Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 133.docx

Класс 5                                                                                                                        

 

Thema: Großes Reinemachen in der Stadt.

 

Цели урока:

 

Практические:

                     активизировать лексико-грамматические знания по данной теме;

                     привлечь внимание учащихся к миру профессий.

Образовательная:

                     расширять кругозор учащихся, развивать познавательную активность.

Развивающая:

                     развивать самостоятельность, творческий потенциал учащихся, а также творческую фантазию учащихся.

Воспитательная:

                     приобщать учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять представления учащихся о стране изучаемого языка.

 

Задачи урока:

                     тренировать в употреблении предлогов, после которых идёт дательный падеж;

                     учить читать учащихся с основным пониманием прочитанного.

 

Оснащение урока:

                     УМК Бим, Рыжова 5кл.

                     мел, доска;

                     раздаточный материал

                     АВСО: компьютер, интерактивная доска.

 

Ход урока:

 

                 10.40Орг. момент урока. Steht auf bitte! Wir beginnen unsere Stunde, begrüßt mich                       auf Deutsch: Guten Morgen! Setzt euch! Marina, du hast heute Klassendienst. Sag mir bitte: Welches Datum ist heute? Wer fehlt heute?

 

                  10.41- Also, das Thema unserer Stunde heißt:Großes Reinemachen in der Stadt. Und wir  besprechen es heute weiter. Was werden wir heute machen? Heute wiederholen wir mit euch die Präpositionen mit Dativ, machen einige Übungen dazu, dann lesen wir einen Text und beantworten die Fragen zu diesem Text, wir wiederholen auch die Berufe: welche Berufe gibt es und wie heißen sie auf Deutsch, und wir spielen auch heute. Nun gut, wir fangen an.

 

                  10.42Фонетическая разминка. Zuerst werden wir ein Gedicht lesen. Seht euch das Bild an! Сначала прочитайте про себя. Und jetzt lest mir nach! Потом Ира прочитает, потом Тимур.

 

                 10.46- Работа над грамматикой. Und jetzt arbeiten wir an der Grammatik und zwar die Präpositionen mit Dativ.  Schlagt bitte eure Arbeitsbücher auf der Seite 81 auf. Üb1- Давайте вспомним с вами, какие предлоги мы уже знаем с вами и запишем их в тетрадь.

 

                  10.47— Schlagt bitte die Bücher auf der Seite 176 auf. Üb. 6.А сейчас мы с вами потренируемся в употреблении этих предлогов.

 

10.51 - Und jetzt kehren wir zu unseren Arbeitsbücher zurück. Seite 81- Üb 1b. Показ презентации.

 

10.56- Wir wissen schon dass Gabi und Markus ihre eigene Stadt haben wollen. Und sie spielen Bauarbeiter und Architekten. Und jetzt erfahren wir wozu machen sie das. Schlagt bitte die Bücher auf der Seite 177 auf. Üb 8. Aber zuerst  bekommt  ihr die Blätter mit den Wörter. На этих листках написаны незнакомые вам слова или слова, перевод которых вы может быть не помните. Давайте прочитаем их и проговорим, чтобы вам было легче читать текст и понимать его. Раздать листы,  Sprecht mir nach. Потом дать минуту пусть посмотрят перевод.

 

10.58-   Распределить текст. 1 часть- Лера. 2- Руслан . 3- Лёша. Читают текст. После чтения НАЗВАТЬ ОЦЕНКИ!

 

11.04-  Und jetzt sage ich die Sätze auf Russisch und ihr sucht diese Sätze im Text auf Deutsch 1.) предприятия и транспортные средства загрязняют воздух. 2)На многих улицах и  во многих дворах мало зелени, в некоторых лежит мусор.3) Дети хотят помочь своему городу.4) Все их друзья хотят делать это вместе с ними.5) Они хотят построить свой собственный город, разбить парки и сады. 6)Они заботятся также о них.

 

11.08-    А сейчас давайте вспомним с вами, какие профессии нужны для строительства города  и какие профессии вы вообще знаете? Презентация. Seht euch die Bilder an! Сейчас вы увидете картинки с изображением профессий и вы должны будете отгадать, что это за профессия, назвать её правильно на немецком языке.

 

11.13-   Und jetzt spielen wir ein bisschen. Показ презентации. Игра в перепутанные буквы. На экране вы увидете слово, в котором перепутаны буквы. Это слово обозначает название профессии. Кто первый угадает слово, не выкрикивает его, а поднимает руку и отвечает. Кто отгадает больше всех слов, получит оценку.

 

11.20-  дом. зад. Стр 178 е ответить на вопросы, найти ответы в тексте и  раб.тетр. Стр 81 №4. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также