Иностранный язык

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 148.doc

26.11.15.                            Тема: “My favourite sport”          5 класс

Общие цели:

- введение и первичная отработка лексики по теме “Спорт”;

- развитие навыков диалогической речи, расспрос о предпочтениях и ответы на поставленные вопросы: What's your favourite sport/colour?-My favourite sport/colour is…

- Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию

 

Результат обучения:

- Сумеют употреблять лексику данного урока;

- смогут работать в группах.

 

Задания

1.     Тренинг «Похвали меня»

2.     Кластер

3.     Введение новой лексики. Видеоролик

4.     Закрепление лексики в подвижной игре.

5.     Деление на группы по стилю интеллектуальной деятельности 

6.     Работа в группе. Выполнение упражнений. Собрать половинки из слов

7.     Мозговой штурм

8.     Домашнее задание Mini project about sport

9.     Рефлексия «Оценка «приращения» знаний и достижения целей»

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть

 

Greeting.

-Good afternoon children. Sit down, please.

-Who is on  duty today?

-What day is it today?

 

Pupils greet the teacher

Pupils’ answer

 

 

1.Тренинг «Похвали меня»

 

Игроки встают в круг. Каждый участник, по очереди, говорит своему соседу справа, что ему нравится в нем. Затем проделывается то же, но по отношению к соседу слева.

 

Основная часть

 

2.Кластер

Составляют кластер на тему спорт

 

3.Введение новой лексики

ЛЕКСИКА ПО ТЕМЕ SPORT

1.athletics [æθ'letɪks] атлетика

2.basketball ['bɑːskɪtbɔːl] баскетбол  

3.boxing  ['bɔksɪŋ] бокс

4.cycling ['saɪklɪŋ] езда на велосипеде

5.dancing ['dɑːnsɪŋ] танцы

6.diving ['daɪvɪŋ] прыжки в воду, погружение

7.football ['futbɔːl] футбол

8.golf [gɔlf] гольф

9.gymnastics [ʤɪm'næstɪks] гимнастика 

10.hockey ['hɔkɪ] хоккей 

11.judo ['ʤuːdəu] дзюдо

12.racing ['reɪsɪŋ] гонки

13.skating ['skeɪtɪŋ]катание на коньках

14.skiing ['skiːɪŋ]катание на лыжах

15.tennis ['tenɪs] теннис

16.volleyball ['vɔlɪbɔːl] волейбол 

 

 

 

Учащиеся записывают слова.

Смотрят видеоролик

 

4.Закрепление лексики в подвижной игре.

1) Teacher: OK, and now can you show me these sports? Stand up, please. I’ll name the sport and you’ll show it. (Учитель называет вид спорта, дети мимикой и жестами его показывают)

2) And now look at me and say which sport it is. (учитель изображает вид спорта, дети отгадывают)

3) Показываем и отгадываем в группе (один из ребят показывает, другие отгадывают);

4) Парная работа (один показывает, другой отгадывает - по 5 раз)

 

 

Участвуют в игре

 

5.Деление на группы по стилю интеллектуальной деятельности 

 

эрудит, критик, скептик, генератор идей, аутсайдер

 

6.Работа в группе. Выполнение упражнений. Собрать половинки из слов

foot

ball

base

ball

volley

ball

run

ning

jump

ing

basket

ball

gym

nastics

ju

do

skate

boarding

swim

ming

cri

cket

wind

surfing

Учащиеся в группах выполняют упражнения

Первые половинки слов раздаются ребятам в произвольном порядке, вторые половинки разложены на столе. Цель - найти вторую половинку слова, прицепить его на доску под нужную картинку).

 

 

Match the words (соедини линиями)    

Athletics

 

Шахматы

Boxing

Фехтование

Chess

Атлетика

Draughts

Катание на коньках

Fencing

Борьба

Gymnastics

Бокс

Jumping

Прыжки

Running

Шашки

Skating

Волейбол

Skiing

Гимнастика

Volleyball

Катание на лыжах

Wrestling

Бег

Учащиеся соединяют линиями

 

7.Мозговой штурм

Teacher: Now let’s speak about our favourite sports. Favourite is which we like very much.

I like volleyball.

My favourite sport is volleyball.

-What’s your favourite sport?

- My favourite sport is… (на доске клише)

1) спросить каждого с мячом (режим-Учитель---Ученик);

2) по кругу вопрос-ответ режим: Ученик1---Ученик2---Ученик 3 и т.д.).

 

Учащиеся отвечают на вопросы.

 

8.Домашнее задание Mini project about sport

 

Учащиеся записывают домашнее задание

Подведение итогов

9. Рефлексия «Оценка «приращения» знаний и достижения целей»

(высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…).