельской местности.

 

Виды речевой деятельности

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: - делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

 

Языковые знания,  умения и навыки

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц.

 

Формируемые УУД (личностные, предметные и метапредметные)

Личностные:  Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к товарищам). Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Предметные: Уметь употреблять предлоги места, прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте нужную информацию, описывать свою комнату с опорой на образец.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Описывать комнату в доме (квартире), запрашивать и давать необходимую информацию. Владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные:  Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные: Развитие широких познавательных интересов, любознательности.

Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выбирать, сопоставлять. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

I. Начало урока.

- Организационный момент. Приветствие:

T: Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

Ответ дежурного

- Тему и задачи урока учащиеся выводят совместно с учителем.

Т: The topic of our lesson today we will understand when answer the question:

-         In this room you can sleep or read before sleeping. What room is it?

-          «My bedroom».

Тема нашего урока: «Моя спальня» «My bedroom»

Т: Как вы думайте, что мы будем сегодня с вами описывать?

С: Мы будем описывать спальню.

Т: You are right!

Т: Целью нашего урока сегодня будет научиться описывать свою комнату.

А вот для того, чтобы это сделать, нам нужно повторить необходимые слова по теме «Дом», потренироваться в употреблении конструкции «There is/There are», познакомиться с предлогами. А в конце урока вас ждёт творческое задание. 

 

II. Основная часть урока.

- Фонетическая/речевая зарядка, с использованием лексики по теме:

Игра в мяч: называю слова на русском языке, бросая мяч ребёнку - ребёнок, возвращая его мне, переводит их на английский язык:

Т: And now let’s repeat the words. Lets play!

С: Дети называют те слова, которые были изучены:

Кухня - Kitchen                        

Столовая -  Dining room

Ванная комната -  Bathroom

Гостиная - Living room

Сад -  Garden

Гараж -  Garage

Спальня - Bedroom

Письменный стол -  Desk

Диван – Sofa

Кресло -  Armchair

Ковёр -  Carpet

Раковина в кухне -  Sink

Раковина в ванной комнате - Washbasin

Обеденный стол - Table

Холодильник - Fridge

Кухонная плита - Cooker

Зеркало - Mirror

Стул - Chair

Т: Good work! Thank you!

- Проверка выполнения домашнего задания:

T: Now, let’s check your homework. Your homework was Ex.1-3 in your Workbooks. Open your Workbooks and look on the board. Let’s do Ex.-s 1-3.

T: Excellent!

 

III. Объяснение нового грамматического материала:

      Предлоги места « Prepositions of Place». (Tr. 08)

Т: Мы с вами повторили слова, конструкцию  «There is/There are», но для того, чтобы уметь описывать Что, Где находиться, что нам еще нужно знать, чтобы описать местонахождение предмета?

С: Предлоги места!

Т: Thats right!

Т: Сейчас мы познакомимся с Предлогами места.

Let’s open your Student’s Books at page 50 and do Ex.1. Listen and repeat.

(Дети слушают аудиозапись и повторяют предлоги).

Т: И еще раз повторяем предлоги, как будет: В, На, Под, За, Рядом, Перед.

 

Физкультминутка.

 

Работа с текстом « My bedroom». (Tr. 09)

Т: Поиграли, а теперь давайте поработаем. Сейчас мы будем слушать и читать текст. Этот текст поможет выполнить наше творческое задание. Будьте внимательны при выполнении этого задания, потому что в конце вам нужно будет сделать План Комнаты по этому тексту.

Т: Open your books, Ex.2 page 50. Listen to the text.

Now find the following sentences in the text. Пожалуйста, найдите в тексте следующие предложения:  «Комната очень большая и в ней много мебели», 

«Мой письменный стол находится под окном», «Мне очень нравится моя спальня».

 

Проверка творческих заданий

 

IV. Заключительный этап

Рефлексия: Подведение итогов.

Т: We are at the finish of our lesson. Мы сейчас в конце нашего урока, скажите мне Что мы сегодня узнали нового и Чему с вами научились?

С: Сегодня мы узнали о Предлогах Места и научились описывать свою Спальню.

Д/З: слова, грамм М3, РТ с31 у1,2, тематические сообщения/творческие задания