Технологическая карта урока английского языка
Дата урока: Учитель: Вереина Виктория Владимировна
Класс: 5 Тема урока: «Games and Leisure». («Спорт и свободное время») Тип урока: Комбинированный
УМК: «Звёздный английский» («Starlight») для 5 класса общеобразовательных учреждений/ К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова
Цель урока: - научиться применять в речи новые лексические единицы по теме «Sports stars».
Задачи: предметные - закрепить знакомые и изучить новые лексические единицы по теме;
-актуализировать знания по теме «Adjectives (comparative/superlative)».
метапредметные - способствовать развитию метапредметности (физкультура)
личностные - формировать понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как
средством общения;
- воспитывать уважение друг к другу в работе.
Оборудование: проектор, доска, УМК, ноутбук.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
№
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Деятельность обучающихся |
Форма деятельности
|
Оборудование
|
|
||
Универсальные учебные действия (УУД) |
|
||||||||
Познавательные |
Коммуникативные |
Регулятивные |
|
||||||
1. 1. |
Организационный момент.
Контроль выполнения домашнего задания. |
Приветствие обучающихся. Создание эмоционального настроя на деятельность на ИЯ. T: Stand up, please. Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you? What date is it today? Who’s absent today? What’s the weather like today?
T: Open your copybooks and show me your homework. Let’s check.
T: p.16 ex.1. Listen and repeat. Look at the board and name the kind of sport.
|
Обучающиеся приветствуют учителя.
Cl: Good morning, teacher. P1: Today is the … P2: … is/ are absent today. Cl: The weather is... It’s...
Показывают домашнее задание P3: I think… P4: I consider…
Cl: Pole vault, tennis, martial arts, football, cricket, cycling.. |
Построение логической цепи рассуждений.
|
Умение выражать свои мысли.
|
Умение осознанно строить речевое высказывание.
|
T-Cl
Фр./ Инд. T–P1, T–P2, T–P3,
|
УМК, тетрадь
|
|
2. |
Основной этап урока
Физкульт.минутка
|
Организация деятельности обучающихся. T: Look at ex.2. Answer the questions, read the information about them and correct the sentences.
T: Now it’s time to do exercises. Look at the smart board and follow the pictures.
T: Look at the board. What do you know about these adjectives? Ex.4, 5. Let’s say the comparative form.
T: p.17 ex. 7, 8. Put the adjectives into the superlative or comparative forms.
p.17 ex.9. Think of three friends or classmates. Use the adjectives. |
P5: Lionel Messi is from Argentina. P6: Michael Phelps is from the USA.
Выполняют зарядку
P7: Dark-darker, plump-plumper. P8: Famous-more famous, difficult-more difficult.
P9: Football is the most popular sport in the world. P10: History is more difficult than geography. P11: Erik is taller than Sergei. |
Смысловое чтение и чтение в зависимости от цели.
Построение логической цепи рассуждений
Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера
Построение логической цепи рассуждений
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
Умение выражать свои мысли.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками
Умение выражать свои мысли |
Прогнозирование.
Умение осознанно строить речевое высказывание
Умение структурировать знания
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
Фр.
Cl
Парн.
Групп.
Парн. |
УМК
Видео
|
|
3. |
Постановка домашнего задания |
Организует обсуждение и запись домашнего задания в дневник. T. Look at the blackboard. At home you should do... What should you do? Your marks are… |
Обучающиеся записывают домашнее задания, задают вопросы.
P13: We should write a letter to your pen friend. |
Слушают инструктаж |
Задают вопросы, уточняют |
Планирование, настрой на получение результата |
|
Классная доска |
|
4. |
Рефлексия деятельности |
T.: What did we do at the lesson? What can you do now? Do you like our lesson? T.: Stand up. Good bye boys and girls.
|
P14: Today we read the text and do exercises. Cl.: Good bye, teacher. |
Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме. |
Формулируют выводы, рефлексия своей деятельности. |
Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы. |
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.