What is
there in our classroom? Что есть в классе?
Name? Назовите?
Повторение цифр 1
-12
2 мин
IIВведение нового учебного материала по теме «Обозначение
времени в английском языке»:
Учитель: Today
we are going to study how to answer the question “What time is it?” and say
time in English. Let’shavealookatthepresentation.
Учитель объясняет
правило обозначения времени в английском языке, используя
8 мин
IV Развитиенавыковчтения
Учитель: Have
a look at the picture. What do you think this story is going to be about?
Ученики: About
clocks, watches or time.
Учитель: Let’s
read and see if you were right or not.
Ученики читают
текст и отвечают на вопросы после текста.
10 мин
IV Подведениеитоговурока.
Учитель: We had
a nice lesson today. What did you learn today?
Ученики: узнали,
как правильно обозначать время в английском языке.
Учитель: объявляет
оценки за урок
5 мин
Домашнее задание.
Выучить новые
слова стр 100 Упр 2
Физкультминутка:
Учитель: Let’splay
a game “Simon Says”.
Учитель просит
учеников выполнить различные действия. Если он начинает фразу со слов “SimonSays”, то ученики
должны выполнить действие. Если фразы “SimonSays” не прозвучало,
то выполнять действие нельзя. Тот, кто не был внимателен, выходит из игры.
3 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.