Открытый урок на тему «Пасха» (в рамках недели немецкого языка)
Цели урока:
·
Развивающие:
развивать у учащихся навыки двуязычного общения, языковую догадку,
логику, память;
· развивать умение общаться, умение самостоятельно добывать информацию,оформлять собранный материал и
· расширять лингвистический кругозор, вовлекать в различные виды учебной деятельности с использованием игровых форм работы.
Воспитательные:
воспитать уважительное отношение друг к другу во время работы в парах,
· групповой работы; прививать любовь к совместной работе над единой целью, к взаимопомощи, приобщать к участию в диалоге культур;
· воспитание интереса к предмету,
· создание психологически комфортной атмосферы на уроке.
Образовательные:
· совершенствовать социокультурную компетенцию,
· изучать культурные традиции стран мирового сообщества,
· расширять кругозор учащихся,
· приобщать к культуре страны изучаемого языка.
Практические задачи:
1. Развитие устной речи учащихся через активное познание окружающей действительности.
2. Совершенствование навыка восприятия иностранной речи на слух по теме «Пасха».
3. Расширение словарного запаса учащихся по данной теме, используя речевые клише и рифмованный материал.
4. Учить за определенное время читать текст и вставлять пропущенные слова, проявляя языковую догадку, смекалку, находчивость.
Оснащение урока:
1. Украшение класса символами Пасхи: кролики, яйца, зеленые
ветки, цыплята, колокольчики.
2. Корзина с крашеными вареными яйцами.
3. Ложки для переноски яиц
4. Большое пасхальное яйцо с вопросами на листочках внутри.
5. Компьютеры, мультимедийный проектор.
6. Раздаточный материал (листы для заполнения, карточки).
Ход урока
1. Вводная часть.
Учащиеся рассаживаются , делятся на 3 команды, учителя приветствуют учащихся и родителей и кратко рассказывают о том, что будет на уроке. Урок пройдет по теме «Пасха». В нем будет 4 конкурса-станции. За каждый конкурс учащиеся должны получить определенное количество баллов. Победителем станет тот, кто получит наибольшее количество баллов за все конкурсы.
II. Основная часть. Станции
1. Кроссворд
Ostern
Waagerecht
1. Обычай
3. Стол к завтраку
5. Символ
7. Весна
8. Пасха
9. Творог
10.Пирог
11. Пасхальный заяц
Senkrecht
2. Воскрешение
4. Пасхальная выпечка
6. Яйцо
8. Пасхальная служба
2. Яйцо с вопросами
Fragen:
1.Wann feiert man Ostern? |
2.Wie heißen Ostersymbole? |
3. Was isst man zu Ostern? |
4. Was feiert man an Ostern? |
5. Wer bringt bunte Ostereier? |
3. Составь поговорку
April,
April, - der weiß nicht, was er will.
So singen jetzt die Vögel
all, - jetztsingt und
klingt die Nachtigall.
Unterm Baum im grünen
Gras
- sitzt ein kleiner Osterhas’.
Die ganze Welt, Herr Jesus Christ, - zur
Osterzeit jetzt fröhlich ist.
4. Заполни пропуски
1. Man
feiert Ostern im _________________.
2. Die Ostersymbole sind: __________,
____________, _____________.
3. Man macht Ostereier aus
________________.
4. Man isst ________________ zu Ostern.
(Frühling, das Osterei, der Osterhase, das
Osterbrot, Schokolade, Lamm)
1. Man
feiert Ostern im _________________.
2. Die Ostersymbole sind: __________,
____________, _____________.
3. Man macht Ostereier aus
________________.
4. Man isst ________________ zu Ostern.
(Frühling, das Osterei, der Osterhase, das
Osterbrot, Schokolade, Lamm)
4. Эстафета с яйцами: Кто быстрее!
III. Заключительная часть.
а) Учителя подводят итоги конкурсов
б) Учащиеся поют песню немецком языке. Слова проектируются на экран.
Hallo, ich bin der Osterhase Ich male Eier farbig an Hallo du da, ich wünsch dir frohe Ostern
Ich bin der schnellste aller Hasen Aber das mache ich sehr gern Hallo du da, ich wünsch dir frohe Ostern
|
Hallo, ich bin der Osterhase Ich male Eier farbig an Hallo du da, ich wünsch dir frohe Ostern
Ich bin der schnellste aller Hasen Aber das mache ich sehr gern Hallo du da, ich wünsch dir frohe Ostern
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.