Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 136.docx

Тема: «Путешествие. Виды транспорта».

Цель:

создание условий для развития и совершенствования умений устной и письменной речи по теме «Путешествие. Виды транспорта», для формирования УУД обучающихся.

Задачи.

Дидактические:

актуализация лексического материала по теме «Путешествие. Виды транспорта»;

совершенствование навыков устной речи с опорой на образец;

анализ текста (поисковое чтение, выбор нужной информации);

закрепление грамматического материала по теме «Внутренне и внешне местные падежи»;

 

Воспитательные:

воспитание чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения;

формирование уважения и интереса к изучаемому языку.

 

Развивающие:

развитие интереса к предмету;

расширение кругозора;

развитие логического мышления;

развитие языковых и познавательных способностей.

 

 

Планируемый результат.

Предметные умения:  употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

УУД

Личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

 •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

 

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

 

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей по изучаемой теме;

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей

 

 

 

Этап урока

Методическая задача

Метапредметный результат (УУД)

Речь учителя

Ожидаемая речь ученика

Примечание (время, формы работы, опоры)

Организационный момент (приветствие, готовность  к уроку, настроение, опрос дежурного)

 

Приветствие, готовность  к уроку, настроение, опрос дежурного

Регулятивные, личностные.

Hyvää päivää! Mitä kuuluu?Istukaa paikalle.

Mikä viikonpäivä tänään on? Mikä viikonpäivä eilen oli?Mikä viikonpäivä huomenna on?Monesko päivä tänään on?Kuka on poissa?

 

Hyvää päivää!

Kiitos, hyvää.

Tänään on perjantai.

 Eilen oli torstai.

Huomenna on lauantai.

Tänään on 18.joulukuuta.

Anna on poissa.

 

Фронтальная работа

Введение в ситуацию, формулирование цели и задач урока.

 

Регулятивные, личностные.

Mistä me tänään puhumme?

Miten?

 

 

 

Miksi? Mitä meidän tarvitsen tietää?

 

 

 

 

Tunnin aihe on ”Kulkuneuvot”.

Avatkaa vihkonne ja kirjoittakaa päivämäärä ja luokkatyö.

- Tänään me puhumme matkasta.

- Сегодня будем изучать виды транспорта.

- Luemme, etsimme tietoja, kirjoitamme, kirjoitamme.

- Чтоб уметь рассказывать, куда ты путешествуешь и на чем. Meidän tarvitsen tietää uudet sanat, kielioppiaMeidän tarvitsen  lukea ja osata keksiä lauseita.

Фоновое видео.

Фронтальная работа.

Актуализация знаний:

Фонетическая зарядка

Отработка произношения.

Регулятивные, личностные.

Katsokaa taululle.

Lukekaa ja yrittäkää kääntää.

Ääntäkää eri tavalla

 

”Tärkeä ei ole mistä sinä tulet, vaan minne olet mennossa.” (Bernie Rhodes)

 

Читают с разной интонацией.

 

 

- «Важно не откуда ты приехал, а куда ты едешь»

Работа с крылатым выражением.

Проверка домашнего задания

 

Регулятивные, личностные.

Tarkistetaan kotitehtävänne.

 

Kääntäkää lauseet, olkaa hyvää.

1)Я поеду в Турку.

2)Матти приехал из города Миккели.

3)Анна часто ездит в Хельсинки.

4) Я езжу в Хельсинки каждое лето.

 5) Они поехали в город Савонлинна.

 6) Мы путешествуем из Санкт-Петербурга в Москву.

 

 

1)Minä menen Turkuun.

2)Matti tulee Mikkelista.

3)Anna käy usein Helsingissä.

4)Minä käyn Helsingissä joka kesä.

5)He menevät Savonlinnaan.

6)Me matkustamme Pietarista Moskovaan.

Фронтальная работа.

Взаимопроверка.

Речевая разминка

Активизация навыков говорения

Коммуникативные, регулятивные

Nyt te teette työtä parissa. Minä annan teille kortit. Teidän tarvitsen panna verbit sopivaan muotoon.

Спрягают глаголы. Осуществляют взаимопроверку по ключам.

Работа в парах. Карточки с ключами. (Один ученик – проверяет другого, потом меняются.)

 

Введение нового материала.

Знакомство с лексикой.

Познавательные.

-Yhdistä sanat ja kuvat.

- Kuuntele ja toista sanat.

-Sano sana suomeksi, muut nousevat kuvat.

- Соединяют слово и картинку.

 

Повторяют слова за учителем.

 

Затем одна группа называет слово по-фински, другие поднимают картинку.

Работа в группе.

Учащимся раздаются картинки и слова по новой теме.

Физкультминутка.

 

 

Nyt on aika levätä. Nouskaa ylös.

 

Каждому учащемуся дано слово по-фински. Когда учитель называет это слово – ребята меняются местами.

Игра «Laiva, bussi, juna»

Введение грамматического материала.

Вводим окончание lla/llä.

Познавательные.

Vastatkaa kysymyksiin Millä sinä pidät matkustaa?

Что еще мы должны знать, чтоб ответить на этот вопрос?

 

Autolla – на машине

Bussilla – на автобусе

Junalla – на поезде

Laivalla – на корабле

Metrolla – на метро

Lentokoneella - на самолете

 

Millä sinä pidät matkustaa?

 

 

- Окончание, обозначающее на чем –то.

 

 

 

 

Повторяют за учителем.

 

 

 

 

 

 

Minä pidän matkustaa junalla.

Minä pidän matkustaa autolla.

Хоровая работа:

первичное закрепление грамматического материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По цепочке отвечают на вопрос.

 

Практика использования нового материала в устной и письменной речи

Активизация лексики по теме «Kulkuneuvot».

Познавательные.

Nyt teidän tarvitsen kertoa omasta reitista. Käyttäkää eri kulkuneuvoja.

Задание: описать свой путь, используя новую лексику. Условия: сколько человек в команде, столько транспортных средств используем.

Описывают свой путь по карте.

Работа в группах.

Каждая группа получает карты, и маршрут, откуда, куда они путешествуют.

Контроль и взаимопроверка знаний.

Активизация навыков говорения по теме.

Познавательные.

Коммуникативные.

Kertokaa minne ja millä te matkustatte. Muut oppilaat piirtävät kartaan reittia.

 Sitten näytämme mitä on tulossa.

-Me matkustamme Eestista Helsinkiin laivalla. Sitten  me menemme Helsingistä Turkuun bussilla.

Одна группа рассказывает, другие рисуют.

Итог урока.

Рефлексия.

Регулятивные, личностные.

- Выберите, с каким чемоданом вы сегодня отправитесь в путешествие.

Выходят к доске, приклеивают стикеры в соответствии с личным мнением – что сегодня усвоил.

«Дорожная сумка», «Чемодан», «Саквояж»

.

 

 

Домашнее задание.

 

-Kotitehtävänne on  sanaristikko tai

 oma matka Karjalassa.

 

 

 

 


 

Посмотрите также