26.11.15. Тема: “My favourite sport” 5 класс |
||||||||||||||||||||||||||||
Общие цели: |
- введение и первичная отработка лексики по теме “Спорт”; - развитие навыков диалогической речи, расспрос о предпочтениях и ответы на поставленные вопросы: What's your favourite sport/colour?-My favourite sport/colour is… - Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию
|
|||||||||||||||||||||||||||
Результат обучения: |
- Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Задания |
1. Тренинг «Похвали меня» 2. Кластер 3. Введение новой лексики. Видеоролик 4. Закрепление лексики в подвижной игре. 5. Деление на группы по стилю интеллектуальной деятельности 6. Работа в группе. Выполнение упражнений. Собрать половинки из слов 7. Мозговой штурм 8. Домашнее задание Mini project about sport 9. Рефлексия «Оценка «приращения» знаний и достижения целей» |
|||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
||||||||||||||||||||||||||
Вводная часть
|
Greeting. -Good afternoon children. Sit down, please. -Who is on duty today? -What day is it today?
|
Pupils greet the teacher Pupils’ answer
|
||||||||||||||||||||||||||
|
1.Тренинг «Похвали меня»
|
Игроки встают в круг. Каждый участник, по очереди, говорит своему соседу справа, что ему нравится в нем. Затем проделывается то же, но по отношению к соседу слева.
|
||||||||||||||||||||||||||
Основная часть
|
2.Кластер |
Составляют кластер на тему спорт |
||||||||||||||||||||||||||
|
3.Введение новой лексики ЛЕКСИКА ПО ТЕМЕ SPORT
|
Учащиеся записывают слова. Смотрят видеоролик |
||||||||||||||||||||||||||
|
4.Закрепление лексики в подвижной игре. 1) Teacher: OK, and now can you show me these sports? Stand up, please. I’ll name the sport and you’ll show it. (Учитель называет вид спорта, дети мимикой и жестами его показывают) 2) And now look at me and say which sport it is. (учитель изображает вид спорта, дети отгадывают) 3) Показываем и отгадываем в группе (один из ребят показывает, другие отгадывают); 4) Парная работа (один показывает, другой отгадывает - по 5 раз)
|
Участвуют в игре |
||||||||||||||||||||||||||
|
5.Деление на группы по стилю интеллектуальной деятельности
|
эрудит, критик, скептик, генератор идей, аутсайдер |
||||||||||||||||||||||||||
|
6.Работа в группе. Выполнение упражнений. Собрать половинки из слов
|
Учащиеся в группах выполняют упражнения Первые половинки слов раздаются ребятам в произвольном порядке, вторые половинки разложены на столе. Цель - найти вторую половинку слова, прицепить его на доску под нужную картинку).
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Match the words (соедини линиями)
|
Учащиеся соединяют линиями |
||||||||||||||||||||||||||
|
7.Мозговой штурм Teacher: Now let’s speak about our favourite sports. Favourite is which we like very much. I like volleyball. My favourite sport is volleyball. -What’s your favourite sport? - My favourite sport is… (на доске клише) 1) спросить каждого с мячом (режим-Учитель---Ученик); 2) по кругу вопрос-ответ режим: Ученик1---Ученик2---Ученик 3 и т.д.).
|
Учащиеся отвечают на вопросы. |
||||||||||||||||||||||||||
|
8.Домашнее задание Mini project about sport
|
Учащиеся записывают домашнее задание |
||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов |
9. Рефлексия «Оценка «приращения» знаний и достижения целей» |
(высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…).
|
||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.